Бомбилово

Леонид Неклюдов
Так и хочется побомбить, но это после, а сейчас небольшое лирическое отступление.
Как полагается я буду снова срывать покровы, и волеизъявляться на разные темы. Как же мне настаебывает эта неебически-неясная обстановка касательно всего, и что самое главное, все люди хотят дальше продолжать мутить воду, ибо им это доставляет и это несомненно, интрижка века ****ь.
-Про зомбоящик:
Я не смотрю основной мультиплекс, потому что с давних пор известно что и КОГО там прославляют. Смертельноущербные и уебищные в край сериальчики разжижающие мозг повсеместно на территории срашки убивают последнее в разуме человека.
Что стоят только мегаразъебайские, все как на одно ехидное мурло табло новостей, где ежесекундно ****ь, нахваливают "царька" и всю его воровскую, "всеправильноделающую" шайку. Приправляя все это ненавистью и истерикой (видимо от зависти) к соседним странам.
-Про личную жизнь и про состояние общества:
Я нихуя не понимаю, чего хотят добиться если злоебучие сплетники и сплетницы, тащем-та урон принесли незначительный, похуй, забили. Раздражает эта навязчивая, нахуйневсратая реклама виагры и ей подобных, складывается такое ощущение, что неимпотентов у нас в сране вообще единицы. И эти привелегированные единицы ебут всех и вся кого захотят без продыху без смущения и всякого зазора совести. Разъебывает на атомы с оглушительным грохотом и светопредставлением тот факт, что *** стоит-то прекрасно, но ****ь-то НЕКОГО ****ь, то есть СОВСЕМ НЕКОГО, ибо все ****ы на ****оскладе закончились просто нахуй окончательно и беспороворотно! Не менее раздражает то, что хуй выпросишь даже у старой матерой ****ищи мяснинку-****инку, видимо из-за того что она боится наградить тебя смертельным набором всех своих болезней из "золотой коллекции" своих приключений и зверских ****ств-развратов.
ДОЕБЫВАЕТ В НОЛЬ, еще один факт что современные барышни довели себя до двух крайних состояний. Одно из них - ебусь со всеми, а другое, как не трудно догадаться - не ебусь вообще из принципа. Среднее состояние не замечено. Начитавшись до одурения последних остатков разума, и насидевшись в гламурно-ажурно-ванильных-свэг пабликах, уже изрядно заебавших мужской люд(ну меня-то точно) они начинают высасывать(из пальца) идиотские мысли а-ля "Я Царица, а все остальные - говно", что в свою очередь автоматически сразу ставит их в ряды имбецильных олигофреничек, бредящих потом (если не оказать помощь) всю свою насосанную как айфон, жизнь.
Я что-то затянул про женский род, переключимся на общество дегенератов-объебышей, которое захватило эту страну более, чем полностью. Последнее время, а если быть точным, уже почти десять лет я сторонюсь общество, "почему?" - спросите вы, а я вам отвечу: ПОТОМУ Я СУКА НЕ ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ЧЕЛОВЕКОМ СРЕДИ КОМПАНИИ ЛЮДЕЙ НЕПОНЯТНО О ЧЕМ ****ЯЩЕЙ С АБСОЛЮТНО ДРУГИМ ЖИВОТНЫМ МЫШЛЕНИЕМ И ОТСУТСТВИЕМ ВСЯКОГО ЗДРАВОГО РАЗУМА И ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРИНЦИПОВ. Но я не в коем случае не моралфаг и не сабж с зашкаливающим ЧСВ, я сам как и вы грязное животное когда дико хочу ****ься, но с другой стороны МНЕ ОБИДНО ****Ь стоять на той же ступени вместе с последними дегенератами. БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ СУКА *****, А НЕ УЕБКАМИ С РОЖДЕНИЯ.
(03.12.2014)