Цикл Глава 3 Рождение

Алексейф
Цикл
Предупреждение:
Если Вы не являетесь совершеннолетним, а так же если по соображениям нравственности Вам не хотелось бы читать описание эротических сцен, то, пожалуйста, не читайте этот текст.
 
 События, описанные в данном рассказе (кроме предисловия), является целиком вымышленными и, вероятно, никогда не происходили в реальной жизни.
«Моя мама мне говорила, что чудовищ не существует…»
Джеймс Кемерон «Чужие»


Глава № 3 «Рождение»
Боюсь, мне было бы трудно объяснить Вьетнамскому крестьянину западноевропейские сокровища мира. Моя мечта детства посетить южную Азию, её джунгли. Но боюсь, что моей голубой мечте так и не суждено стать реальностью.
Пожалуй, я боюсь неожиданно быть приглашённым к каким-нибудь друзьям друзей, где мне могут предложить блюдо из маленьких шевелящихся белых личинок какого-нибудь насекомого или поджаренную саранчу или запеченную змею в собственном соку.
Помни давно, ещё в детстве мне приснился такой сон. Я очнулся в кровати. Боль разбудила меня, значит пришло время принимать моё лекарство, лекарство от аллергии. Да, понимаете, эти прекрасные цветы своим запахом могли раздразнить мои гланды, заставить миндалины набухнуть, словно почки на дереве, и заставить меня задохнуться, убить меня. Настал новый день, ещё один. Кажется на улице холодно. Холодно и серо. Наверное, скоро пойдёт дождь, ведь тучи вплотную заволокли небо. Когда я был маленьким, мне казалось, что всё время было холодно. Мы с матерью жили на севере в деревне и никого на целый километр в округе. Так как я был один, то должен был сам находить себе развлечения. Я хотел исследовать леса в округе, так я искал новые растения и интересных животных. Я был околдован насекомыми. Бабочки, пауки, кузнечики, разноцветные и разнокалиберные жуки, словно как на подбор.
Первым моим насекомым был паук. Он вылез из своего гнезда и забавно задрыгал ножками.
Но моя мама запрещала мне приносить обнаруженные образцы домой. Потому, что она их считала грязными и отвратительными.
– Витя, это ты, сейчас будем ужинать – послышался голос за дверью.
– Да мама, я уже иду.
Несмотря на то, что ей не нравилась моя коллекция насекомых, я всё равно собирал её. Она поощряла мой интерес к науке и разрешила самому оборудовать свой уголок в комнате, мою лабораторию. И это было моё святилище: высушенные бабочки, жуки, пауки. Я проводил там часы, экспериментировав и изучав найденные экземпляры. Так один раз я решил понаблюдать за двумя пауками. Я принёс их в маленькой баночке, предварительно проделав в крышке дырочки. Устроил им потаённо место для свиданий. И всё было хорошо. Я смотрел в банку часами и с нетерпением ожидал, когда же появится потомство.
– Витя иди сюда, я жду – меня немного отвлёк голос матери.
– Иду мама.
Сам не знаю почему, но я спрятал банку под свою кровать, скорее всего, чтобы мать не нашла.
– Витя иди же сюда. Обед стынет.
Конечно же я не хотел, чтобы моя мама её нашла. После обеда я пробрался в свою комнату и что бы вы думали, я увидел. Насекомых там не было, а банка была пуста. Я перерыл всё, чтобы найти этих два маленьких экземпляра, но, в конце концов, прекратил поиски. Долго же я после этого приходил в себя. Первое время я не мог даже заснуть в своей кровати. Я слышал скрежет. Много лет мне слышался один и тот же шум. Кто-то перебирал ножками и ворочался под моей кроватью. Да, да, под моей кроватью. Кто-то дотрагивался до моей подушки. Но я до жути боялся и не мог повернуться, чтобы посмотреть на это. Огромные клыки, резцы, жвалы, покрытые маленькими и колючими волосками. Как восемь пар глаз смотрят на меня. Так шло время. Я уже вырос и уехал в большой город, в университет. Мне дали комнатку в общежитии недалеко от университета. Комнатка была небольшая, а нас в ней было двое. Я и Эдик. Хотя первоначально я не хотел ни с кем делить жильё, ведь это заставляло меня выходить из своей скорлупы, своего паучьего кокона, панциря. Ведь сколько ещё можно подобрать синонимов. Да и к тому же это бы отвлекало меня. Ведь всё, что мне нужно было, это спокойное место, где можно было просто работать. В действительности, после долгих лет уединенной жизни, мне было трудно знакомиться с другими людьми, особенно с женщинами.
Первые недели в университете было долгой адаптацией.
– Посмотри на этого убогого.
– Парень, у тебя проблемы или как? Может тебе дать мою фотографию на память. Сможешь мной любоваться, мастурбируя по ночам.
