Соскучился

Любовь Григорьева 2
Соскучился


В лаборатории, где работал муж Елены, каждый год устраивали сабантуй.

Разумеется не в помещении, а на лоне природы.

И каждый год повторялось одно и то же явление.

Муж напивался вдрызг. Не знаю, как другие, но в таком состоянии не каждый мог самостоятельно добраться до дома.
А может быть и не каждый напивался до такой степени.
Сие Елене неизвестно.
Известно только, что муж Елены каким-то чудом всегда приползал домой, груженый по горло спиртовым «кушаньем».

***

Дверь открывается всем телом. Тело валится  на Елену.
Язык еле ворочается, но все-таки сообщает жене, - Как, же я по тебе соскучился!

- Как же ты в таком состоянии смог приползти до дома?
- Я же полз к тебе!

Елена волоком доставляет тело к дивану. С трудом взгромождает на ложе. Раздевает «пропойцу», кладет на голову мокрое полотенце.

Через минуту раздается могучий храп.

 Утром недоумения, извинения, описание застолья и обещание не напиваться больше до такой степени.

Елена позволяет мужу опохмелиться, потом гладит его по головке и говорит, - Не обещай! Только хочу сообщить тебе, что силы мои убывают с каждый годом, и, настанет время, когда я уже не смогу взгромоздить тебя на диван.

Муж отвечает,- Это горе, все не горе, - горе будет, когда я уже не смогу доползти до двери, за которой меня ждет любимая.