Заезжай, посидим

Майк Хаммер 4
Заезжай, посидим… Заварю тебе чай с трюфелями…
А себе вискаря. И виной в том весенняя хмарь…
Нет свечей. Твою мать. И огонь не пылает в камине.
За балконом мигает чертовски знакомый фонарь…

Я привык ко всему. Я легко привыкаю к молчанью.
"Пусть весь мир подождёт",все дерьмо до случайных снегов.
Ни к чему рифмовать: "Я опять безнадёжно скучаю"...
Заходи, помолчим… и не сбросить мне с сердца оков

Черт, чего ж я несу? Таки да.На диван забрайся с ногами,
Обжигая ладонь кружкой,кутаясь в старенький плед.
Будем зиму винить. И,холодные слушая гаммы,
Под балконом моим тает медленно призрачный снег…

Заезжай,посидим.. Только ты. Только я. Только вечер.
Протяни мне ладонь. Я тебе нагадаю весну,
И любовь, и стихи, и камин, и безмолвные свечи…
Я не плачу Аленка...то боль не даёт мне уснуть…

08.01.16 Ростов-на-Дону