Да, они просто читали мои мысли. Они были красивы и соблазнительны. Так я часто воплощал свои фантазии, рисуя на перерывах голых девушек, но нам было невозможно и не суждено познакомиться. Но, до сегодняшнего вечера. Я как раз сдал последний экзамен, и мой сосед Эдик потащил меня в ближайший бар.
– Вон смотри, смотри какая.
– Кто?
– Вот эта брюнеточка.
– Прости.
Да, да именно поэтому я был так изумлён при виде и появлении Кати в моей жизни.
– Прости за беспокойство, но кажется, мы учимся на одном потоке. Кажется, мы даже встречались на некоторых лекциях, так?
– Да, я тоже видел тебя.
– Значит, я не ошиблась. Я видела тебя там. У тебя всегда такой серьезный вид. У тебя, наверное, нет проблем с учебой?
– Да нет.
– А у меня есть. Последний экзамен у Ларина не сдала. Не поможешь?
– Да, да конечно, только вот чем и как?
– Да очень просто. Решишь мне пять задач и экзамен сдан. По крайней мере у нас такой договор с Лариным.
– Да, у вас с Лариным?
– Ага.
– Давай задачи.
Я справился за полчаса. И это было намного проще, нежели трахнуть эту Катьку.
– Ну что ж, спасибо тебе. Очень мило с твоей стороны. Кстати меня Катя зовут.
– А я, я Витя, Вит – мой голос немного сорвался.
– Еще раз спасибо Вит, ну что я побежала.
– Ну ты и мудак Вит. Ты даже не спросил её номер телефона.
 Я даже немного смутился
Ладно, на что же ещё нужны друзья?
Сегодня же вечером я узнал её номер.
– Катя, это Вит. Нет не так быстро.
– Катя, это Вит. Экзамен у Ларина. Нет, это не так. Хм.
Мне понадобилось много неимоверных усилий, чтобы набрать её номер телефона.
– Чёрт, ну что же я делаю, а? – произнёс я, вспоминая слова Эда.
– Если тебе нравиться тёлка бери инициативу в свои руки. Бери её, действуй, а не дрочи.
– Ало.
– Катя, это Вит, экзамен у Ларина.
– А привет Вит. У меня суперская новость, сессия сдана. Ты просто чудо. Да, а зачем звонишь?
– На самом деле я хотел, я хотел узнать не хочешь ли ты пойти куда-нибудь?
– Идём. Да, это здорово.
– Действительно, ты уверена?
– Конечно, уверена, куда пойдём?
– Можем пойти на концерт.
Концерт был просто суперский. Я не мог себе представить, что я буду сидеть, быть рядом с Катей.
– Не раздумывай – говорил мне внутренний голос. И это было для меня счастьем.
Нет, да, нет, да – говорил я сам себе.
– Слушай, так классно было, просто супер. Как в настоящей жизни.
– Слушай, не зайти ли нам выпить?
– Да, пожалуй.
И мы быстро оказались в ближайшем баре. Я и не думал, что Катя так много пьёт.
– МММ, как вкусно. Спиртное оказывает на меня такое странное действие.
А на меня такое странное действие оказывала она. И это она наклонилась, чтобы меня поцеловать. И я чуть не умер.
– Слушай, я выпила бы ещё. А ты?
– Да, да, конечно.
Однако у меня не было привычек ни к барам ни к алкоголю. Но я не хотел, чтобы Катя приняла меня за старомодного типа.
– Слушай, я люблю, когда ты так улыбаешься – говорила она мне.
– Мне нравится, когда ты, когда у тебя такие ямочки на щеках.
И мне казалось, что я был во сне, в котором не мог управлять. Я хотел, чтобы этот сон длился всю жизнь. Так, чтобы он был бесконечным.
– Да, я пьяная. Ха, ха, ха.
Так мы оказались у меня в комнате.
– Хм, а у тебя симпатично – произнесла она расстегивая блузку.
Да я хотел пригласить её в гости, хотел, чтобы она была здесь со мной.
– Я согласился, согласился сам с собой. Я хотел и сказал да.
– Хм, какая прелестная кроватка. Ха, ха, ха.
– Это кровать ковбоя, да? Не хочешь поиграть в ковбоев и индейцев. ИИИУУУ.
– Тебе что она не нравиться, не нравиться кровать, но у меня не было денег на другую, новую.
– Я не говорила, что она мне не нравиться. Я говорила, что просто тебя дразню. Ты слишком серьёзен. Иди сюда. Покажи, действительно ли ты так серьёзен, как хочешь казаться? Или нет? Ты стесняешься да? Может тебе помочь?
Под кроватью я снова услышал скрежет. Но на этот раз я не боялся. Скрежет усилился, начал накатывать волнами, так же как и кровь, приливающая к моему другу.
Когда все закончилось, мы оба были в постели. Катя спала в кровати мёртвым сном. В отличие от меня. Моя ладонь ныла, ведь эта чертовка укусила меня, как собака.
