Часть 98

Элей Нэфо
Прошел месяц…

-Милый, не вздумай снять этот галстук! –рычу я, понимая, что Веркоохен уже ослабевает узелок и хочет расстегнуть пару верхних пуговиц черной рубашки. Водитель такси косит на меня свой взгляд, но я дарю ему беззаботную улыбку, -Не мни торт, -продолжаю я, смотря, как тот не аккуратно прижимает к себе круглую картонную коробку, внутри которой праздничный торт.
-Малыш, я понимаю, что сейчас у твоего отца этот чертов День рождение, но это я должен нервничать, поскольку он ненавидит именно меня, -спокойно проговаривает он, заставив почувствовать себя виноватой.
-Прости. Давай я поправлю, -лезу к кудрявому и поправляю галстук, делая его слабее, -Хочешь, могу взять торт, -предлагаю я.
-О, нет, дорогая. Лучше я сам его вручу. Не ты ли говорила, что он обожает шоколадный торт? Пусть хоть за что-то поблагодарит, -улыбается он. Черт. Я ему не сказала, что торт не шоколадный. Там его не было. Пришлось довольствоваться тем, что было, а именно кремовым. Ненавистным отцом кремом.
-Десять долларов, -комментирует водитель, а я замечаю, что мы приехали. Передаю ему деньги, и мы выходим с Нильсом из машины.
-Ты нервничаешь? –спросила я, когда автомобиль уехал, а мы встали перед домом.
-Всего лишь меня ненавидит отец, моей же любимой девушки, -как ни в чем не бывало пожал плечами Веркоохен.
-Тебе всего лишь нужно заговорить его. Финансы – его любимая тема. Как ни тебе знаться на бизнесе? –пожимаю я плечами и оглядываю парня. Должно все быть идеально, -Нас все ждут, -добавляю я, направляясь под руку к двери своего дома. Звоню, зная, что мама никогда не оставит двери открытой, если в доме праздник. Мол, заберутся воры, пока празднуем. Открывает моя же мама, которая со светящиеся улыбкой, притягивает за щеки моего парня, расцеловывая его, что тот остается в красной помаде. Со мной обнимается, запрашивая в дом. Я тут не была с прошлого воскресенья. Почти неделя. Странно это, не появляться в доме, где ты вырос.
-Скорее, проходите. О, давай сюда торт, -забирает она у Нильса коробку, исчезая с ней из виду.
-Знаешь, по крайней мере твоя мама любит меня все больше, -задумался он, смерив взглядом потолок прохожей.
-Она просто не знает, что ты вытворяешь с ее дочерью в своей спальне, -издаю смешок я, замечая, как Веркоохен открыл рот от шокирующих слов. И пока я не получила пару фраз, которые бы тут же завязали узел в животе забегаю в гостиную. За огромным столом сидит моя семья и их друзья. Так же по дому, хоть и не видно, но я уверена, бегает ребятня с шариками. Гостиная украшена по детски, но это забавляет и дарит чувство праздника.
-О, а вот и моя прекрасная Картер! –восклицает отец, обернув всех гостей в мою сторону. Скромно улыбаюсь, почувствовав хватку на талии.
-Нильс, -качает он головой, затихшим гостям.
-Здравствуйте, -качаю я головой. Неуютно. Отец встает из-за стола, спеша к нам, или ко мне.
-Принцесса как никогда! -изумляется он, а я лишний раз окидываю свою синие платье. Веркоохен выбирал. Уверенна, сейчас он ликует.
-Папочка, -обхватываю его шею крепкими объятиями, -У нас для тебя подарок, -радостно оповещаю я. Быстро достаю из пиджака Нильса конверт и передаю его папе, -Мы подумали, что ты поможешь нам с компанией. Нильс совсем не справляется, -делаю кислое лицо, пока отец разворачивает конверт и пробегает взглядом по бумагах, -Поздравляю, главный директор, -выглядит глупо, и это меня пугает. Папа в замешательстве и нервно смотрит на нас, и мне кажется, он сейчас накинется на кудрявого с кулаками. Но тут же замечаю изумление, и вздыхаю с облегчением. Его радость в глазах и улыбку шире, которой я не видела раньше – убеждает, что сюрприз удался. Веркоохен избавляется от своей фирмы, передавая действительно достойному руководителю. Думаю, все получится. Все же, когда Нильс предложил эту идею, я не была уверена. Ведь его отец заведовал ей, и передал ее своему сыну в наследство! Веркоохен отмахнулся, сказав, что слишком много проблем из-за одной фирмы. Он не директор. Его тянет в наш общий мир, а именно наука. Нильс хочет попасть в Оксфорд, математический факультет. Не сладко мне придется, но мы вдвоем отлично учимся. Еще и с родителями нужно поговорить… Англия на самом деле большой шанс! Перебивает меня от мыслей крепкие рукопожатия отца и голубоглазого.
