Цикл Глава вторая Кокон

Алексейф
Цикл
Предупреждение:
Если Вы не являетесь совершеннолетним, а так же если по соображениям нравственности Вам не хотелось бы читать описание эротических сцен, то, пожалуйста, не читайте этот текст.
 
 События, описанные в данном рассказе (кроме предисловия), является целиком вымышленными и, вероятно, никогда не происходили в реальной жизни.
«Моя мама мне говорила, что чудовищ не существует…»
Джеймс Кемерон «Чужие»
Глава вторая «Кокон»
Юля не спала, не смотря на то, что было уже два часа ночи.
– Шерлок, чёртов засранец, угомонись! Что за проклятый кот? Угомонись же – пробурчала она, перевернувшись на другой бок.
Рыжий перс тем временем дотрагивался лапой до её носа, что явно не нравилось девушке.
– Ну, всё, сейчас получишь – снова крикнула девушка и движением руки отпихнула животное в сторону.
Она скинула синтетическое одело своими ногами, и полностью оголилась, оставшись лишь в одной легкой ночной рубашке.
– Я хоть немного посплю сегодня! – снова проговорила она – Завтра у меня опять дежурство, опять эти пациенты, записи в журнал и ожидание в течение всей ночи окончания своей вахты.
Но было единственное, что воодушевляло её и давало надежду на то, чтобы подняться утром с постели, умыться, навести дневной макияж, расчесать волосы, натянуть колготки, залезть в свою юбку из вельвета, хотя главврач была категорически против юбок, а была приверженкой брюк.
–Даже не понятно почему. Ведь под медицинским халатом всё равно ничего не видно?
– Видимо, даже слегка оголённые икры и голени молоденьких девушек-медсестричек не давали покоя, нашей как её называли за глаза, старой вобле Маргарите Ивановне – иногда про себя размышляла девушка. Да, вот такой пунктик был у нашего главврача.
Верхнюю часть тела на работе Юля обычно прикрывала блузкой, либо свитером, скрывавшим её наливные груди грозди, скрытые под лифчиком.
Жила она вместе со своим бойфрендом, лейтенантом отдела полиции Московского района. И сегодня он был на дежурстве в отделении. И Юля была одна. И это её полностью устраивало, ведь по своему роду занятий её молодой человек, а может быть впоследствии и муж, Вячеслав Власов, вынужден был проводить бессонные ночи напролёт возле телефона, принимая многочисленные звонки от населения, по поводу бытовых конфликтов, нападений  на улицах, пропажах мобильников и т.д. Но была и другая сторона медали этой работы, а именно сбыт и распространение всего, что было конфисковано. И в последнее время к многочисленному конфискату добавились и разнообразные наркотические вещества, а для их реализации ему и нужна была одна подельница, которой и стала Юля.
Род занятия же девушки ограничивался выдачей лекарств разного профиля и назначения. Снова помог Славик. Он знал, чем Юля занималась до знакомства с ним. И фактически изменил её судьбу, вытащив из бывших жриц любви, услугами которых пользовался неоднократно и пристроил в одно из отделений терапии в коморку для выдачи лекарств. Юля не жаловалась.
– Что может быть лучше, не так ли? Тем более, из какого дерьма он меня вытащил – рассуждала она.
Но всё изменилось, когда к ним в отделение была доставлена одна странная пациентка, практически лишенная памяти. Девушка около двадцати лет. Единственный, кто с ней общался, так это был доктор Фёдор Петрович. И последняя беседа с ней выглядела следующим образом.
Юле стояла в стороне и наблюдала за тем, как сгорбленная фигура девушки с уже давно не мытыми волосами пытается поведать доктору свою тайну.
– Иногда мне кажется, что кто-то делает странные вещи, странные вещи со мной. Я иногда вижу, что они делают. Я очень хочу, чтобы они не появлялись, но они приходят, приходят и всё. Они трогают меня своими конечностями, напоминающими лапы паука. Трогают. Я извиваюсь, изворачиваюсь, но они продолжают – отвечала девушка.