– Что, что это у тебя? Рана? Прости.
– Да ничего.
– Но ты же ранен. Ты ранен.
– Ерунда, это просто небольшая царапина.
– Давай, давай я сделаю тебе перевязку. Я сейчас вернусь.
– Да не волнуйся, всё обойдётся.
Она повернулась ко мне спиной и направилась к тумбочке.
И только сейчас я смог разглядеть татуировку на её спине в виде тарантула.
– Что, что это у тебя?
– Ты про что? А про это. Можешь не волноваться, он не настоящий.
– Да я и не волнуюсь – произнёс я и снова посмотрел на свою рану. Она была глубокая и страшная. Она сделала мне это и при этом была настолько спокойна.
– Я буду осторожна, если будет больно или слишком туго скажи.
Вот, вот так, этого пока достаточно. Или может отвезти тебя в больницу?
– Знаешь, мне не нужен врач. Мне нужен ты. Может быть повторим. Иди ко мне. Кать вот видишь, все не так уж страшно.
– Мне нужно в город – ответила она, натягивая на себя джинсы.
– Ты позвонишь?
– Вечером, может.
И она ушла. Через два часа заявился Эдик.
– Слушай, ну как прошло?
– А тебе что нужны подробности? Я чувствую себя совершенно обессиленным.
– Слушай, у нас есть, что пожрать?
– Знаешь Эдик, я кажется влюбился – произнёс я, но Эд меня не слышал, ведь он направился на кухню.
– Да эта сучка могла хоть накормить тебя, вместо того, чтобы опустошить целую бутылку спиртного.
Я ничего не ответил ему. К тому же я не придал значения, что она ведёт себя как-то странно, но хотел ли я вернуть свою прежнюю жизнь? Думаю, что нет. Конечно нет. Теперь у меня была подружка и к тому же очень сексуальная. И казалось, что она меня искренне любит.
Какое-то время всё шло отлично, просто великолепно. Но со временем что-то изменилось и я чувствовал это. Очередная сессия была позади. Кроме того и в моей жизни произошли изменения. С Катей мы стали жить вместе. Комната была небольшой, но уютной. Оба устроились на работу. Мои задатки лаборанта пригодились. Ведь нет никакой разницы между колбами и мензурками и бокалами и стаканами. Стекло, оно и есть стекло. Но стекло рано или поздно может поранить. Так оно и произошло этим вечером. Катерина устроилась в кол-центр. Работа нудная и сменная. Звонки, клиенты. Моя работа также была сменами.
***
– Кол – центр, Катерина на проводе, здравствуйте – первый.
– Кол – центр, Катерина на проводе, здравствуйте – десятый.
– Кол – центр, Катерина на проводе, здравствуйте – сотый.
Сотый звонок за день.
У неё было несколько перерывов за день, в которые она могла выкурить несколько сигарет и перекусить. Так и в этот зимний вечер она стояла с сигаретой в руке.
И снова, снова нужно возвращаться в офис. Я понимал, что ей нужно хоть какое – нибудь разнообразия и в то же время понимал, что наши отношения уже никогда не будут прежними. Это понимала и Катя, сидя еще там в офисе. Сидя на стуле, думая о предстоящем вечере и облизывая свои аппетитные губки.
– Сейчас на часах без четверти шесть. Пятнадцатью минутами позже, раньше. Всё равно – решила она про себя и захлопнула за собой входную дверь, не смотря  на то, что телефон на её столе всё еще звонил.
Ночной город, по которому она шла пешком, буквально манил её. Проходя мимо парка, она остановилась. Её показалось, да, несомненно показалось, что два красных злобных глаза смотрят на неё из темноты. Страх, который поселился у неё в душе. Страх заставивший бросится прочь к автобусной остановке. И это было предупреждением, которое сулило за собой большие перемены.
Я же не о чём не подозревая готовил ужин у плиты. Ведь сегодня была моя очередь. Тостер только что выбросил румяный хлеб, а по телевизору началась моя любимая передача – жизнь насекомых.
Я слышал, как хлопнула входная дверь, значит, она вернулась.
– Привет – произнесла она, снимая с себя туфли.
– Привет.
– Ты что, ешь без меня?
– Я же не знал, когда ты придёшь.
– А ты мне приготовил что-нибудь?
– Ты и сама можешь себе приготовить, не так ли?
– Я же весь день работала.
– Хорошо. Давай я доем и тебе приготовлю.
– А я что? Я должна всё это время смотреть да? Просто смотреть на тебя всё это время. Что я должна всё это время смотреть как ты мне готовишь или как ты ешь? – её тон был напряжённый.
– Можешь пока посмотреть телевизор – предложил я, решив немного разрядить атмосферу.
– Нет. Я не хочу смотреть телевизор. Я хочу есть.
