Просьба

Татьяна Парамонова Ма-Таня
Фото сделано 05.01.2016г


Пишу для все пользователей социума и литсайтов.

Сегодня мою страницу в Одноклассниках посетил один автор, что мнит себя знатокам прозы. Я так поняла к моей поэзии у него претензий нет. Ему глаза колет, что я имею много страниц в социуме и использую разноцветные копки под текстами для рекламы своих текстов.
 
Этот автор не постыдился прийти и дать мне совет, читать свои тексты в кругу семьи, заняться вязанием. А он ко всем так приходит с подобными советами или этого удостоилась только я? Любопытно почему этот мужчина решил, что ко мне можно вот так прийти и с порога поздравить с Новым годом, а потом хаять мои мысли? Я что имела неосторожность быть знакома с этим автором? Но я никогда раньше не была у него на странице ни на одном сайте.  Почему он решил, что имеет право вот так прийти и унижать меня?
Я ему написала, что может он мне еще и совет даст четвертый раз замуж выйти, чтобы было чем мысли и руки занять?
 Все закончилось тем, что он вспомнил, что он инвалид и поэтому я подло поступлю, если напишу про него статью. Когда ко мне на страницу он шел, то про инвалидность не помнил? А когда получил достойный отпор, то я должна что сделать? Пожалеть мужчину, что решил гадить умной и красивой даме у нее же на странице?
 
Молодые парни мне предлагают любовь, старые хотят мыслями обмениваться, а вот такие не пойми кто мнят себя кем? Знатоками прозы и поэзии? Но я не у них на сайте публикую и рекламирую свой мир фантазии, мистики и реальной жизни.  Я никого не учу и не отговариваю делать тоже самое. Тогда почему ко мне приходят подобные мудродеи?
 
Большая просьба ко всем читателям и авторам не напрягать свои извилины и не приходить с подобными разговорами на мои страницы. Я не принимаю ни плохих, ни хороших помыслов  в свою сторону. Все вернется к вам. Что про меня думали, будет ваше.
И тогда не надо жаловаться, что вас сглазили. Вы сами куете свою жизнь.
 
Татьяна Владимировна Парамонова- Письмоносица Ма-Таня из Донецка.

P.S
Что любопытно так то, что этот автор установил после всего этого на своей странице свое фото в костюме с наградами. Вероятно он одногодка моего отца или даже старше его. И вот этот орденоносец приходил ко мне на страницу в Одноклассники для чего?
А может это новый способ флирта с дамой? Даже затрудняюсь что-то думать.  Он свою страницу закрыл услугой безопасности. Так я не пишу его имя. Это из уважения к его наградам, а не к нему.