Они срывают с меня одежду, трогают меня за груди, за промежность. Они будто бы проверяют, девственница ли я или нет. В комнате стоит такой запах, запах какого-то тайного желания. Они сфокусировались на мне, на моих гениталиях. Они увеличивали темп. Все их конечности были направлены на них. Извините меня доктор, но я обмочилась тогда. Вы на меня не обижаетесь доктор?
–Нет, нет продолжайте – произнёс Фёдор Петрович и девушка продолжила.
– Так вот у меня возникло такое желание, будто бы тысяча их отростков должны были войти в меня. Я вскрикнула, а они продолжали. Я почувствовала возбуждение, которое ударило мне в голову. Трусики они с меня давно стащили, но я всё-равно чувствовала, как влажно у меня между ног. Но это уже было не возбуждение, а боль. Конечности уменьшили темп и поползли по моим ягодицам, раздвинули ноги.
– А потом я услышала: «Она готова!» Голос раздавался откуда-то из глубины. И что-то вошло в меня. Да, вошло и остановилось. Они поместили в меня что-то, понимаете? Поместили доктор миленький, если бы вы помогли мне, пожалуйста.
Девушка буквально кинулась к престарелому доктору, обняла его и закусила губами мочку уха.
Через некоторое время опомнившись, отпрянула назад.
– Простите меня, я всё еще здесь. Я всё вижу – ответила она и снова уселась на кресло.
– Хорошо, что вы ещё видите? – спросил её доктор.
 – Я вижу человека, человека который находится где-то в пещере. И он больше не человек. Всё что с ним происходит, это просто ужасно. Он умирает, он хочет умереть, и я чувствую его боль. Чувствую на расстоянии, я с ним связана понимаете. Связана. Мы с ним одно целое. И я им больше не нужна.
Она закрыла лицо руками.
– Скажи мне, что ты видишь? –спросил доктор у девушки, но она не отвечала.
– Что с ней? – произнесла медсестра.
– Кажется, мы её потеряли. Снова. Нужно будет положить её на кровать. Сегодня она нам ничего не скажет.
Девушку положили на кровать, привязав ремнями.
***
В глубине помещения блеснул свет фонаря.
Свет не нужен, не нужно резких движений. Понимаешь? – раздался голос в темноте.
– Что-нибудь изменилось?
– Нет, пока всё по прежнему. Она ждёт.
– Опять вытянули пустышку. А она казалась многообещающей. Большая дозировка оказалась чрезмерной для нашей девочки. Ей не хватило сил для пересадки.
– Мы продолжим поиски и приведем нового носителя.
– Что произошло с предыдущим?
– Видимо, он был очень слаб. Он не мог выдержать, тело было слишком слабым.
– Нужно найти нового носителя – ответил голос в темноте, после чего в подвале снова наступила тишина.
Мы найдём что-нибудь получше – отвечал удаляющийся голос.
***
Но сегодня у Юли был выходной. Ни каких забот, только постоянно канючащий Шерлок и ноутбук с недавно оплаченным интернетом. Внезапный звонок отвлёк её внимание.
    – Алё, алё я слушаю.
    – Привет Юлька сегодня намечается одно дело – раздалось в трубке телефона.
– Нет, ты знаешь, я больше не могу. Я не буду этим заниматься, нет. Да тебе удачи. Пока – произнесла Юля и повесила трубку.
И действительно, Юля решила, что всё. Наконец-то этот кошмар закончен. Больше не будет проституции. Да и с наркотиками можно будет завязать.
Через некоторое время она услышала звук в коридоре квартиры.
Это был Стас.
– Кто это был? – произнёс мужчина, снимая с плеч кожаную куртку.
– Это с работы с поликлиники. Машка звонила, просила подменить сегодня. Но я отказалась – ответила девушка.
Мужчина снял с себя майку, тем самым оголив свою рельефную грудь, вынул ремень с джинсов. Татуировка в виде оскаленного волка красовалась на его плече.
– Ну как ты дорогая? Всё в порядке? – произнёс он, поцеловав девушку в макушку головы.
И она немного успокоилась. Куда-то прошло это чувство тревоги, то чувство, которая зародилось у неё, когда ей позвонила подруга.