– Ты можешь сама поесть мою еду. Я могу с тобой поделиться – предложил я, протягивая ей тарелку.
– Да? Поесть твою еду? Пошёл ты, ты и твоя ё…ная еда – крикнула она, зашвырнув в меня тарелкой. Тарелка полетела мимо, приземлившись с остатками моего ужина на стене.
Я посмотрел на Катерину. В ней не было ни капли сострадания. Хотя нет, в последний момент оно всё-таки появилось. Её гнев сменился сожалением.
– Прости, прости меня Вит – подошла она ко мне, и я внезапно почувствовал, что она снова поведёт меня в ту коморку.
– Я не в настроении Кать – ответил я.
– Ну, ты ведь не знаешь, куда я тебя веду, правда? – она посмотрела на меня глазами ангела и взяла меня за руку.
– Нет, я не пойду туда, я же тебе сказал. Я не в настроении, да и не хочу больше.
– Ну Вит.
– Кать. Почему бы нам просто не пойти в кровать. Просто заняться сексом.
– Да пошёл ты мудак чертов.
Более она ничего не сказала, а лишь ушла, стукнув дверью. Оставив меня в одиночестве. Хотя долго мне скучать не пришлось, так как зазвонил телефон. Это был Эдик и следующим вечером мы уже втроём были в баре. Мы добрались на метро, и начинающийся дождик немного окропил мою шевелюру. Но всё равно дождь был не помехой мне, перед тем как выкурить сигарету.
– Как ты думаешь, Катя красивая? – внезапно спросил я.
– Что за дурацкий вопрос – спросил меня Эдик.
– Ответь – красивая? – снова повторил я.
– А как мне на это ответить? – спросил Эд.
– Так и отвечай. Я же спросил.
– Не могу, потому что, что я не скажу тебе, всё будет плохо. Понимаешь. Если я скажу да, то получается, что мне нравиться подружка лучшего друга, а если нет, значит, думаю, что она уродина и оскорблю тебя. Получается, что я всяко в пролёте.
– Да нет же ты просто скажи мне, она красивая?
– Нет, я же тебе сказал, что не могу по всякому.
– Блин, ну скажи мне уже. Да или нет?
– Ты грёбанный идиот. Ты это знаешь?
Я знал, что это именно так, посмотрев в её сторону.
– Ты смотри, у кого на коленях сидит эта брюнеточка, твоя брюнеточка. Кажется, он ей что-то рисует на плече! Это гребанный музыкант.
Но когда начался концерт, то я забыл о том, что произошло несколько минут назад. Музыка была обалденная. Вот несколько бокалов пива и мне более никто уже не нужен был. Но концерт закончился, и я снова вернулся с небес на землю.
Увидев, что Катя одна, я подошёл к ней.
– Ну что ты готова? Идём домой.
– Я думала, что ты с Эдиком уйдёшь, вижу, ты уже собрался.
– Да, но тебе же это не понравилось, и я передумал.
– Да всё нормально, иди, увидимся дома.
– Эд уже ушёл, а ты куда собралась?
– Господи, так позвони ему – ответила она.
– Да, а ты что будешь делать?
– Я с этой группой поеду. У них вроде как автопати намечается. Они меня пригласили.
– А можно я с тобой? – ответил я, словно она была моей старшей сестрой.
– Нет, позвони Эдду, вдруг он ещё не в метро. Он же всегда готов пару кружечек пивка выпить, особенно со своим лучшим другом.
– Я же сказал. Что он уже ушёл.
– Ну так найди кого-нибудь. Думаю, тебе и без меня будет веселее – ответила мне Катя, повернувшись ко мне спиной. Она направилась к той группе музыкантов, а я просто смотрел на них, смотрел и ничего не мог поделать. Её татуировка на спине в виде тарантула, как будто бы подмигнула мне, и я захотел её ещё больше. Мой маленький дружок проснулся и был готов разорвать материю на брюках.
– Шлюха! – подумал я тогда.
Когда я пришёл домой, то не мог найти себе места. Достав из ящика её нижнее бельё, я принялся его разглядывать. Единственное, что тогда пришло мне на ум. Каморка! Я сразу же направился туда. В ней было всё по-прежнему. Собачья будка – моё новое жилище, цепь, поводок, намордник, фаллоимитатор. И тут я представил, что она рядом, я снял с себя всю одежду, надел намордник. Я снова был здесь, животное снова проснулось. Я принёс её нижнее бельё. Ведь животное должно метить свою территорию. Меня не раздражал запах собственных испражнений.
Аккуратно сложив её бельё в шкаф, я уснул в каморке голышом.
Я слышал, как она вернулась, вернулась под утро.
Катя не спеша прошла в комнату, скинула туфли и куртку.
– Вит, Вит ты где? Ты дома?
Она заметила, что шкаф немного приоткрыт.
