Часть 94

Элей Нэфо
Я чувствую слишком ужасный запах, и резко открываю глаза, ощущая рефлекс рвоты. Но как только я села, все мигом проходит. Голова трещит по швам, а я прищуриваюсь к яркому свету.
-Детка, -улыбается блондин, пройдя своей рукой по моим волосам. Я замечаю рядом со мной женщину в халате и синей жилетке, а за тем до моего разума доходит, что я сижу в машине скорой помощи.
-Я… -тихо пытаюсь сказать я, но не слышу своего голоса. Этот шум в ушах стоит до сих пор. Приходится немного оклематься.
-Мисс Грейс, посмотрите, сколько пальцев вы видите? –спрашивает женщина выпрямляя пальцы «зайчиком».
-Два, -хмуря лоб, прошептала я. Она одобрительно кивнула головой и навела на глаза фонарик, на что я начала крутится. Этот свет слишком яркий. Женщине все же удается рассмотреть мои зрачки, отстранившись от меня.
-Она в порядке, -делает вывод врачиха, а я окидываю Веркоохена немым взглядом. Женщина понимает, что должна выйти и делает это, но не закрывает за собой дверцу.
-Хэй, уже все хорошо, слышишь? –ласково проговаривает кудрявый, а в моих глазах собираются слезы. Я вновь морщусь, как только начинаю движение, но меня это не останавливает. Подобравшись к блондину, я прижимаю его к себе как можно плотнее. Молчу, но впитываю его тепло в свое тело.
-Мне казалось, что я тебя уже потеряла, -тихо проговорила полушепотом над его ухом.
-Надо же. А я как будто в это время смотрел футбол, пока ты не хотела цепляться за свою жизнь, - сразу съехидничал парень.
-Ты безнадежен, -в шутку оттолкнула я парня, и выглянула на мост. Тут мешкало не малое количество людей, -Но что случилось, Нильс? Я совсем не понимаю…
-Это все Гарри. Он вовремя появился, -улыбнулся он впервые даже не корчась от этого имени и не меча округу.
-А что с Хендерсоном?
-Он… Зейн выстрелил в него. Ранение было смертельным, -проговаривает он, а я внимательно слушаю его.
-Это все? –спрашиваю я, -В смысле, все закончилось?
-Да. Следующие событие, где я буду так паниковать, так это твои роды, Грейс, -хохот Нильса ударил по ушам, заставляя и меня рассмеется над его комментарием, -Кстати, чем тебе не понравилось имя Эмили? –прищурился парень игриво смотря в мои глаза.
-Господи, она же такое… это слышится похабно…
-Что? Господи, ты меня удивляешь с каждым словом! Ей-богу, Грейс! –вскрикнул он, а я моментально поморщилась, -Прости, малыш, -опомнился он и сбавил голос ниже.
-Это что такое? –спрашиваю я, впервые опустив глаза на его руки, замечая сверкающий метал. Нильс в наручниках?
-Понимаешь… даже за нескольких мертвецов нужно отвечать, -пожал плечами голубоглазый, мня руки.
-Что? Ты ведь не виноват! –вскрикиваю я, уже забыв о своих недугах.
-Я спасал тебя, ребята мне помогали. Я знал, что этим возможно все и закончиться, поэтому попросил их свалить все на меня. Это честно, Картер, -Веркоохен опускает глаза вниз, а я задыхаюсь от возмущения.
-И зачем ты тогда меня спасал? Чтобы я навещала тебя в тюрьме?! –кричу я, понимая, что глупо брать всю вину на себя. Это бессмысленно! Если Малик и Стайлс подтвердят о его непричастности, он будет оправдан. Но если валить все на себя… Черт, неужели он такой глупый?
-Малыш, это формальность. Полицейским нужны сведенья, и мы скажем им правду.
-Ты хоть слышишь себя? За эту правду тебя посадят! – перехожу на шепот и тяжело дышу. Он не может вот так меня бросить! Это в конце концов не честно!
-Мы расскажем только главное, не беспокойся, слышишь? Через пару дней увидимся, детка. Обещаю, -шепчет он, ухватывая мою шею и соприкасаясь своим лбом с моим, -Доверяешь?
-Доверяю, -сразу выпаливаю я, прикрывая глаза. Его губы касаются моих и тот медленно исследует их своими. Я таю в его руках, но все перерывает какой-то мужчина, резко постучав по двери.
-На выход, -грубо бросает он, а Веркоохен принужденно встает и покидает меня.
-Нильс, -стону я, не хотя его не куда отпускать. Я пережила только что сильнейший стресс и требую поддержку. Я могла сегодня не выжить, а он уходит!
-Мои ключи от дома у Зейна, -подмигивает он мне, а я хотела было встать, но не от куда возьмись, появилась женщина-врачиха.
-Нильс! –пытаюсь остановить его, когда тот выходит из машины, а полицейский грубо хватает его за плечи, уводя от меня, -Нильс! –он не поворачивается. Я начинаю выкручиваться, но эта женщина крепко держит меня.
-Мисс, вы должны отдохнуть, -говорит она, а я лишь пытаюсь вырвать руку.
-Да отпустите меня! –вскрикиваю я. Она не отступает.
-Я буду вынуждена вас приковать к койке, мисс, -сурова проговаривает она, а я не как не реагирую.