– Вот смотри, видишь, новый товар появился. Мне нужно несколько недель на его реализацию.
– Откуда он у тебя? – поинтересовалась Юля.
– А тебе не всё ли равно. Смотри, я даю тебе несколько недель. Товар стоящий и сравнительно дешёвый. Марокканский гашиш, хороший, но поставщики сказали, что разведён очень сильно. Так, что обычным клиентам его не давай. Пусть лучше возьмут другого со скидкой.
- Ладно – ответила девушка.
– И будь осторожней в этот раз, понимаешь?
– Хорошо – ответила девушка.
Товар был действительно ходовой. Расходился на ура.
– Хорошо. Спасибо до следующей недели. Да и это нормально пойдёт. Да, да. Это клеевая штука не очень сильная – отвечала она своим клиентам.
– Пока, держите, наслаждайтесь, пока.
И Юле только оставалось спокойно пойти домой по тёмной улице.
– Ну, вот и новый клиент.
Парень в тёмном капюшоне подошёл к ней.
– Давай отойдём – произнесла она. – Тебе, как и на прошлой неделе дать? – спросила девушка. – Оно не дешёвое.
– Как оно?
–Нет, нет, оно не слишком сильное. Так что всё нормально.
Получив деньги, девушка довольно ловко спрятала их в своей сумочке.
– На здоровье дорогой. Да, на две дозы, всё в порядке.
Парень тем временем скрылся в темноте.
– Ещё немного и я пойду домой – произнесла Юля, совершенно не подозревая, что за ней уже наблюдают.
Удар по голове, падение на землю – это всё, что помнила Юля. Когда она очнулась, то ни денег ни наркотиков у неё уже не было.
***
Всю ночь Стас не спал.
– Её что-то долго нет. Где она шляется?
Звук возле входной двери. Всё выяснилось, когда в квартиру вошла Юля.
– Что случилось? С тобой всё в порядке? Что у тебя с лицом, чёрт возьми? – произнёс Стас, протягивая девушке стакан воды.
- Ты что под кайфом? – произнёс Стас.
- Нет.
- Так что случилось?
– Меня ограбили. У меня всё украли, сумку, деньги. Я больше заниматься этим не буду. У меня голова болит Стас, давай попозже поговорим.
Мужчина злобно посмотрел на неё.
– Что с тобой происходит? Ты что опять взялась на старое? – прокричал он ей.
- Детка, пора признать, что это не работает. С тобой каждую неделю что-то да происходит. Я знаю, что ты стараешься, но это не работает.
– Я знаю, ты пытаешься поступать, так как надо, но у меня ничего не получается.
– Ты не увиливай от ответа. Ты что снова начала принимать наркотики?
–У меня болит голова. Я приму таблетку и лягу спать, прости Стас – ответила Юля, оставив мужчину докуривать свою сигарету в одиночестве на кухне.
И действительно, то дерьмо, из которого он её вытащил, это была проституция, погруженная в глубину моря героина. Юля лечилась от зависимости и единственным лекарством от прошлого были таблетки, таблетки которые прописал Фёдор Петрович после душетрепательной беседы с ней. И они были надежной, надеждой на её светлое будущее, которое грезилось ей вместе со Стасом. Она приняла таблетки и практически моментально отключилась. Она и не подозревала, что именно сегодня у Стаса было одно неотложное дело.
Уже в машине Стас встретился со своим подельником.
– Привет Стас.
– Доктор, вот держите.
– Свежее?
–Высший сорт. А это важно? – произнёс Стас, протягивая ему коробку.
– В следующий раз мне нужно будет в два раза больше. Сейчас решающий момент. Тебе хорошо заплатят.
– Понимаю, но ничего не обещаю – произнёс Стас, пересчитывая протянутые ему деньги.
– У меня всегда найдётся работа для такого сообразительного парня как ты Стас. Знаешь, мне нужны такие люди как ты, с ресурсами. Ведь у тебя их много, не так ли? –произнёс доктор и улыбнулся.
– Доктор, мне нужно с вами поговорить. Это насчёт моей девушки. Мне кажется, у неё снова начались проблемы с наркотиками.