– Бельё, оно всё было сложено. Чёрт, господи Иисусе.
Катя точно знала, где я могу быть. Я не спал и ожидал её пинка.
–  Ах ты засранец, вставай. Ах ты ублюдок, маленький грязный ублюдок. Надевай намордник быстро. Надевай свой чёртовый ё…ный намордник.
Я чувствовал, как она прикасается ко мне. Она тянула меня за волосы.
– Бесполезный урод. Быстрее. Быстрее мерзкий засранец, пошёл за мной.
Она тягала меня за поводок по всей квартире и снова притащила в каморку.
– Посмотри, что ты наделал. Это просто отвратительно. Быстрее твою мать, посмотри, что ты натворил. Не уже ли ты так и не понял, что нельзя писать в мой ящик с нижним бельём иначе мамочка очень рассердится. Ты же этого не хочешь? Меня от тебя просто тошнит, чёртов идиот. Вставай, повернись задом. Вставай, чёртов урод – она всё продолжала, скидывая при этом свою одежду.
Я ничего не мог сделать, да и не хотел, не хотел противостоять. Одновременно я понимал, что наши отношения всё ухудшались, всё больше и больше. Я понял, что она меняется и физически, почему-то она становилась всё более сильнее. Я почувствовал это, когда она надела чёрные кожаные трусы с фаллосом. Грубо вошла в меня. Боль разрывала меня. Анус болел.
– Чёрт, чёрт – произнёс я.
Она становилась всё более мужеподобной.
– Ты мой, ты весь мой. Ты мой маленький мерзавец. Ты мой навсегда. Вот так, да, да. Ты мой.
Я лишь мог только стонать под её напором. Когда она обессилила и рухнула на меня, я понял, что это конец. Она уснула, мы уснули вместе, обнявшись как два детёныша. Хотя это мне далось не так уж и легко. Анус болел, ныл.
А на следующее утро она встала, как ни в чём не бывало. В этот день была моя смена и я направился в бар, у неё же был выходной.
Бар под названием «Сокол» был на своём месте. Господи, да куда же ему деваться-то. Весь день я старался не думать о прошедшей ночи. Старался просто работать и совершенно не заметил, как наступил конец рабочего дня. И тут пришла она, практически под утро, пришла не одна, а со своей подругой Людой.
– Привет.
– Привет, не думал, что ты придешь сегодня.
– А что такое? Ты не ожидал?
– Ты же вчера работала. Да к тому же поздно легла вроде?
– Мне пришлось встать пораньше и устроить стирку, как ты помнишь. Как у тебя дела? – спросила она с усмешкой.
– Нормально. Целый день и всё спокойно.
– Спокойно? Это хорошо.
– Да спокойно – немного нервно произнёс я.
– Послушай милый. Я буду пить как обычно, а Люда будет джин-тоник.
– Хорошо, только вам обоим заплатить придётся.
– У меня зарплата на следующей неделе, а у меня осталось всего 500 рублей. Запиши в кредит.
– Жос на тропе войны со мной. Мой босс, он просто убьёт меня. Я бы взял в кредит, но только может быть на следующей неделе, но не сегодня. Нет, определенно нет, не сегодня. Сегодня не пойдёт, с тебя 250 рублей.
Тем не менее, заказ я выполнил, оба стакана стояли на барной стойке, которые Кет понесла к столику с подругой.
– Не надо так себя вести Кет. Мне деньги нужны прямо сейчас – ответил я ей, подойдя к столику.
– Что? – нагло ответила она.
– Да, я серьёзно. Деньги.
– Да ладно, я потом отдам.
– Нет. Прямо сейчас 250 рублей.
– Правда, я тебе дома отдам.
– Сука, давай деньги прямо сейчас, или я клянусь, я вобью твое лицо в этот самый стакан с твоим пойлом. И ты правда сдохнешь здесь, прямо здесь за этим столом, ты поняла? – я сорвался, смотря волком на неё.
И Катя подчинилась, достала последние 500 рублей из своей сумочки.
– Вот держи, сдачи не нужно. Можешь и себя угостить.
Когда я пришёл домой после работы, то накинулся на неё с поцелуями. Она была немного холодна, но я взял инициативу в свои руки, попутно снимая с неё и с себя одежду.  Хотел ли я её в этот момент? Я хотел ее ещё там в баре.
– Ты хочешь меня, правда? – произнесла она.
«Ты меня хочешь?»
Эти слова разрывали мой мозг на две половинки, словно многоголосое эхо. Хотел ли я ее? Конечно же, да!
– Да, да, сейчас, вот так. Чёрт. Ты что делаешь? – задал я вопрос, когда она оттолкнула меня.
Потом я всё понял. Понял, когда она достала вибратор. Когда он задребезжал, словно муха в стакане.
– Зачем ты так Катя, не надо. Давай хотя бы я это сделаю, Кать?
– Заткнись.
