Часть 95

Элей Нэфо
Я неуверенно захожу в участок с Маликом, который идет впереди и довольно уверенно, что не скажешь обо мне. Тут жутко и какой-то неприятный запах. Похож на порох и запах мокрого железа. Мурашки крадутся по моей спине.
-Мистер Малик? –спрашивает какая-то женщина. Она улыбается ему, а я могу рассмотреть ее: худая, с темными волосами по плечи и со строгой осанкой. Могу предположить, она тут главная.
-Да, -кратко отвечает Зейн, отходит он и так же предоставляя возможность этой женщине рассмотреть меня.
-Мисс Грейс, если не ошибаюсь? –ее тон мягок, поэтому она мне не кажется какой-то напыщенной теткой.
-Не ошибаетесь, -говорю я, не смотря на нее, а рассматривая помещение.
-Вы можете присесть, а я провожу мистера Малика в допросную, -говорит она, -Это займет всего минуту, -она манит взглядом Зейна и тот ступает за ней, как-то странно оглянувшись на меня. Они продолжают путь по какому-то коридору в правой части, а я остаюсь одна.
-Картер! –вдруг окликает меня звонкий голос… матери. Я разворачиваюсь и вижу наполненную удивлением и восторга женщину, которая сразу же обхватывает мое больное тело объятием.
-Мам, аккуратно, -на выдохе произношу я, мягко собирая ее руки с моего тела, -Привет, пап, -замечаю отца, который зло осматривает людей ходящих в округе с формой полиции. Но по при все его недовольства, он подходит и обнимает так бережно и тепло, что на миг я могу представить Нильса.
-Ты выглядишь ужасно, -усмехается он, а я издаю смешок.
-Комплементы – не твой конек, -качаю я головой, но тут же стираю улыбку, -Мне нужно попросить тебя кое о чем, -произнесла я, вспомнив, как он недолюбливает Веркоохена. Пока моя мать пытается рассмотреть все, та отходит от нас, давая мне возможность поговорить с отцом.
-Нильс спас мне жизнь. Это не первый раз, пап. И надеюсь не последний… -кажется я сейчас задохнусь от волнения, -Я его люблю, очень люблю… И если он окажется за решеткой…-я пытаюсь сдерживать ком в горле и слезы. Но если я скажу хоть слово, то я просто зарыдаю от бессилия.
-Знаю, Картер. Не бойся, я все знаю. Хотя этому наглому мальчишке не мешало бы дать хорошего ремня, что втянул тебя в эти перестрелки, -трясет он головой, но улыбается и я с облегчение выдыхаю. Но не тут-то было.
-Мисс Грейс, вы готовы? –оказывается за моей спиной эта женщина, а я качаю головой, хотя сама готова сбежать от сюда. Как и Зейн, молча следую за ней, окидывая родителей своими огромными глазами, -Я Рейчел, веду ваше дело. Нильс много рассказывал, о тебе в том числе, -говорит она слишком бесстрастно, но улыбается белоснежней улыбкой. Повернувшись, она видит мои нахлынувшие слезы, и касается моего плеча, все еще ведя куда-то в глубь коридора, -Он хороший парень, но мне нужно узнать все, что только возможно. Если ты хочешь помочь ему, то все в твоих руках, -не перестает информировать меня женщина, наконец-то останавливаясь и открывая двери. Я несдержанно передергиваюсь, видя небольшую темную комнату, а по середине обычный железный стол, -Садись. Может воды? –спрашивает она, а я махаю головой и присаживаюсь на стула. Рейчел садится напротив меня, доставая из-под стола стеклянный стакан и газировку. Налив, протягивает мне. Она хочет что-то сказать, но я ее перебиваю:
-Картер. Можно просто Картер, -ненавижу это «мисс Грейс». Женщина мило улыбается, кладя на стол диктофон и включая его.
-Мы можем начать, Картер? –спрашивает она, а я подтягиваю стакан, уже зная, что это будет самый трудный разговор. Хотя, мне кажется, что с Нильсом мне беспокойней о чем-то беседовать.
***

Рассказываю то, что она просит, но без лишних подробностей. Зейн сказал, что если дать ей возможность за что-то зацепиться, то та заплетет цепочку куда хуже, чем было на самом деле.
Рассказываю, как впервые встретила Хендерсона, за карточным столом. Что я была не в курсе, где я, кто он, и зачем я тут. Просто пришла в качестве друга Гарри. Рассказываю, как Нильс ходил к нему, а позже я узнала, что так он получает деньги. Рейчел внимательно меня слушает. А я говорю уверено, не делая лишних движений. Говорят, детективы знаются на психологии и каких-то жестах. Поэтому я держу стакан в руках, даже не крутя его, а просто смотря в воду через прозрачное стекло. Не забываю упомянуть, как Уилсон меня готов был прирезать, как выстрелил, как я была в больнице и сбежала на ранчо. Дальше, как поссорилась с Нильсом, и мой голос дрожит. Рейчел захватывает мои холодные руки, давая понять, что ей жаль. Но, это нечего не стоит, ведь, теперь у нас все хорошо, я надеюсь.
