Часть 97

Элей Нэфо
-Да. Хотя имею справку о невыезде, -цокает он, а я хмыкаю. Это лучше, чем сидеть за решеткой. Я поднимаю глаза, смотря в его. Такой… напряженной? Почему же, Нильс? Его руки властно оказываются на моей пояснице, заставляя дышать еще чаще.
-Мне нужно в душ, -смущенно отвожу взгляд в сторону, понимая, какая ситуация накалилась. В любом случае, сейчас утро, а я ощущаю этот неприятный привкус во рту.
-Провожу, -его чеширская ухмылка растет все больше.
-Нильс, давай без твоих шуточек и игр? –смеюсь я, но вижу его лицо, которое не на секунду не дрожит в улыбке. Он прищуривает глаза, схватив меня за поясницу еще сильнее и закинул на спину, -О, нет, Веркоохен. Ты не посмеешь! –хнычу я, но в то время заливаюсь смехом. Кудрявый ставит меня только тогда, когда закрывает двери в ванную. Я скрещиваю руки и закатываю глаза.
-Да ладно, малыш, ты же этого тоже хочешь.
-Я не говорила, что не хочу, просто это… Нильс, просто дай мне время, -пыхчу я, понимая, что щеки краснеют. Это всегда происходит. Всегда с Веркоохеным.
-Раздевайся, -после нескольких минут молчания выдавливает, а я понимаю, что мой живот разрывает от узла.
-Веркоохен, не смей так смотреть на меня, -отворачиваюсь от его взгляда, а он касается пояса. Ох, как же это… черт!
-Характер есть, но твое тело тебя сдает, -качает он головой, специально делая этот блаженный голос. Его пальцы скользят, развязывая ремешок, и стаскивает его, оставляя меня в нижнем белье, -А еще я знаю, что ты вся горишь, -я не имею представления, как эму удается чувствовать это, когда я пытаюсь утихомирить свои желания. Ужасно неуместные в данной ситуации желания. За мгновенья моих раздумий, Веркоохен стягивает одежду с себя, полностью, а так же раздевая и меня. Я сразу же отворачиваюсь от парня, который не прекращает так смотреть на меня. Этот взгляд заставляет багроветь еще сильнее, -Ты все еще стесняешься своего тела? –задает он вопрос, а я пытаюсь не обращать на него внимания.
-Нильс, я тебя умоляю, прекрати и давай просто примем душ? –стону я от бессилия, а тот хохочет за спиной, все же обходя меня и включая воду в душевой кабинке. Я захожу внутрь, как и Веркоохен, но пытаюсь не смотреть на него, отдаваясь горячей воде.
-Душ? –переспрашивает он, кладя свои руки мне на плечи. Я истерически сглатываю. Становится жарко.
-Давай примем душ, а потом поговорим об этом? –говорю я, зная, что кудрявый не оставит меня в покое, пока не возбудит меня до состояния забытья.
-Об этом? –издевается.
-Секс, -кидаю я, одним словом заставляю заткнуть его и задуматься. Это дает мне преимущество начать мыться. Возможно, он хотел что-то сказать, но молчал. Все пятнадцать минут молчал, что насторожило. Укутавшись в полотенце, я передаю его и Нильсу, который так же его закручивает вокруг бедер. Мы выходим из парной ванны, и я ловлю заинтересованный взгляд Нильса, -Эм… может кофе? –спрашиваю я, рискнув, повернувшись лицом к парню.
-Кофе? Пойдем, -пожимает он плечами. Готова поклясться – насмехается. Спускаюсь в низ, ставлю чайник и достаю чашки, -Тебе россыпной или в пакетиках? –черт, чего он теперь молчит? Умничал там, а теперь? О, да я не лучше! Я вхожу в безумие, когда в своих мыслях оказываюсь на нем, но… Кофе. Закипел чайник. Он не ответил, кажется.
-Ты думаешь совершенно не о кофе, милая, -все еще играет? –Рассыпной.
-Хорошо, -киваю я, насыпая из банки кофе, как и себе. Запах молотого кофейного зерна, заставляет расслабиться, -Молока? –он мотает головой, -Сливки? –опять не хочет, и я заливаю горячей водой.
-Хэй, а мне? –вдруг входит Зейн, но увидев нас, выговаривает протяжной «о-о-о», -А вообще, мне домой пора, -качает он головой.
-Да, пора, -поддакивает Нильс, не сводя своего взгляда с меня. Нет, лучше останься, Зейн. Прошу тебя.
-Удачи, вам, -кидает он, быстро выходя с кухни. Я прикрываю глаза и выдыхаю, да так тяжко, что забываю о том, что наливаю в чашку воду.
-Черт, -рычу я, ставя чайник обратно и ища какую-то тряпку. Хватаю первую попавшуюся, и поворачиваюсь, сталкиваясь с блондином.
-Может, хватит? –вздыхает он моей растерянности, -Доверяешь? –тут же расцветает его улыбка, но не насмешка, а именно улыбка. Я как и полагается машу головой.
-Ты хочешь… этого? –спрашиваю, как обычно избегая его взгляда.
-Я мечтаю об этом.
-Наверное, я не готова, -его пронзающий взгляд на мне, -Или просто… не совсем…
-Пойдем, -борет он меня за руку, но все еще позволяет отказаться. Его прикосновение обжигает кожу, а я дрожу.
-Я доверяю тебе, Нильс, -добавляю я, перед тем, как добровольно зашагала за ним.

Я чувствую под собой холодное покрывало, а его тепло надо мной. Это не позволяет дышать полной грудью. Позволяю телу выгнуться, когда Веркоохен касается своими губами моей обнаженной шеи.
