Истории Стена часть 10

Мокин Стас
В посылке было множество книг. Я вздохнул со облегчением когда прочитал название одной из книги, на её обложке было написано " Интересные истории Леди Людовриг" Я понял что  в этих книгах нет нечего новостного.
- Я тоже купил вам книгу! С дрожью в голосе сказал я.
- Ну что, показывай свою книгу! С долей насмешки произнёс Грандобиро или как только что выяснилось Грандобириано.
Я протянул Грандобиро книгу завёрнутую в красивую упаковку. Он раскрыл упаковку.
- Очень интересная книга! Буду читать новости каждый день! С радостью произнёс он. Потом немного посмотрев в окно, продолжил свою речь - Кажется сегодня будет ветреная погода. Так что пошли на кухню пить горячее какао или горячий чай. Сегодня обещали сильные морозы.
Мы пошли на кухню  по всем знакомому  маршруту. И через несколько минут мы пили горячее какао.
- Хотелось бы мне задать вам вопрос. Сказал я с дрожью в голосе.
- Конечно задавай вопрос и не спрашивай меня! С радостью ответил путешественник.
- Помните вы рассказывали историю про то как вы вышли на сцену и пели песню какой то Жанны Агузаровой? Кто она такая?
Грандобиро не много помолчал, посмотрел в свою кружку в которой всё ещё было не допитое какао. Потом он посмотрел на меня.
- Понимаешь, когда то давно я побывал на планете Земля и попал я в страну Россию. В этой стране, в городе Москва проходил её концерт. Мне удалось сфотографировать её! Она оказалась марсианкой!
- Спасибо вам что рассказали мне про неё! Сказал я с торжественным  возгласом!
мы допили какао и пересели на кресла.
- Вы будете рассказывать истории ваших путешествий?  Спросил я с вопросительным тоном.
- Я расскажу тебе одну историю и ты пойдёшь к себе домой! Ведь Новый Год это семейный праздник! Наверняка к вам в гости придёт бабушка с дедушкой? Сказал Грандобиро с воодушевлением.
Он сказал свои предложение с воодушевлением вероятно для того чтобы я не обижался на него!
Грандобиро начал свой рассказ:
- Однажды я отправился на планету в которой жили Зефиринуны.
Зефиринуны это такие человечки которые полностью состоят из зефира, зефир этот был не простой, не ванильный он был разный. Планета где жили Зефиринуны называлась Зефирния. Она была разделена на три равных части: в первой части жили Зефиринуны из шоколада, во второй из ягод, а в третей из сока!
Ну всё! Теперь иди домой.
Это была последняя глава историй Стена. Но планируется новый приключенческий детектив для детей. В этом детективе будут участвовать все те же герои!