- Пусть придёт завтра ко мне – ответил доктор и на этом они расстались.
На следующее утро Юля была в кабинете Фёдора Петровича.
– Расскажи мне, что у тебя происходит Юля?
–Понимаете, я восстанавливаюсь после потребления наркотиков. Я бывшая наркоманка. Я стараюсь, но это так трудно. Я могу неделю или две не принимать наркотики, но потом приходит такой день и всё начинается по новой. Вчера вечером со мной было нечто невообразимое. Оно не поддаётся рациональному объяснению. Понимаете? Стас хороший. Иногда у меня происходит что-то, что-то внутри меня и я ничем не могу себе помочь.
– И это всё Юля?
–Нет. Вы же знаете, раньше я занималась проституцией, совсем немножко.
– Как долго?
– Не помню точно. Может несколько лет. Стас должен знать. Так мы познакомились со Стасом.
– Стас был твоим сутенёром?
– Сначала он за мной присматривал, а потом, когда мы сошлись, просто сказал, чтобы я больше не занималась этим и я перестала.
– И ты перестала?
– Почти. Он устроил меня к вам, и я должна была выполнять коё-что за его услуги. Я начала работать как агент по распространению наркотиков. Стас старался не связываться с этим. И ещё я начала работать в агентстве встреч. Стас ничего не знает.
– А теперь?
– Теперь нет. Понимаете, я хочу найти нормальную работу, но это так трудно, очень трудно. 
– Вы принимаете таблетки Юля?
–Я не могу без них существовать доктор.
– Я дам тебе другие таблетки. Они новые, еще не вышли на рынок, но у них большой потенциал. Они очень сильные, так что не превышай дневную дозу. Тебе ещё нужно будет сделать анализ крови. И предупреждаю, от таблеток могут быть побочные эффекты. Легкие галлюцинации. Шум в ушах, вспышки света, возможны головные боли. Ничего серьёзного ведь это полностью твой выбор. И помни Юля, если мы будем работать вместе, мы добьёмся результата.  Ведь ты и так через столько прошла…
Когда Юля покинула кабинет доктора, к нему зашли двое.
– Нам придётся взять анализ крови и все остальные анализы. Лучше взять их в короткие сроки – дал указание доктор своим подопечным.
***
Получив указание, двое санитаров покинули кабинет доктора и направились вниз по лестнице, ведущей в подвал.
– Ты что новенький? Ты здесь впервые? Ты хорошо знаешь доктора? Учил курсы первой помощи?
– Да.
– Хорошо, пригодиться. Нам нужно будет присматривать за одним человеком. И ему нужен постоянный присмотр и особенно в твою ночную смену. Так что ты уж проследи, чтобы она у нас не умерла, а не то доктор очень расстроиться.
Они шли медленно. Новенький постоянно оглядывался по сторонам. Когда они прошли в глубину пространства подвала, то остановились. Перед ними была закрытая дверь.
– Может не стоит входить? – последовал вопрос от новенького.
Второй же лишь промолчал.
– Не включай свет. Оно любит темноту – обратился второй к стоящему рядом.
– Если ты будешь вести себя по правилам, оно тебя не тронет.
– Да, не хорошо, совсем не хорошо – промолвил второй, рассматривая нечто, напоминающее кокон. Вереницы сплетенной паутины подобно кускам целлофана свисали с  массивного шара.
– Это что? Что это за хрень такая? – промолвил новенький, решив остаться возле входа.
– Не кричи. Оно не любит шума – произнёс второй. – Понимаешь, он считает, что это существо особенное, поэтому и держит его здесь. Понимаешь, раньше эта сучка занималась проституцией.
– Полная херня – произнёс новенький.
– Понимаешь, иногда после этого мусора могут привести нормальных людей, к которым испытываешь жалость.
Новенький же лишь молча улыбался.
– Тут воняет.
- Да и это плохо, очень плохо.
- Понимаешь у нашего врача один пунктик. Он считает, что оно особенное. Гребанный урод. Да он много притащил сюда людей. Парней с огромными членами, проституток. Эти отбросы общества несколько дней могли жить, когда это высасывало их соки. Короче доктор узнал, что у этой фигни есть некоторые свойства. Она не только изменяла облик пленных. Но и у них в голове происходили очень странные вещи. Вот этим и интересуется наш доктор.