-Эй, Картер, все в порядке, -запрыгивает в машину Малик, и я останавливаюсь смотря на него. Сколько я уже слышала эту фразу?
-Они… Они его уводят, Зейн! Сделай, что ни будь. Останови их! –начинаю хныкать, и тот присаживается около меня, кивая женщине и та отпускает мою руку. Малик обхватывает мое лицо своими ладонями, заставляя смотреть на него.
-Если бы он не был уверен в своих действиях, то нечего бы не делал, Картер.
-Но его посадят, Зейн! –по моим щека спускаются слезы, а я хватаю его руки.
-Не посадят, мы этого не дадим. Я не дам, -трясет он головой, а я лишь всхлипываю, -Ты не чем не поможешь, если будешь мешать полиции и не даваться врачу, понимаешь? Давай поедем в больницу, а после я отвезу тебя домой к Нильсу? –спрашивает он, не зная, что мне предложить. Но он делает предложение слишком шикарное, заставляющее мое сердце биться трижды сильнее.
-Да. Я хочу к нему, -качаю я головой, воодушевленно смотря на меня.
-Но сначала больница, Картер, -настороженно ведет он бровью, а я махаю головой, соглашаясь. Хочу к нему домой. Там будет комфортней, чем дома, там будет лучше, чем где-либо. Но, не могу удержать слезы. Это действительно давит. У тебя отбирают человека, в котором ты нуждаешься, которого любишь, который не однократно спасал тебя, а его забирают. Его жизнь решают подкупные копы, а тебе остается лишь наедятся. Это и в правду паршиво, зная, что ты не чем не можешь помочь.
***
Я сижу за кухонным столом, с опущенной головой, пытаясь хоть что-то съесть. Но выходит лишь то, что я гоняю макароны с одной стороны в другу.
-Картер, ты собираешься есть? –спрашивает Зейн, а я поднимаю голову. Вижу его настойчивый взгляд и возвращаюсь к тарелке.
-Я хочу увидеть его, а не есть и отдыхать. Это невыносимо, -тихо проговариваю я, слушая как мой голос заполняет все пространство. Да, конечно я рада, что я в доме Нильса провожу время. Хотя от этого, у меня ощущение, что все кончено. Кажется, что все пойдет не так и его посадят.
-У нас, по-моему был договор, -хмурится Малик, увидев, что я и вовсе откладываю вилку в сторону. Да, договор был. Но я не собираюсь развлекаться и непринужденно валяться на кровати! –Ты изведешь себя. Я даже не уверен, что ты спишь ночами. И так худышка, а теперь еще и стресс надавил, -как мамочка начинает меня отчитывать Малик, заставив закатить свои глаза.
-У меня нет аппетита. Я не хочу спать и со мной все в полном порядке, Зейн. Всего лишь хочу увидеть его, -бурчу себе под нос. За несколько дней Зейн доказал, что моя мать – это самый безобидный человек. Конечно, в понимании воспитания и замечаний. Иди поешь, поспи, отдохни. Пойдем подышим воздухом, опять поешь, поспи, освежись! Эму не надоело? Почему меня нельзя оставить в покое?
-Сегодня у нас допрос, не забыла? –спрашивает парень, а я томно вздыхаю. Как такое можно забыть?
-В полнее реально встретится с Нильсом там, так что тебе нужны силы на сегодня, -говорит Зейн, -И еще одно…-я недоверчиво опять пронзаю его ожидающим взглядом, -Опрашивать будут всех, в том числе друзей… родителей…
-Ох, -тяжело выдыхаю я. Родители. Мой отец, да он же его одним словом засудит! -Ты мог это сказать перед выходом, Зейн? Или ты хотел меня поведать именно в участке? –пыхчу я.
-К допросу еще больше трех часов, у тебя будет время с ними поговорить, -успокаивающим тоном говорит Зейн. Я сердито смотрю в его сторону, -Поешь, -говорит он, на что я подрываюсь с места, сдерживая стон, от боли в грудной клетке и ногах. Моя рука сметает со стола тарелку с едой, и та разбивается в дребезги.
-Ты мне надоел, Зейн! Тебя некто не просил за мной присматривать! Ты ведешь себя слишком обязано! –кричу я, чуть ли не топая ногой. Но что еще остается, когда он действительно играет на моих нервах?
-Просил Нильс и я обязан ему, а значит в любом случае я не дам тебе подохнуть тут с голоду! –не жалея голоса и своих связок, кричит Малик, -Мне плевать, что ты хочешь, а что нет. Ты будешь есть, и поверь, я запихну это в тебя силой, если откажешься брать вилку! –своим криком и жестким тоном, заставляет меня заткнуться и не говорить лишних слов, -А теперь села. И предупреждаю: пока не съешь, все до последней крошки, не встанешь! –Малик подходит к плите и насыпает новую порцию. Перед мной опять оказывается тарелка с отбивной и макаронами. Зейн вкладывает в мою руку вилку, нависнув над моей спиной, -Ешь, Грейс, -строго говорит он, а я тоскливо оглядываю полную тарелку и почти скулю. И почему лучший друг Нильса именно этот придурок? С несчастной гримасой, накалываю макароны и погружаю в рот, тщательно пережевывая. И все равно, я не хочу есть, но запихиваюсь едой. Вообще-то нельзя мучить себя так, Малик, а ты это делаешь – мучишь.