8 глава. 7 испытание - Стена

Эльвира Альшина
Однажды бросил ей спасательный круг ты,
Так отгороди от прошлого, исполни же мечты.
Э. Альшина

-Э-э-эй! Есть здесь кто-нибудь? - прокричал Джексон, оказавшись на шестом небе.
-Обернись
Позади него стоял мудрец с зонтиком в руках.
-Зачем он Вам?
После своего вопроса Джексон почувствовал, как на него упала капля дождя.
-Это с седьмого неба
-Стойте! Я слышал, что на седьмом небе вечные дожди. Это и есть вся тайна?
-Да, именно так
Джексон не поверил мудрецу.
-Вы мне врёте. Меня ждёт иная тайна, я доберусь до него
Мудрец улыбнулся, взглянув на Джека.
-А тебя не проведёшь. Что ж, тогда приступай у последнему испытанию. Называется оно "Стена". Тебе нужно вернуться в прошлое и отгородить человека, которого ты уже спасал когда-то, некой стеной.
Мудрец ещё не договорил до конца, а Джексон уже отправился на поиски Майи. Он чувствовал, что она в опасности. Предчувствие его не подвело, ему даже на время показалось, что его водит за нос дежавю, потому что всё было как в первом испытании: плач, фотография в руках, Майя, сидящая у дерева.
-Что не так?
-Джексон, как ты здесь оказался?
-Не важно. Что произошло?
-Помнишь, я говорила тебе про парня?
-Помню
-Он предлагает мне отношения. Говорит, что передумал на счёт нас. Что мне ответить?
Джексон долгое время молчал, затем произнёс:
-Майя! - та взглянула на него, её глаза по-прежнему тонули в слезах. - Ты будешь моей девушкой?
Майя, чего и следовало ожидать, была шокирована.
-Что?!
-Я хочу отгородить тебя от страданий, стать стеной, разделяющей тебя и твоё прошлое
Джексон посмотрел в сторону, там стоял мудрец и одобрительно кивал.
-Спасибо, Джексон
-Каков твой ответ?
-Я буду твоей девушкой
Девушка радостно обняла парня. Он почувствовал тепло в груди. То ли оттого, что нас спас девушку, то ли в нём зарождались чувства к ней. Впрочем, это не так уж и важно.
Теперь Джексон на долгожданном седьмом небе.