Ее Величество, женщина!

Леонид Ермаков
   Леонид Ермаков-член Союза писателей.




                О, Вы пришли? Как будто праздник!
                От радости трудно дышать.
                И этот день, такой проказник,
                Как тяжело Вас было ждать.



                Припев:
                Ее Величество, женщина!
                Во тьме загорелся рассвет.
                Ее величество, женщина!
                Без Вас мне покоя нет.


                Ее Величество, женщина!
                Вы - милая, нежная, кроткая.
                Душа моя - самая светлая,
                Вы для меня лучше всех!
               



              Кто Вы такая? Фея?
              Ах, я такой человек.
              Моя любимая женщина,
              Я буду любить Вас век.


 
                Припев:
                Ее Величество, женщина!
                Во тьме загорелся рассвет.
                Ее величество, женщина!
                Без Вас мне покоя нет.


                Ее Величество, женщина!
                Вы - милая, нежная, кроткая.
                Душа моя - самая светлая,
                Вы для меня лучше всех!
               




                Припев:
                Ее Величество, женщина!
                Во тьме загорелся рассвет.
                Ее величество, женщина!
                Без Вас мне покоя нет.


                Ее Величество, женщина!
                Вы - милая, нежная, кроткая.
                Душа моя - самая светлая,
                Вы для меня лучше всех!