дописывается

Елена Сукманова
Все так счастливо начиналось. Это был ноябрь. Я добавила его в социальную сеть, что бы пообщаться, стать друзьями. Но опоздала, он уже ушел в армию. Ничего страшного, с этого дня прошел год и я снова нашла его в социальной сети. Пообщались не много. И что то завязалось между нами. Дружба...только дружба, ничего больше ! Общались сначала редко, а затем все чаще и чаще. Со временем стали уже и созваниваться. Все было так замечательно. На тот момент, у меня было все плохо в отношениях с другими людьми. Можно сказать, что я боялась людей. Боялась выражать точку зрения среди незнакомцев. Каждый день я плакала по ночам. Да ! Именно каждый день. Я все время просыпалась с опухшими глазами.

Шло время и мы начали встречаться по переписке. Да, может быть это было все глупо... Но я правда любила его, любила по настоящему. Он был кем то особенным для меня. Он был человеком, который мог понять меня, рассмешить в трудный момент. Затем, мне стало его не хватать. Мне хотелось прикоснуться к нему. Обнять. Просто быть рядом. Посмотреть ему в глаза. Я решила позвать его к себе.