Что делать? Как быть?

Алексей Горшков
В крещенские морозы, дед Фёдор за водой пошел,
Да вот же незадача: колодец весь до дна промёрзшим, он нашел.
Дед шапку снял, чтоб легче было 'за ухом чесать,
Стоит и думает: «А где же воду нынче взять?»
Тут дед Михей к колодцу с рыбой притащился:
У деда за спиной, не то судак, не то большой карась ютился.
Тута дед Фёдор  деда Михея и спросил:
«Пошто, Михей, сюды ты рыбу притащил?»
«Так понимаешь, Фёдор, мне вн'учек, в прошлом годе, рыбку подарил,
Красивую такую. Так я малютку  в ведерко с водою поместил,
Кормил её, чем мог, можно сказать, прям от себя еду я отрывал,
А ента рыбка, ишь как разрослась! Глянь, каким огромным карасик стал!
Ну я подумал, что мне обжору карася не прокормить,
Ну и решил его в колодец запустить!»
«Колодец-то промёрз до дна! - дед Фёдор говорит, -
Стою и думаю: где ж воду раздобыть? От мыслей, аж голова болит!»
«Что ж с рыбой делать- то? Михей сказал. - Пойду на речку выпускать!»
«Ты что, сдурел, Михей? До речки, кил'ометров аж верных пять!»
«А делать что? В ведро карась не лезет, а в речке будет в самый раз!»
«Ты что сдурел? Пока до речки донесешь, замерзнет он десять раз!»
«Ты, Федя, прав! Об ентом я не cмозговал.
Я в полушубок заверну его». И завернул, и к речке зашагал....