– Но почему? Почему нет? Хочешь, я оденусь в кого-нибудь. Если ты скажешь, то я сделаю это. Ты со мной сможешь сделать всё, что хочешь.
– Заткнись, я сконцентрироваться не могу.
Когда она застонала в такт включенного вибратора, я понял, понял что это она, она снова причинила мне боль, только немного по-другому. Но снова боль.
– Послушай, а мне что прикажешь делать? – спросил её я, но ответа не последовало.
Когда она закончила, то отвернулась на другой бок и уснула. Я же всю ночь не смог сомкнуть глаз. Достав из шкафа свои вещи, я напялил джинсы, рубашку, куртку и направился на улицу. Свежий морозный воздух тут же освежил мне лицо, а ночной город во всей красе предстал передо мной своими огнями, неоновыми витринами. Молодёжь, тусовавшаяся возле баров и дискотек, группы пьянчуг. Вот она ночная и мрачная зимняя Москва. Я же направился в парк, рядом была теплоцентраль. Несколькими шагами я разогнал кучковавшихся рядом голубей и вошёл внутрь. В ней было влажно, тепло. Пар валил от нагретой трубы, погружая в туман всё помещение.
– Нет, что это? – внезапно остановился я перед ворохом тряпья.
Яйцо, довольно крупное с гладкой поверхностью. Задатки натуралиста во мне всё еще остались. Это было яйцо, яйцо какого насекомого, не птицы или какой-нибудь рептилии. Нет определённого насекомого. Такое огромное и прекрасное. Наверное яйцо бабочки, королевы…
***
– Ну что мы сегодня пойдём в бар?
Я лишь молча оделся. Мы оба вышли на улицу.
– Пройдёмся пешком – предложил я.
Мы шли медленно, обнявшись друг с другом. И со стороны могло показаться, что идёт обычная влюблённая пара. Мы спустились в подземный переход. Пошли по тёмному пространству длинного коридора. Огромные занавеси паутины окаймляли потолок.
– Чёрт, вот чёрт. Давай быстрее пройдём, не останавливайся. Идём быстрее. Я не хочу, не хочу. Не хочу этого видеть. Пусть не трогает меня – прокричала Катя, когда собака со своим поводырём практически вплотную подошли к нам.
 - Вит, пусть она ко мне не подходит – снова проговорила Катя и чуть не потеряла сознание.
- Развернись, развернись – решил немного успокоить её я.
- Пусть не трогает меня.
- Просто развернись и не смотри на неё, развернись и пойдём дальше ладно.
- Вит пусть эта ко мне не подходит, пусть не подходит. Пусть не…, пусть не подходит.
- Сконцентрируйся, слышишь, не думай об этом.
- Нет, чёрт, она идёт, она идёт.
Катя уже не слышала меня, когда залаяла собака. Животные чувствуют страх лучше, намного лучше людей.   
- Всё, всё закончилось, ты в порядке?
Катя по прежнему не слышала меня. Она глубоко дышала, слезы стекали по ее щекам.
Когда она пришла в себя, то обняла меня.
- Иногда я думаю, что тебя не заслуживаю.
- Мне тоже иногда так кажется - хотел произнести я, но мои мысли прервала откуда ни возьмись появившаяся подруга.
- Чего опаздываете, концерт через десять минут.
- А что ты волнуешься, мы ведь уже пришли.
Пока девушки направились в бар за выпивкой, я направился в мужской туалет. Исправление нужды в общественном месте меня явно не привлекало.
- А как только он тебя терпит? – задала вопрос Даша, пританцовывая в так раздававшейся из динамиков музыке.
- Я могу делать всё, что захочу – произнесла Катя, подойдя к барной стойке, за которой наслаждался выпивкой Эдик.
- Привет.
- Привет.
А вот и Вит. Ну что, ты не против, если нашу компанию вечером составит Эд.
Я ничего не ответил. Лишь увидел сальную улыбку Эдика. Я и далее продолжал молчать, когда мы направились втроём в квартиру.
- Эд, можно тебя спросить? Как так вышло, что у тебя девушки не было?
- Что за бред? Да у меня их сотни были.
- Я что-то ни одной не видела.
- Просто они у меня на долго не задерживаются.
- А почему так, а Эдик?
- Просто у меня член слишком большой.
- Что правда?
- Нет, шучу просто.
- В всяком случае больше чем у Вита.
- Кэт!
- Что?
- Заткнись! – прокричал я.
- Да ладно Вит. У тебя же милый, но не большой.
- Заткнись, пожалуйста.
- Да я его видел в душе, ты права Кать – саркастически ответил Эд.
- Отвалите вы оба.
- Успокойся Вит. Так значит у Эдда сейчас есть девушка, да?
- Нет. Прямо сейчас нет.
- Жалко – немного с грустью ответила Катя.
- Да не особо.
- Эд, может хочешь ещё пива?