-Знаешь, этого ведь хочу я. Прежде всего, я спрошу: уверена ли ты, что не будет жалеть? –его голоса не слышно, но я не пропускаю ни вздоха из его губ.
-Никогда, Нильс. Никогда не буду жалеть, что твои губы окажутся на моих. Не буду жалеть, что буду изнывать от любви к тебе. Не буду жалеть. Этому не бывать, Нильс, -прохожу рукой по его щетине и лукаво улыбаюсь его растерянному взгляду, -Ты мое солнце, мой океан, мой страх и моя любовь вместе взятые. Я потрепала тебе нервы, -Веркоохен хочет меня перебить и обратить мои слова, но я затыкаю его рот пальцем, изображая «чш-ш-ш», -Если бы не ты, я могла бы погибнуть. Если бы не твоя храбрость, мужественность, честность… Я способна довольствоваться всем, что имею. А ты у меня здесь, понимаешь? –подтягиваю его руку себе на грудь, пока тот скрежет зубами, -Я никогда так не дрожала, не когда не чувствовала такие восхитительные чувства и эмоции. Да, по началу ты мне казался мудаком! –нахмурила я брови, вспоминая, как мне хотелось его сторонится, и как тот пытался нагрубить мне, -Но ты помогал мне. Я это ценю. Ценю с ценой своей же жизни, -глотаю воздух, резко прильнув к его губам. Он движется медленно, но это даже лучше. Это предоставляет мне почувствовать его. Теперь я понимаю, о чем говорила мама Нильса. Джулия была права. Это сблизило нас. Даже слишком. На данный момент, я не смогу жить без его улыбки, этих глаз, пропитанные голубизной, и чертовски неуправляемого характера. Это связало наши судьбы. Его правда связала нас. Поймана пуля, Гарри, моя мать, пустившая его в дом. Связал его интерес, когда я искала работу, связал проект по литературе. От части к нам причастен Хендерсон, мать Нильса, а еще Зейн. Тогда Веркоохен впервые следил за мной, помогал, лечил. Все, кого я знаю, все до единого причастны к нам. К тому, что мы лежим на кровати, а он настолько трепетно целует меня, что весь мир замирает.
-Господи, я никогда еще такого не слышал. Черт, твои слова меня сбили, Картер, -напряженно дышит он, -Хотя, мне такого не кто не говорил, если не считать мамы, -хохочет он, а я заливаюсь смехом, сдавливая его талию своими коленями. Вот, чем он нравится мне. Такой милый и прекрасный.
-Да ладно, Нильс, не ужели для тебя так сложно взять девушку? –делаю непонимающие лицо.
-Все, малышка, ты действительно нарвалась, -его небритый подбородок прикасается к холодным ключицам, заставляя меня выгибаться слишком резво и смеяться. Его руки крепко держат меня, сдергивая полотенце.
-Нильс, я действительно хочу покончить с жизнью монашки, -выдавливаю я сквозь смех.
-То есть монашки каждый день попадают в такие передряги, как и ты? –останавливается парень, исследуя мои оголенные участки тела, -Думаешь, монашки лежат под парнями? –играет, и теперь это к делу.
-Нильс! –пищу я, оправдывая то, что он мучит меня.
-Ладно, все. Это просто шутка, -прыснет он со смеху, все же удобнее устраиваясь между моих ног. Я пронизывающе смотрю на него, пока не чувствую его пальцы, скользящие по внутренней стороне бедер. Мой рот распахивается, понимая, что я заполучила желаемое.
-Ох.
-Как всегда готова для меня, да, милая?
-Боже, Нильс! Не вынуждай меня пойти и пить кофе! –уже явно сердита его поведением, но он не говорит нечего, кроме того, как заставляя стонать меня, с помощью пальцев. Я хватаю его плечи, слегка приподнимаясь над поверхностью покрывала. Эти дикие ощущения нельзя контролировать ни одной клеточкой моего же тела. Понимаю, что он возбужден не меньше меня, когда… что-то упирается в мой бок. Он понимает, что если будет продолжать, то я сдамся, чего он точно не хотел бы. Он стаскивает свое полотенце, избавляясь от преград между нашими телами. Я, конечно, видела его «дружка», но черт! Клянусь, он был куда меньше! Замечаю его взгляд на мне и отвожу свои глаза повыше, -Мне не страшно. Просто это впервые, -закатываю я глаза, когда он хочет спросить что-то. Ерзаю и выдаю непонятные звуки, которые напрягают меня саму. Его член… Господи, он так рядом и тот медленно входит в меня. Заглатываю новый порыв воздуха, и выгибаюсь насколько это мне позволяет спина. Больно совсем немножко, но его губы уничтожают все, принося мне сладость. Мой первый стон срывается с губ, когда тот выходит. Делает все нежно и медленно, но от этого наоборот появляется дискомфорт.
-Больно? –все же спрашивает он.
-Двигайся немного… быстрее… Ты пытаешься быть нежным, но я не могу привыкнуть…
-Неужели начиталась, прежде чем переспать со мной? –спрашивает он, остановившись. Я мысленно бью себя по лбу, но ощущаю его плоть в себе.
-Нет. Нет, просто… Знаешь.. Женское восьмое чувство, -несу я бред, двигая бедрами.
-Мы потом об этом поговорим, -закатывает он глаза, но все же дает волю ощутить его более изящный темп. Взрываюсь криком и блаженствую. Это все происходит так же, как я и думала, но в миллионы раз лучше! А было бы еще и в миллиарды, если бы не его шуточки! Но в этом весь он. Хотя, нечего, совсем нечего не мешает мне получать эти фееричные ощущения, которые предоставляет мне сам Нильс Веркоохен…