- А я думал, он наркотики исследует.
– А это и есть наркотик. Адски сильный. Наркотик, открывающий третий глаз. Знаешь, что это такое. Самый большой кайф, который человек может получить и остаться в живых. Это выводит наркотик на совершенно новый уровень.
– Круто.
– Конечно, привыкание тут сильнее, чем к креку и тебе так мозг прочищает, что ты и недели не вынесешь, но просветленные люди – счастливые люди. И пока нашему доктору дают деньги, какая разница. Пусть с ними служба здравоохранения разбирается. А я не хотел бы оказаться в их списке ожидания. Ведь это не уличный наркотик, а, чёрт возьми, элитный. Ладно, я пошёл. Наша девочка вот-вот копыта отбросит, так что следи за этим пристально и работай. А если будут проблемы, звони, но только если что-то серьезное.
- Твою мать – произнёс второй, оставшись в полном одиночестве.
***
Юля не сводила взгляда с таблеток. Приняла несколько, как и рекомендовал доктор, запила водой.
Снова телефонный звонок.
- Катя, я больше этим не занимаюсь. Я уверена ему и Полина понравится. Ладно, сколько? Конечно, мне нужны деньги, но нет. Нет, ладно – произнесла девушка и повесила трубку.
***
В помещении снова оказались двое.
– Всё нормально?
– Да, всё в порядке. Ничего не произошло, всё чётко.
– Вот, держи – произнёс напарник, протягивая другому стакан с кофе.
– Латте, органический, без кофеина, на соевом молоке.
– У меня аллергия.
– А это что такое? – произнёс напарник, рассматривая коробку с упаковкой таблеток.
– Не знаю, какой-то чувак принес.
– Вот блин, чёртов урод. Здесь же доза неправильная. Не знаю, что там доктор задумал. Но мне это определенно не нравится.
– Ало? Слушайте, мы получаем плаценту и отправляем её вам. Вы относите её в лабораторию. Там делают таблетки. А потом вы отправляете их доктору. Не нам, и о чем вы там только думаете? А теперь спуститесь, и заберите их, пока вам доктор чёртовы почки не вырезал – буквально прокричал мужчина.
- Доктор любит, чтобы всё оставалось в порядке. У него большие планы на это, когда оно, наконец, проклюнется. Поэтому ему и нужна эта подпитка – произнес парень, доставая из холодильника баночку с малиновым содержимым.
– Вот тебе и коктель – произнёс мужчина, набирая в шприц содержимое коктеля. Затем подходит к кокону и вводит шприц в него.
– Ну, просыпайся, просыпайся, хорошая девочка, вот тебе – произнёс мужчина, вводя шприц в низ живота девушки, которая моментально забилась в конвульсиях.
- Всегда работает круто.
– А что за вспышки у неё напротив глаз? У этой штуки? – спросил новенький.
– Это уже не человек, его это заводит, не дает спать, чтобы нейроны всё время работали.
– Хорошая девочка – произнёс парень и улыбнулся.
***
Юля внезапно проснулась, и в этом не был виноват шерлок. Она проснулась из-за кошмара. Во сне увидела кокон. Она видела человека, как кокон выпивает из него все соки.
Девушка проснулась, тем самым разбудила Стаса.
– Ты в порядке?
- Мне приснился ужасный сон. Во сне я видела, как ты Стас ловишь какую-то девушку. Она убегает от тебя, кричит, спотыкается, падает. Ты догоняешь ей, срываешь одежду, начинаешь душить.
- О чем ты. Это ведь просто сон. Не так ли? – постарался немного успокоить её парень.
- А который час? – спросила Юля.
- Почти восемь. Ты вчера просто как младенец заснула.
- Я начала принимать новые таблетки и мне начались сниться странные вещи.
- Зато вроде бы ты выспалась. И глаз стал вроде бы получше.
Юля немного задумалась, потом перевела взгляд на таблетки.