-Ты знала, что Уилсон Хендерсон будет покушаться на твою жизнь? –спрашивает Рейчел, как только я закончила рассказ своей жизни в течении месяца.
-Да, -отвечаю я, -Знала, и мне было все равно. Я не виделась с Нильсом больше двух недель и на тот момент мне казалось, что лучше погибнуть, чем… нести этот… груз, -не знаю, какие слова можно подобрать в свое оправдание, что недавно я вовсе не хотела жить.
-Но на мосту ты не хотела упасть, верно? –спрашивает она, а я непонимающе смотрю на нее, но соглашаюсь с ее выводом.
-Не хотела. Было сложно бороться за свою жизнь. Если бы не Нильс, то я бы погибла. Мне нечего было бы терять, -сглатываю я и делаю пару глотков воды, осушившая горло.
-Думаю, это все, -говорит она, а я облизываю губы, -Хочешь к нему? Я могу провести тебя, Нильс сейчас тоже в допросной, -говорит она, заставляя меня светится и затаит дыхание.
-Конечно. Конечно хочу, -утратила я свой разум. Мы выходим с допросной и Рейчел ведет меня немного дальше, глубже по коридору. Мы останавливаемся около железной двери. Неужели это в правилах? Рейчас открывает их и заводит. Тут разделено, и я замечаю, что по ту сторону стекло сидит Нильс с опущенной головой, разглядывая толи свои руки, толи стол.
-Я подожду тут, -говорит она, указывая на двери, чтобы я зашла. Могу поклясться, что мое сердце начало отбивать безумный ритм, как только я коснулась ручки двери. Этот ритм мне знаком. На мосте было тоже самое. Тихо открываю двери и захожу внутрь. Нильс не поднимает своего взгляда, скорее над чем-то размышляя. Я делаю шаги в его сторону, пока не останавливаюсь у стола. Его руки сомкнуты в замок, и я прикасаюсь к ним. О, это знакомое мне тепло. Этот эго запах, перемешанный с мятой и его глаза, как бездонный океан, заставляющий утопать в нем при каждом взгляде. Веркоохен поднимает свою голову, медленно исследую меня с низу вверх. Он удивлен, но тут же поднимается. Нам не нужны слова, ведь мы и так не виделись три дня, считая с того дня как его увел полицейский. Его губы накрывают мои нежно, трепетно, но и в то же время, как в последний раз. У меня внутри все ноет, что сейчас поцелуй не в уютном доме, а тут, в заточении. Его губы ласковы, а я еле дышу, понимая, что это было заветное желание за последние дни. Как только нам стает трудно дышать, мы отстраняемся от друг друга, но держимся слишком близко.
-Ты все еще тут, -устало прикрываю глаза.
-Не переживай, малышка, скоро мы будем стоять по ту сторону, вместе, -успокаивающе произносит Веркоохен, касаясь моей щеки. Я прикрываю глаза от этих миллионных бабочек в животе.
-Это все, что мне нужно, -улыбаясь говорю я, смотря в его сверкающие глаза.
-Как и мне, -говорит он, обнимая. Я слышу, как его сердце отбивает быстрый ритм, что тоже самое могу сказать о своем.
-Ребят, дело идет ходом, если все подтвердят ваши слова… То ты, Нильс, окажешься завтра же дома, -говорит Рейчел в дверях. Я радостно смотрю на нее и на Веркоохена, который тоже не скрывает улыбки, -Самозащита играет главную роль. Похоже, ваш Хендерсон все же был глупым, -пожимает Рейчал плечами. Веркоохен громко хмыкает, а я понимаю, что его больше нет, -Картер, нам пора идти, -ее глаза сочувственно смотрят в мои. Что-что, а я не хочу его покидать, поэтому даже не двигаюсь в ее сторону.
-Она права, детка, тебе пора, -говорит кудрявый, гладя меня по щекам, -Тебе лучше выспаться, потому что если я выйду с этой чертовой клетки, то не дам тебе уснуть, -хохочет он, а я убеждаюсь, что это единственный смех, который я хочу слышать.
-Это я тебе не дам, Нильс, так, что высыпайся и ты, -закатываю глаза, уже раздумывая, что мы будем делать.
-Картер, -все же открывает меня от Нильса Рейчел, призывая своим взглядом выходить.
-Люблю тебя, -шепчу я, касаясь носом его шеи.
-А я тебя больше, -тихо шепчет он.
-А я тебя еще больше, -не оставляю попыток остаться с ним подольше, но понимаю, что Рейчел не уйдет сама. Блондин отпускает меня, а я вновь ощущаю, как его тепло уходит, заставляя меня ежиться от мурашек. Смотрю на него до последнего, пока женщина не закрывает двери за нами. Знаю, что любовь сводит с ума, но это вовсе не так. Человек сводит с ума, и я в этом удостоверилась не в первый раз. Сегодня ночью мне вновь его будет не хватать…
Яндекс.Директ
Горячие битвы в новой MMORPG 16+
play.zzima.com
В такую ты еще не играл! Выбери сторону и сражайся за своих! Играй
Все О Телефон
rozetka.com.ua
Широкий выбор телефонов. Быстрая доставка по Украине!
NokiaSamsungLG
Поделиться…