Пустые хлопоты

Записки Ленивого Мага
Кабинеты и коридоры, разговоры, убеждения и увещевания, официально и за бутылочкой: в итоге мне все таки удалось отговорить Совет от открытия представительства. Пришлось изрядно попотеть, бегая по этажам, вспомнить фракции явные и скрытые, на которые так любят делиться обитатели башни, а так же изучить новое распределение влияний в этом лоскутном одеяле человеческой гордыни.  Это был первый Совет с тех пор, как я покинул Белую башню, когда я использовал его по назначению. То есть устраивал свои дела. В процессе мне даже показалось, что я мог бы занять своё место среди высших магов, но вовремя вспомнил, что уметь и желать - это всё таки разные вещи.От исследовательской экспедиции на юг Совет отказываться не стал. Верден потратил на подготовку своего предложения три года, у меня же было чуть больше четырех дней.
Лично с Хагером я встречаться не стал, понимая, что это совершенно бесполезно. Его слово было сказано устами ОРР. Не было времени слушать ожидаемую, обтекаемую и пустую речь, которой он отмахнулся бы от любых моих слов. К тому же его ответ* на моё послание в Высокую башню меня покоробил своим высокомерием, скрытым за каждой строчкой. Я опасался, что не сумею сдержаться и выскажу всё, что думаю о надменных насмешках. А Хагеру Вердену лучше не говорить такого, это знал каждый в Башне. Хагер не терпел прямых обвинений. К тому же, в свете текущих событий, мне периодически казалось, что Адский конь повстречался мне не просто так, а когда обвинения были не беспочвенны, Хагер становился попросту опасен.
Совет закончился. Я сидел в выделенной мне, как условному члену совета, башне и ожидал, когда подадут транспорт, чтобы отправиться со своим нехитрым скарбом в обратный путь.
Я никогда не считал эту башню своей, она была слишком помпезна, слишком высока, слишком бела. Всё в ней соответствовало принятым представлениям о том, какова должна быть башня мага у подножия Башни из слоновой кости в Городе магов. Но в ней не было того, за что люди называют своё жилище домом. До этого ей владел какой-то седовласый старец, заслуги которого были очень велики, но жизнь так длинна, что к её концу все позабыли в чём, собственно, эти заслуги состояли. Старец освободил помещение незадолго до моего приезда в Башню магов в качестве ученика, и видел я его только на картинах с его изображением, которыми он любил украшать стены.
Совет обожает знаки и символы власти, а так же расставлять всё по местам. Впрочем, чего вы хотите от магов, их жизнь настолько переполнена и настолько, порой, зависит от знаков, методов их начертания и материалов, используемых для этого, что они и всё прочее в своей жизни превращают в подобие заклинания. Так или иначе мне была назначена пустующая башня, положенная мне по степени могущества. Я не стал отказываться, где-то ведь надо останавливаться, когда я приезжаю в Город магов, а эта башня была очень даже неплохим вариантом. Хотя бы потому, что идти от неё до входа в Башню из слоновой кости очень недалеко, а я люблю прогуляться пешком до Башни, размышляя в сени циклопического подтверждения могущества и величия магического искусства.


*Приветствую.
Получив ваше сообщение я был удивлен. Вы напрасно обошли стороной те разделы магии, которые называются тёмными или чёрными. Подобное простейшее использование заблудших душ уже давно известно практикующим тёмную магию знатокам. Высылаю вам для ознакомления небольшую книжицу для расширения кругозора, прочтите на досуге. Если же у вас как нибудь еще раз окажется в руках заблудшая душа, я с радостью приму ее в дар. У меня есть немало экспериментов, где найдётся достойное применение такму редкому по нашим временам ингредиенту.

                Высший маг, Мастер тёмного знания и магических искусств,
                Полномочный член Совета Магов, Хагер Верден.