Maestro - Между нами

Сергей Нагорный
Слова — Лидия
музыка, вокал — Maestro
https://www.realmusic.ru/songs/1406736
PS: Для тех кто не знает как послушать песни
скопируйте ссылку и вставьте
в верхнюю адресную строку своего браузера
и нажмите клавишу Enter
Может быть, сейчас кого-то ты целуешь,
Но друг друга нам с тобою не забыть.
Знаю точно, без меня ведь ты тоскуешь.
Кто, скажи, тебя так сможет вдохновить?

Между нами, знаю, нет любви высокой,
Да и низкой не бывало никогда…
Но дорога друг без друга одинокой,
Даже скучной, нам бывает. Вот беда!

Мне известно, никого ты не волнуешь,
Не случилось мига в жизни – полюбить.
Мне без разницы, кого ты там целуешь.
Без меня и дня не можешь ты прожить.

Между нами, знаю, нет любви высокой,
Да и низкой не бывало никогда…
Но дорога друг без друга одинокой,
Даже скучной, нам бывает. Вот беда!

Ну и пусть, сейчас кого-то ты милуешь,
Да и я могу кого-то обнимать…
Понимаем: я балУю, ты балУешь,
Но…
Друг без друга начинаем уставать.

Между нами, знаю, нет любви высокой,
Да и низкой не бывало никогда…
Но дорога друг без друга одинокой,
Даже скучной, нам бывает. Вот беда!