- Да спасибо.
- Вит, принеси нам ещё пива.
- Сама принеси, су.. – я хотел было продолжить ругательство, но остановился.
- Ты что разве не видишь, я занята. Почему бы тебе не сходить?
- Потому что я ещё не допил, а ты кажется, уже слишком много выпила.
- Плевать, что тебе кажется я ещё хочу.
- Ладно, но я не пойду.
- Ладно я схожу. Ты ещё хочешь пива – произнёс Эд.
- Да спасибо.
- Давай я с тобой. Я тебе покажу, где оно лежит – Катя поднялась и с тихим смехом направилась на кухню.
Я же снова ушёл в себя. Шлюха…
***
На следующий день за барной стойкой я ждал его окончания.
- Привет – внезапно появившаяся Катя немного растопила холод в моей душе.
- Привет.
- Как оно?
- Вот тебе твоё пиво.
- Спасибо – она улыбнулась мне, но в это улыбке было что-то противоестественное.
- Эд мне сказал.
- Что?
- Что у него никогда не было секса втроём.
- А тебе не кажется, что все парни одинаковы.
- Да успокойся ты Вит, ведь ты же говорил, что это одна из твоих фантазий.
- Может быть с другим парнем, но не с моим лучшим другом.
- Можем найти и девушку. Как насчёт Люси, кажется ты ей нравишься.
- Сомневаюсь.
- Да нет же, она наверняка согласиться.
- Да, но её то здесь нет.
- В другой раз я её может и приведу – ответила Кэт.
- Если ты сейчас хочешь с Эдом, то я не хочу, чтобы его яйца болтались у моего лица.
- С чего им болтаться у твоего лица? Ты какие-то смешные вещи говоришь.
Я долго смотрел на неё. Всё хотел понять изменилась ли она или нет. Скорей всего в её душе произошла какая-то трансформация и ужастная гусеница в её сердце все-таки выбралась наружу.
Тут появился Эд.
- Ну что пойдём Эд. Вит с такими как мы не хочет.
Я лишь проводил их взглядом.
Мой рабочий день подходил к концу. Придя в квартиру я услышал их голоса на кухне. Я увидел Эда. Я долго смотрел на него, когда эта шлюха пошла в комнату, чтобы готовиться. Я подошёл к двери и посмотрел в щель. Она начала раздеваться.
- Может, забьёшь косячок старик – услышал я за спиной голос Эда.
- Ты серьёзно?
- Конечно, бери сколько хочешь – произнёс Эд и прошёл к Кэт.
Я же спустился вниз, то место, где находилось яйцо, было заполнено какой-то липкой слизью. Само же яйцо периодически пульсировало. Я смотрел на него не отрывая глаз, смотрел и плакал. Мне казалось, нет мне было видение, что внутри яйца находятся они. Они Кэт и Эд. Я всё ещё слышал её стоны внутри скорлупы, сверлившие мой мозг. Потом скорлупа треснула.
- Шлюха – произнёс я. В скорлупе я видел их, они целовались. Она расстегивала ему брюки, облизывала его живот.
- Не слишком сильно Эд он слишком большой – постанывала она, когда он медленно входил в неё.
Затем она повернула голову и пустым взглядом посмотрела на меня.
- Может попробуем втроём? – произнесла она, облизнувшись язычком.
И я начал расстегивать рубашку, словно по команде. Снял джинсы затем трусы. Моя крайняя плот достигла своего пика.
- Ты хочешь меня хочешь, хочешь – волны возбуждения накатывали на меня всё сильнее.
- Ты меня хочешь, хочешь, да?
Волна возбуждения снова хлынула в мой мозг, вернулась назад, а потом снова к голове. Снова и снова, снова и снова.
- Сука ты сейчас с этим уродом в моей кровати, более того в моей постели – хотел было произнести я, но не смог.
Моё возбуждение буквально парализовало меня. Не смотря на то, что я кончил, я не прекратил это действие.
- Сука, ты, если ты не прекратишь – хотел было прокричать я но не смог, а кубарем рухнул на пол. Через некоторое время свет померк вокруг меня.
Я очнулся утром в подвале. Вода продолжала струйкой стекать по слегка проржавелой трубе, пахло влажностью. Я надел майку, трусы. Засунул ноги в джинсы и подошёл к коробу. Яйцо дало трещинку, значит оно уже на подходе.
- Да, да Катя, ты как чёрная вдова убила этого ублюдка Эдика и возродилась в новом теле. Да скоро, очень скоро ты появишься на белый свет. Я тихонько поднялся наверх взял бумажный пакет и положил туда своё сокровище. Тебе нужен свежий воздух непременно мы направимся на улицу вдвоём. С этими словами мы покинули наше ночное место обитание и отправились вдоль реки. На улице было тихо. Лишь светофоры мигали своими жёлтыми огнями. Потом появились первые машины. Нужно найти подходящее покрывало для тебя – произнёс я и направился обратно. Солнце уже поднималось из-за горизонта, когда я открыл двери в квартиру.
