Закон Кулона. 16. Ошарашена комплиментами

Вадим Пряхин
                16
   Наконец, девушка встала и направилась к
выходу. Сергей Фотиевич, как ошпаренный
вскочил с места и устремился за ней.
   Желающих выйти на остановке "Павелецкая"
оказалось много и новоиспечённый влюблённый
панически боялся упустить девушку из виду.
   Она встала на эскалатор несколько раньше
Сергея Фотиевича и поэтому его отделяло от
незнакомки несколько человек.
   Когда девушка сошла с эскалатора, Сергей
Фотиевич догнал её, забежал спереди и зата-
раторил:
  - Извините, девушка, за беспокойство, но
я был бы совершенно счастлив, если бы Вы раз-
решили мне с Вами познакомиться. Ради этого
я опоздал на лекцию, которую должен был чи-
тать студентам. Но Вы так ослепительно пре-
красны, что не обратиться к Вам было бы
выше моих сил...
   Валя остановилась и внимательно посмот-
рела на молодого мужчину. Это был высокий
черноволосый крепыш с карими печальными гла-
зами. Ей было очень непривычно и лестно, что
она вызвала такой безудержный восторг у бру-
тального и интеллигентного мужчины. Ведь на
своём родном заводе ей ещё не доводилось
слышать таких комплиментов. И она снова по-
дарила ему свою очаровательную улыбку со
словами:
   - Ну что ж, я буду рада знакомству с Вами.
Меня зовут Валя, а Вас?
   - Сергей Фотиевич, но это для студентов,
а для Вас - просто Сергей...
   - Очень приятно, Сергей. Теперь давайте
подумаем, как спасти вашу лекцию в институте.
Ведь это для Вас так важно!
   - Студенты, по негласному закону, будут
ждать меня ровно 15 минут, а потом разбегутся
по своим делам с привеликим удовольствием.
Для них пропуск занятий всегда праздник.
Правда, от декана мне будет втык, но это не
смертельно. Ради Вас, Валя, я на всё готов!
   - Так ли уж на всё? Ведь Вы меня ещё сов-
сем не знаете...
   - Вот, я и жажду узнать о Вас всё-всё,
причём немедленно.
   - Тогда пойдёмте в парк. Там погуляем и
поговорим. Согласны?
   - И Вы ещё спрашиваете! Прекрасная небо-
жительница! Конечно же, согласен...

                (Продолжение следует)