Часть 96

Элей Нэфо
Все, что я могла сделать после встречи с Нильсом, так это вернуться с Зейном в дом Веркоохена. Для меня, сейчас, это единственное место, где я чувствую безопасность и его. Мало вероятно, что Нильс вернется завтра, но Малик меня убеждал всю дорогу, не затыкая свой болтливый рот. Попав на кухню, для меня это было вновь мучение, зная, что кушать я не собираюсь. Зейн долго убеждал меня в обратно, пока я не выдала лишь одну фразу:
-Тут должен быть коньяк, -проговорила я куда бездушней. Я не поддалась к этому средству, когда ненавидела Веркоохена, но сейчас, когда эта любовь душит меня – хочу хотя бы раз в жизни расслабиться. Зейн сначала не понял моих слов, но следом согласился. По крайней мере, если я выпью стакан алкоголя, мне должно стать легче, и я усну. Все надежды начали рушиться под смех с Маликом на третьем стакане. Знала, что пьют только отчаявшиеся или потерявшие что-то. Но, разве я не могу считать, что мне плохо? Самовнушение? В любом случае не хочу думать сейчас, это меня выматывает и становится трудно. А сейчас легко…
***
Просыпаюсь от нереального крика, но моя заторможенность не дает осмыслить, что происходит. Свалиться на пол – нормально. Это пробуждает меня еще сильнее, но я корчусь от новых повреждений. Зря я вчера поглотила этот алкоголь. Еще и тошнота. Ор заполонят дом, заставляя меня опомниться и подвестись. Что происходит? Следом слышу смех, а сама запутываясь ногами, пытаюсь спуститься в низ. Морщась от явных и не понятных слов и возгласов, я все же оказываюсь на первом этажа дома, заворачивая в гостиную комнату. Застываю на месте. Уверенна, что мои глаза расширены до невозможного, а рот открылся в изумлении. Замечаю лежачего на полу Зейна с несчастной гримасой, пока на нем сидит Веркоохен куря сигарету и крутя в руках бутылку коньяка, которую мы с Маликов вытащили из коллекции кудрявого.
-Посмотри-ка, взял отличный коньяк, даже не спросив меня, -задумавшись говорит голубоглазый, все еще не замечая меня, -"Hardy Perfection Fire"- сто сорок лет выдержки. Самый редкий сорт винограда и качественные спирты, Малик, -проговаривает Нильс, а я закатываю глаза, когда его друг крутится под ним.
-Веркоохен, слезь с меня, чертов ты идиот, -стонет Зейн, скорее всего тоже не отпускает этот коньяк, как и меня. Веркоохен все еще крутит в руках эту пузатую бутылку, испуская изо рта едкий дым.
-А ты знаешь, что таких графинов всего триста на всем белом свете? Его цена составляет почти пятнадцать тысяч долларов, -я готова поспорить, что сейчас он облизывает свои губы.
-Это моя инициатива, Нильс, -все же пробую прекратить мучения Малика, обнаружив эти прекрасно-синие глаза на себе с играющим огоньком. Веркоохен опешил, увидев меня, со смешком открыв рот, -Вполне вкусный, правда привкус какой-то кисловатый. И как по мне там слишком много сахара, не так ли, Зейн? –пытаюсь быть серьезной, но я в попытках сдержать улыбку, это и выдает меня.
-Я полностью с тобой согласен, -говорит он голосом, как будто его переехала машина. Хотя, в каком-то смысле, так оно и есть.
-Это был коллекционный коньяк, -хмурится Веркоохен, заставляя ощутить себя растерянной. Он ведь не злиться? –И вы выпили его до последней капли. Вдвоем, -проговаривает все факты на лицо кудрявый, а взгляд проникает заинтересованностью и каким-то зреющим планом. Я любуюсь им, пока тот опять обхватывает своими пухлыми губами сигарету и втягивается. Это совершенно не мерзко, как мне казалось. У него получается куда сексуальней, особенно сидя на Зейне. Картина зрелищная.
-В твоей комнате стоит еще бутылка вина. Если не ошибаюсь, это Cabernet Sauvignon, -произношу я, замечая, что Нильс поник. Похоже, он знает ее суму и выдержку, в отличии от нас. Он закусывает губу, аккуратно ставя пустую бутылку коньяка на кофейный стол, и качает головой. Веркоохен, словно не веря моим словам, встает с парня, а тот издает громкий стон облегчения.
-Твое развлечение, знаешь ли, дорого стоит, Грейс, -заявил он, позволяя рассмотреть его. На нем все те же брюки с того вечера и закачены рукава уже на не белоснежной рубашке. Растрепанный волос, да и весь он какой-то потрепанный.
-По крайней мере, я умею развлекаться, -кидая вызов, говорю я, скрещивая руки. Ох, не нравится мне его взгляд, который любопытно осматривал меня. Мои ноги начинают подкашиваться, когда парень закусывает нижнюю губу.
-Мисс Грейс, вам лучше уже бежать, -подмигнул он мне, проговаривая все медленно и до того игриво, что я отшатнулась на шаг.
-О-о-о… Веркоохен разозлился? Неужели наш маленький мальчик опечален выпитым до дна алкоголем? –спрашиваю я со смехом, на что кудрявый приближается в мою сторону, не терпя моих издевательских слов. Что может быть лучше, чем начать сегодняшний день с нашими играми?
-Как бы не пришлось отплачивать, -строго и грубо бросает он, что пробирает меня до дрожания.
-Картер, уноси ноги, -поддает голос Малик, на что мы оба обращаем на него внимание, но сталкиваемся враждебным взглядом с Веркоохеным. Он понимает, что мой следующий ход – бежать, поэтому он протягивает руки, чтобы схватить меня, но я скольжу по полу, избегая его хваток.
С диким рвением убегаю, пока сам кудрявый приближается с хищной улыбкой и взглядом, словно мне не убежать. Но, мне же действительно не убежать. Я проскользнула в комнату Веркоохена, понимая, что двери я уже не закрою, да и он совсем близок. Когда парень появился передо мной, я все еще не могла понять: если он такой сердитый, то почему играет и если он играет, то почему сердиться? Ох, подумаешь коньяк и вино. Коллекция. Купит еще, не бедный. Тереблю ремень своего тонкого халата, отходя назад, пока Веркоохен так же медленно приближается.
-Тебе ведь не куда бежать, -усмехнулся Нильс, заставив осушить свои губы языком.
-Я и не пытаюсь, -пожимаю плечами, понимая, что все тело изнывает он его присутствия. Не могу отрицать то, что он выглядит сейчас как… как маньяк? О, Господи! Мой живот раздает разряды по телу.
-Правильно. Я найду тебя везде, -скривился он, словно съел дольку лимона. И почему он такой? Веркоохен подходит ко мне, а я кладу свою руку на его вздымающуюся грудь,
-Тебя отпустили, -утверждаю я, понимая, что он действительно тут.