-Я просто… шокирован, -говорит он потирая лоб, -Я на минутку, -обходит он нас, а я улыбаюсь ему в спину.
-Даже слишком шокирован, -шепчет он мне на ухо.
-Хэй, Нильс, может, скажешь, в чем проблема? Да и вообще, пойдем, поговорим, -зовет блондина отец, а я не могу не сдерживать ухмылки, видя бедное лицо парня.
-Удачи сразить его на повал, -подмигиваю я.
-Знаешь, Грейс, мои нервны придется восстанавливать именно тебе. И пусть твоя мама получит трижды удар в сердце, узнав, что я сегодня сотворю с тобой, -холодным голосом говорит он, сверкнув глазами. Уходит, заставляя трястись мои ноги. О, Боже мой! Он все же это сказал!
-Дорогая, Картер, присаживайся, -зовет меня за стол мама, и я с радостью присоединяюсь к столу. Все проходит прекрасно. Я слушаю шутки сотрудников папиной бывшей работы, орущих маленьких детишек, бегая по всему дому и делясь с мамой секретами. Ох, этого я себе не представляла. Но все идет в лучшую сторону.
-Мам, совсем забыла сказать! Мы с Нильсом купили билеты на самолет. Через три дня планируем лететь на ранчо, вы едите с нами, -произношу я, поглядывая на кухню, где уже больше часа разговаривают мои самые дорогие мужчины на земле. Шутят, смеются… Все идет хорошо.
-Я только за! Всегда хотела увидеть маму этого очаровательного Нильса! Думаю мы обязательно сдружимся, -поддерживает меня мама.
-Не сомневаюсь, -смеюсь я ее словам. Я облокачиваюсь на спинку стула, задумываясь о всем, что только было. Все пролетает у меня в голове, каждая ссора и наш мир. Мне говорили, что только в фильмах бывают счастливый конец, но у нас и так есть счастье, да и это не конец. Все стало на свои места: мама любит папу, а они двое меня. Со мной Нильс, с которым я провожу и дни и ночи, со мной и друзья: Зейн, Найл, Луи, Лиам и Вайлет. Так же не могу забыть и Гарри. Мы дружим. Это дорого цениться, но я люблю каждого, обязуясь своей жизнью. Через три дня я встречу Джулию и проведу не забываемый отдых. Наши родители поладят, я знаю. За тем мы вернемся в город и окончим школу как можно лучше. Уж что-что, а теперь Веркоохен не в силах отмазываться по утрам, что у него дела, а как порядочный школьник посещает со мной занятия. Конечно же на нас смотрят, словно на каких-то иных людей, все же газета и новости о Хендерсоне и нашем причастии к его смерти дали знать всему городу. А еще я показала Нильсу, что он тоже может быть не сдержанным. Правильно, в сфере оргазма! Это мне далось даром, но я до сих пор слышу его хрипотцу в стоне. Он портит меня, жутко портит, но я только рада. Мне не скучно. Уж после всех событий в нашей жизни, я готова отдаться отдыху и привычной повседневной жизни. Оборачиваюсь, когда понимаю, что около меня садиться Веркоохен, кладя руку мне на колено. Щеки краснеют, но веду себя расслаблено.
-Твой отец умен, -умудряется согласиться со своими словами Нильс.
-Я знала, что ты сможешь. Люблю тебя, -говорю я, облокачиваясь на его плече.
-Люблю и я тебя, детка, -шепчет он, целуя меня в весок, а рукой обнимает меня, делая еще удобней свое плече. Нильс Веркоохен был когда-то пугающим человеком, скрытным, как тень и грубейшим парнем в школе. А я, была заучкой, Картер Грейс, зная, что все должно быть идеально и по правилам. Но нет правил и нет пугающих людей. Есть мы, и нам нужна свобода. Но я не уверена, что нам хватит этой свободы. Не знаю, чего ожидать от судьбы, от жизни, от этих правил, но я знаю точно, что остается на месте: я и он. Мы вместе против всех. Доверие. Любовь. И чувства.
-Ребята, чего притихли? –говорит папа в нашу сторону, -Поведайте-ка хотя бы о своей первой встречи, -все устремили на нас глаза, а мы окунулись в самый первый день того злосчастного понедельника. Думаю, нам есть, что рассказать…