- Ладно, надо вставать. Нужно будет заняться парой вещей. Вернусь после обеда, ладно? – произнес Стас.
- Ладно.
- Сегодня вечером возьмем хорошей еды на вынос.
Юля немного успокоилась и обняв подушку, представила себе сегодняшний вечер.
Но вдруг внезапно зазвонил телефон…
Опять Катя…
- Ладно. Это в последний раз и всё. Больше никогда… - размышляла Юля, расчесывая волосы перед зеркалом. Затем она нанесла немного помады на свои губы и снова посмотрела на своё отражение.
- Господи. И зачем я снова здесь. Со Стасом же у нас всё хорошо, ну или почти хорошо. Во всяком случае лучше чем здесь и сейчас в этой комнате. Стас ведь вернётся вечером, он же мне обещал. Но это ведь будет вечером, а пока. Пока, я одна…
Юля снова посмотрела на себя в зеркало и увидела его, Стаса. Он стоял обнаженный и возбужденный перед ней. И она захотела его, захотела так сильно, что сама начала ласкать себя. Расстегнула молнию юбки, спустилась рукой ниже.
- Господи, да я вся мокрая – произнесла она, снимая трусики.
Усилила движение рукой.
Внезапный стук в дверь отвлёк её от своих мыслей.
Это был новый клиент.
- Да привет, я Лиза (имя она изменила).
Мужчина ничего не ответил, лишь начал молча расстёгивать брюки. Снял трусы. Войдя в неё сзади, она начал движения тазом.
- О, да, да. Милая. Да ты уже вся мокрая – произнёс он дотронувшись до неё и тут внезапно она увидела, как девушка, совершенно незнакомая девушка кричит. Кричит и ругается на мужчину, который у неё сзади и снова видит его, кокон, он начал пульсировать.
Так Юля кончила несколько раз, пока мужчина завершал своё дело.
- Тебе ведь так нравиться? Да? – снова произнёс мужчина.
Но Юля не слышала его. В ушах её был небольшой гул. Потом наступила тишина. И Юля отключилась.
***
В подвале двое мужчин продолжали разговор возле кокона.
- Привет. Ничего нового не произошло?
- Да нет. Только вот эта дрянь немного зашевелилась.
- Вот чёрт. Нужно будет пошевеливаться. Это произойдёт совсем скоро.
 ***
Юля очнулась, когда мужчина уже полностью оделся.
- Ты вырубилась в процессе. Я ведь на за то плачу, что мешок с картошкой трахать. Я сообщу в агентство, а тебе заплачу половину, поняла.
- Прости – только и оставалось, что произнести Юле.
- Чёртова пьяница, наркоманка.
- Вот чёрт, черт – ругалась про себя девушка.
***
Юля снова оказалась на приёме в доктора.
- От таблетки мне стало немного лучше, по началу, но теперь у меня голова болит, все время и странные белые вспышки перед глазами.
- Больше ничего. Даже совсем странного нет?
- Я вижу человека, сидящего в какой-то оболочке, напоминающей кокон. И я как будто бы понимаю, что он чувствует, он хочет умереть.
- Это пройдёт Юль. Твоему организму надо привыкнуть к лекарству. Очень важно, чтобы ты заботилась о себе, а в остальном как самочувствие?
- Всё хорошо, хорошо. Я опять работаю.
- Ты нашла какую-то работу?
- Да, я вернулась в своё старое агентство.
- Понятно.
- Просто они всё звонили и звонили.
- А почему ты согласилась, ради денег?
- Да, нет. Раньше я соглашалась ради денег на наркотики. А теперь я не могу объяснить почему. Последнее время я начала чувствовать себя такой сексуальной, но ведь это не нормально, не правда ли?
Как будто бы я голодна, голодна всё время. Но чувствую я себя хорошо. Я не понимаю, что со мной происходит.
- Я просто пытаюсь понять Юль. Пока я ничего не понимаю из твоего рассказа.
- Конечно доктор, на всё нужно время…
***
Когда Юля ушла, доктор позвонит Стасу.