Катя была одна. Этот самец уже покинул своё лежбище.
Я думаю это идеальное убежище для тебя – произнёс я, открывая дверь в потайную комнату.
- Идеально – произнёс я устраивая его около обогревателя. Идеальное место для инкубатора. Пускай печётся наш пирожок.
- Вит, Вит. Что ты делаешь?
- А на что это похоже? Вношу некоторые изменения в нашу жизнь.
- Но ты не можешь! Я не понимаю, это же наша. Ведь я это не с кем кроме тебя не делала.
- Теперь можешь это делать с Эдом. Вам ведь это обоим нравиться. Не так ли?
- Но я думала, что это всем нам нравилось?
- Это нравилось тебе Кэт. Давай будем честными.
- Но ты же получал удовольствие?
- По началу, да.
- Но ведь это мне нравилось.
- Вот видишь, в этом-то и проблема. Ты думаешь только о себе и никогда не думала о нас.
Катя расплакалась.
***
На следующий день у меня была рабочая смена, а вечером можно было продолжить обустройство.
- Может пойдем в постель – услышал я голос Катя за спиной.
Но мне не хотелась отвлекаться от строительства своей новой жизни.
- Я читаю, ты что не видишь?
- А ты не можешь читать в постели, Вит?
Катя подошла ко мне вплотную, когда я читал главу о птицеядах.
- Нет, не могу.
- Но почему ты такой?
И так началась обычная жизнь Кати, но только без меня.
– Кол – центр, Катерина на проводе, здравствуйте – первый.
– Кол – центр, Катерина на проводе, здравствуйте – десятый.
– Кол – центр, Катерина на проводе, здравствуйте – сотый.
Сотый звонок за день.
Привет Кать, знаешь, у нас появился новый красавчик в офисе, а вот и он.
- Привет дорогуша.
- Привет красавчик. Давно не виделись.
 Да теперь подпиши.
- Где тебе расписаться?
- Счастливого путешествия… - произнесла Катя, провожая взглядом свою сослуживицу.
Вечером Катя пришла домой полностью разбитой. Сняла туфли, облачилась в домашний халат. Вит же возился в потайной комнате. Она уже не подходила к нему не с какими расспросами, как вдруг он сам подошёл к ней.
- Привет Кать. Может сходим сегодня куда-нибудь?
- Что сегодня, да конечно – усталость у неё просто испарилась. Весь вечер мы пили вино, нужно было отметить рождение моей новой Кати – думал про себя Вит.
Катя же постоянно смеялась.
Этим вечером я должен был переспать с ней. Она была спокойна, сама сделала всё что нужно. И я слышал. Слышал как трескается скорлупа там внизу. Скорлупа в моей голове. Она проситься наружу несомненно. Когда она выбилась из сил и уснула. Я спустился вниз. Количество трещин на яйце порядком увеличилось и я понял, что пора. Я поднялся к ней, к своей любимой, когда я вошёл она ещё спала, я сел на край кровати. Она немного приоткрыла глаза.
-Тебе понравиться милая – произнёс я, привязывая ей руку к спинке кровати. 
- Ты думаешь мне это нужно? – произнесла она.
- Что это, ты хочешь поиграть?
Но при виде саркастической улыбки на лице Вита Кате стало немного не по себе.
Вит же тем временем спустился вниз. Бросил взгляд на коробку, которая размокла от текущего яйца.
- Уже пора произнёс он, перекладывая покрытый слизью овал в пакет.
Он направился к Кате. Тихонько приоткрыл дверь и поставил коробку на край кровати.
Катя же полностью доверилась ему и когда повернула голову назад, то не смогла даже вскрикнуть, так как в рот у неё был вставлен кляп.
- Ты слышишь? Оно уже разбило скорлупу. Она вот-вот появиться – произносит парень, снимая с Кати её трусики.
И тут Катя почувствовала на своей спине что-то липкое.
Он поставил эту дрянь на меня – подумала она.
Вит же направился на кухню. Процесс рождения всегда должен оставаться тайной, как и душа настоящего мужчины, словно почва, полная камней и веток, на ней произрастает прекрасная жизнь. Надеюсь, это будет красивая бабочка – произнес Вит, наблюдая, как вылупившееся существо кромсает Катю.
- Теперь мне не зачем было здесь оставаться. Всё кончено – произнёс Вит направляясь на встречу новому дню по дороге. Он шел медленно, наслаждаясь прогулкой и свободой. Шёл навстречу восходящему солнцу.
Уже в метро он снова подумал о ней.
- Сегодня был великий день. Я чувствовал, как оно толкает коробку. Надеюсь, это будет красивая бабочка. Несомненно, это будет королева, самая прекраснейшая из бабочек…