Благодарность

Элей Нэфо
Может, вы не ожидали именно такой концовки, но я вижу ее такой. Эти все впечатления после написанного действительно выливаются в слезы...
Как автор, я представляю в своей голове все до самой мельчайшей подробности. Все взгляды, движения, поцелуи.
Картер и Нильс стали для меня большим миром, в мир который я погружалась часами на пролет, особенно за последние дни. Ох, у этих двоих слишком насыщенные месяца, но я рада, что их это сблизило) Возможно, это и заставляет нас любить, когда мы помогаем друг другу, не так ли?
Любовь - пустые слова, но если ты прошел долгий путь, если ты чувствуешь человека, если он заполоняет твое сердце, а ты попал в плен, то только тогда произносите - люблю.
Спасибо. Мне было приятно с вами работать. Вы - лучшие читатели! Знаю, слышите вы это, наверное ото всех авторов и читаете во всех группах...
Но вас я люблю. Ваши комментарии. Очень интересное мнение, у каждого свои слова и свои впечатления. Иногда я не согласна, но учитываю ваши пожелания. Вы писали, что хотели бы видеть в фанфике, скорее именно ваши строки и создавали продолжение. Спасибо еще раз).
Моя новая история выйдет скоро, даже очень. Я над ней долго работала, ведь начало - тяжелый барьер) Надеюсь, вы примите следующих героев так же, как и приняли тут. Благодарю за внимание, за чтение и потраченное время...