- Ало Стас. Да прошлые поставки были хорошие. Очень свежие, но можете подтвердить, что это от разных доноров? Конечно, но я звоню по поводу Юли. Очень важно, чтобы она продолжала принимать те таблетки, что я ей дал. Она сейчас в критической стадии лечения. Она может вести себя странно, отстраненно, и это нормально. При твоих прикосновениях она может отодвигаться от тебя. От этого лекарства люди становятся очень чувствительными. Сообщи мне, если ей вдруг станет не хорошо. Я волнуюсь за неё. Она ведь через столько прошла.
Когда Стас пришёл в квартиру, Юля уже была там.
- Детка, ты в порядке?
- Устала, голова болит.
- Где ты была весь день?
- Встречалась с Машкой.
- В таком виде? – Стас обратил внимание на её короткую юбку и макияж на лице.
  - В каком?
- В расфуфыренном.
- Отвали Стас. Я на собеседование ходила, чтобы ты знал. Или ты думаешь, что я так и буду прозябать в той каморке, в которую ты меня устроил.
- Ты мне ведь ничего не сказала – усилил тон Стас.
- И что? – произнесла девушка и достала таблетки.
- Может у тебя из-за них голова болит? – произнёс Стас.
- Доктор Фёдор Петрович сказал, что головная боль обычный побочный эффект и  они помогают.
- Ты что снова взялась за старое? – произнёс Стас  сильным голосом.
- Оставь меня в покое – хотела отстраниться от него Юля, но Стас схватил её за руку.
 - Отвечай мне, слышишь! – прокричал он.
- Ты что меня в первый раз не услышал, у меня голова болит, а теперь отвали и оставь меня в покое.
Стас схватил Юлю за руку.
- Отпусти меня, мне больно.
- Сначала ты мне ответь.
- Замолчи и больше не трогай меня – произнесла Юля, дав Стасу пощечину.
Он, было, замахнулся на неё.
- Ну же давай, что же ты? – произнесла девушка.
- Думаешь, я не ударю?
- Да ты такой же как и все остальные. Слабак, всегда был слабаком.
- Не смей – произнёс парень.
- Тебе ведь плевать на меня – произнесла девушка.
- Это не правда, ты же знаешь. Всё ведь было по другому, когда я только познакомилась с тобой, когда начала на тебя работать.
- Сейчас всё иначе. Мы ведь вместе. У нас дела как на  ладу. И тебе не нужно больше заниматься проституцией.
Стас попытался дотронуться до Юли. И она увидела, увидела, как Стас терзает несчастную женщину, видит шприц в его руках. Видит, как он вводит шприц в низ живота женщины. Юля посмотрела Стасу в глаза.
- Стас?
Стас срывает одежду с женщины, делает ей надрез внизу живота, видит, как он вырезает яичник, кладет его в коробку.
- В чём дело Юля? Произносит парень.
- О боже, господи… - произнесла девушка.
- Юля, Юля…
Девушка не сдерживается, бежит в туалет к раковине, её начинает тошнить.
- Не подходи, не подходи ко мне Стас – кричит Юля, закрывшись в ванной.
- Что ж приступим – произносят двое мужчин с коконом.
- Вот и твоё любимое время – произносит мужчина, достав шприц. Между ног девушки становиться мокро.
***
На  следующее утро Юля снова уходит в агентство. Наводит макияж перед зеркалом. В дверь снова стучат.
- Привет, я Лиза. А ты?
- Я Максим, привет.
- Максим заходи, устраивайся.
- Спасибо. У меня, кстати, тут немного боливийского белого порошка. Не хочешь?
- Прекрасная мысль – произнесла Юля и потянулась за пакетиком. Скрутила трубочку из бумаги, вобрала носом белый порошок.
- Понимаешь Лиза, у меня тут собеседование было и я повышение получил и ещё сегодня мой день рождения. И я подумал, а что такого, если я поеду в город и позволю себе красивую леди. Я не постоянно это принимаю, только так иногда. И в агентство я обратился в первый раз, вроде бы были милые люди.
- Да, да они хорошие – произнесла девушка, нюхая очередную полоску белого порошка.
И вдруг она снова увидела белые вспышки и кокон.
В подвале двое парней видят, как девушка в коконе корчится от боли.
