Когда он любит с кровью, а ты от её вида падаешь в

Александра Шабловская
Герои одной сцены:
Он - он из далекого прошлого, в воспоминаниях скорее зверь, чем человек, скорее бесполое существо, чем мужчина
Стихи - стихи давно и очень больного друга
Болезнь щитовидной железы - проявляется во время сильного стресса
Чувства - чувства, как они есть

Пришло время об этом поговорить. Снова. Я точно не понимаю, что произошло. Думается образами. Что-то очень властное. Сущность. Есть ли в этом звере место для любви? Я не знаю. Долгое время меня не мучал узел в щитовидной железе. Сегодня все мысли были о нём, существо. Наверное, все дело  в подаренных стихах. В каждой строчке слишком много боли, той что рождает месть к каждому, кто рядом. И, конечно, особенно приятно мстить слабым – чье сердце открыто. Вернее. Гарантированный результат.

Посмотри на меня внимательно,
Ну какой из меня Герой?!
Я предам тебя обязательно...

В стихах много боли и много правды. Как и в наших отношениях с ним. От чего я вспоминаю о нём? Возможно, в моей жизни нет любви. А он умел ее хорошо играть. Когда я думаю о любви, во мне рождается страсть. Страсть – это огонь. В отражении горит дом – моё тело, моя душа, моё сознание. Когда я осознаю, что мысли о нём причиняют мне боль, это не останавливает меня. Веду себя как самоубийца. Что есть такого прекрасного в боли? Жизнь. Я хочу жить – хочу любить, хочу испытывать страсть, гореть, но не мстить. Ну тогда почему этот стресс? Почему снова воспалился узел в щитовидной железе? Очень болезненные воспоминания о нашем прошлом. Он был жесток в своей игре. Он мстил. Через меня. Видимо, слишком много было боли в его жизни. Парадокс – боль рождает месть, но и желание жить. Два разных пути. Я выбрала жизнь, где нет места для мести. Он выбрал месть, как способ выжить. Поэтому мы не вместе. Но я очень грущу по тому, с кем не успела познакомиться до того, как он сделал свой выбор. Может мы встретимся в следующей жизни? А сейчас пришло время моей болезни отступать вместе с мыслями о нем.