Очередная попытка

Сергей Кропочкин
  Пол третьего ночи. Уже 30 минут с момента как я должен был покончить с собой. Вся кровь что могла из меня вытечь уже засохла на полу и стенах моей квартиры. Все Rx препараты уже усваивались моим организмом. Все веревки дома были слишком коротки для моей толстой шеи. И только мой верный револьвер ждал своего звездного часа в моих руках. Не было страха, но что-то не давало мне сделать решающий шаг и избавить мир от того говна что я с ним творю. Я решил пройти на кухню и употребить немного виски напоследок.
  Я достал из холодильника наполовину распитую мной же бутылку скотча и налил. Сделав пару глотков я окинул темную улицу взглядом. Огромная луна смотрела на меня на фоне огромного количества угасающих огненных шаров. В голове непроизвольно начали мелькать картины моих попыток сдохнуть и чьих-то попыток меня грохнуть. Только прикуривая я осознал, что в какой бы жопе я не находился, на каком бы крохотном волоске не была моя жизнь, в итоге я всегда остаюсь абсолютно чистым, постоянно выезжая на огромной удаче. Спустя пару затяжек пошли воспоминания о подставленных и облитых мною дерьмом людях. Одна испорченная жизнь за другой. Иногда мне становится их жалко, хотя все дерьмо что я делал- это восстановление справедливости. Вспомнил людей, которые клялись мне в вечной верности и предавали меня. На данный момент у меня нет и 5 человек которым я могу доверять. Еще затяжка и в груди сжалось сердце. Я вспомнил про свою девушку которая сейчас не меня в обиде. Как обычно бомбит из-за какой-то херни. Тут мне пришло озарение. Зачем мне страдать пребывая в этом грубом и черством мире, но при этом оставлять его без своей жгучей пощечины? Надо просто закрыться со своей девушкой в узком мирке где будем только я и она. Конечно же с периодическими вылазками.
  Тут же я уронил стакан скотча на пол и услышал шорох сзади. Еле держась на ногах я обернулся. Мужчина в кофте с лицом свиньи. У него в руке был мой револьвер. Еще один выстрел, дым повалил из моих легких и я грохнулся на пол.
  Я резко вскочил в холодном поту. Это был сон. Какое счастье! Почувствовав прохладу, я оглянулся. Это была ванна доверху залитая не до водой-не до кровью со мной в придачу. Через пару секунд я одумался и вскочил прямиком из ванны. Мгновения, подскользнулся, удар головой об стену затем об раковину, треск и темнота...