Русский солёный огурец

Алиса Сила
Друзья,
так как муза на каникулы ушла)
оставив  на праздники меня,
и за праздничным столом,
я вспомнила о том,
что русский народ
закусывает водочку огурцом

Мой рецепт божественно прост-
мне его подсказала свекровь-
И только за это
я думаю ей уже положено
Царство Небесное)


Делайте,как я вам советую
строго по- рецепту:

Возьмите зелень-
всего по- шесть-
листья вишни и смородины
созвездия укропа
и зубчики чеснока,
и хрен, ну так скажем
сантиметров десять,
порезанный кружочками или
полосками,
как на фото,
и стопка русская соли,
или по другому
две столовые ложки горкой

Мытые огурцы уложите в трёхлитровый банки
и залейте колодезной водой
поставьте на 3 дня в тёплое место
или на 1 день на солнце
а потом поместите в ХОЛОДНЫЙ ПОГРЕБ

Вот и всё

Это лучший русский закусон
Попробуйте с хреном или горчицей его-
Ну  нет лучшего ничего!