Афоризмы-11

Мир Когнито
назад http://www.proza.ru/2016/01/08/65

Самая любимая для мужика жена – та, которая уже в бутылке.
(правдивый афоризм)

Уже на свете 21-ый век, но до сих пор гипертрофию от гиперплазии не может отличить современный медик внятно.
(проблематичный афоризм)

Да, хоть я врач, но всё-таки чуть-чуть я и палач.
(оскорбительный! афоризм)

Всех лучше в жизни выживает тот, кто быстрее в ней находит алгоритм приспособленья.
(мудрый афоризм,
перифраз поговорки: на обиженных воду возят.)

Никогда не говори оппоненту, что ты будешь думать о нём после его ответа на твой вопрос, пока он на вопрос твой не ответил.

Да, афоризм тем более сексуален, чем более он актуален.
И то же время не совсем конкретен.
(эротичный афоризм)

Был бы течка, а утечка точно будет.
(пошлый афоризм)

Да разве тут косточка, когда уж целая тросточка?
(циничный афоризм)

Был этот, а теперь уже вот тот.
Какое эфемерное виденье!
(о да, дурацкий афоризм)

Чем меньше писаешь, тем больше ссышь.
(грубый афоризм)

Так вот ведь какая в приниципе игра придумана может быть человеком!
Один раз если пукнул, тогда 2 раза надо пёрнуть.
А иначе - не судьба тебе уж пукать, ведь пукалку заклеют.
(просто аморальный! афоризм)

Да был бы я эксперт, так и не капало бы у меня с конца,
Коли пописать мне вдруг захотелось.
(просто аморальный! афоризм)

Коль лягу я в больницу, так уж вместе с тещей!
(циничный афоризм)

Да, с виду он жираф,
типично длинношеий, это да.
Но, лишь он сядет вдруг меня напротив,
Так сразу он мне гав, да гав!
Вот так вот, господа.
(жизненный афоризм)

Для мужика любимая берёза -
та, под которой подруга не ёрзала.
(циничный афоризм)

вперёд http://www.proza.ru/2016/01/10/2466