По накатанной

Скрат
Если раньше периодика на столах руководителей и сотрудников организации ограничивалась российской газетой и АИФ, то сейчас чаще всего видишь журналы о бизнесе. Зачем кадровику данные журналы не знаю, может какую стратегию или тактику подсматривают, а может просто так, чтоб создать видимость делового стиля. Большей частью журналы даже не раскрываются и часто летят в корзину, где их выуживают более любопытные товарищи. Журналы не из дешевых, глянцевая бумага, отличные фото, только вот объясните мне в чем оптимизация, если такой периодики море, но она на столе не у тех.Может им проще рассылать периодику в электронном виде, хотят прочитают, не хотят, удалят, и деньги целее, и не придется создавать видимость крутизны.
Вроде на дворе 21 век,а вот бюрократия все жива. На работу берут по протекции и знакомству, и делают вид, что безумно загружены, а сами полдня пьют чай.Россия, умом тебя не понять..И даже выпуская крутую периодику ты не учишь жить, все идет так же по накатанной