И Юля внезапно теряет сознание…
Когда она вернулась домой Стас уже был дома.
- Где ты шлялась весь день Юль? – задает ей вопрос.
Юля ничего не ответила, ей снова стало плохо и она закрылась в ванной.
- Юль, поговори со мной детка. Я совсем не  злюсь, я только хочу помочь – произносит Стас за дверью.
Но Юля ничего не отвечает, она лишь принимает таблетки.
- Юль, пожалуйста, прошу открой дверь. Я хочу тебе помочь. Это же я Стас. Это твой Стасик. Господи, почему ты мне не даешь помочь. Юль открой дверь. Открой эту грёбанную дверь.
Периодически на данную картину выходил смотреть Шерлок, но после сильных стуков в дверь решил покинуть сие зрелище и забился под кроватью в комнате.
Стас усилил натиск на дверь и та поддалась.
Он увидел, как Юля лежит на полу, корчиться от боли.
***
- Чёрт, держи же её и давай сюда – произносят парни с коконом.
- Я с тобой детка, я с тобой, держись, сейчас. Мы придумаем, как тебе помочь – произнёс Стас.
- Слушай меня. Нужно, чтобы тебя вырвало этой дрянью, которую ты приняла. Я сейчас принесу тебе солёной воды. Держись, я сейчас принесу.
Когда Стас вернулся, то обнаружил, что между ног девушки образовалось кровавое пятно.
- Нужно немедленно позвонить доктору, держись Юль.
- Доктор, это Стас. Пожалуйста, приезжайте немедленно. Юле плохо. Она приняла все таблетки, что вы ей дали.
- Господи, да наш доктор с катушек съедет, когда узнает о том, что наша девочка умерла – произнёс парень по старше в подвале.
- Давай ты ему скажешь – произнёс новенький.
Пока доктор добирался до квартиры Стаса, парень уже успел выкурить пять сигарет.
- Доктор она будет в порядке? Да, да спасибо. Не знаю как вас и благодарить. Главное, что  с ней будет всё хорошо. Когда я смогу снова её увидеть? – произнёс Стас, уже по телефону через несколько часов, после того как Юлю увезли.
- Прекрасно, хорошо, значит завтра. Подождите доктор, мне кажется звонят в дверь.
Парень не отключил разговор.
- Да, должно быть это они. Нужно что-то принести. Ладно, мне надо идти. Спасибо Фёдор Петрович, спасибо – произнёс Стас и направился открывать дверь.
(Из разговора двух санитаров больницы).
- Да, да. Всё нормально. Она ведёт себя хорошо.
- Давайте называть её это – произнёс доктор.
Перед Юлей включили камеру и зажгли свет.
- Нам нужно, чтобы ты описала, что ты чувствуешь Юля.
- Это так трудно. Я не принимаю неделю или две, а потом у меня плохой день и всё начинается по новой. Стас мне очень помогает, но иногда, иногда мне кажется, что у меня что-то болит внутри и только одна вещь может мне помочь.
Юли говорила спокойным голосом и она не знала, что Стаса более нет в живых, ведь те посетители расправились с ним, оставив несчастного Шерлока в одиночестве в квартире.
- Иногда мне кажется, что я в ловушке, которую построила сама себе, знаете, словно в коконе и мне нужно найти выход, который я ищу, но не могу найти его. Мне нужно новое начало, перерождение. Мне нужно что-то изменить. Только вот не знаю, как же мне этого добиться? Что же мне сделать доктор? Вы можете мне помочь? – произнесла Юля, и это оказалось последним, что увидела девушка.
Очнулась она в темном помещении. Её руки и ноги были прикованы какими-то слизкими органическими нитями. Она была полностью обнажена. Повернув голову, она увидела его, кокон был настолько большой, что буквально в два раза больше девушки. Она попыталась закричать, но её рот был залеплен скотчем.
И тут она увидела, что коконе, уже кто-то шевелиться. Существо высунуло свою голову и начало вдыхать затхлый воздух помещения.
 Юля снова попыталась закричать, но перед тем как улететь в пустоту, увидела, как существо откусило часть плоти от того, что когда-то было человеком.