глава 1

Анесси Мур
Любимый из библиотеки.
Вот и настал самый важный день в моей жизни! Ну если быть честной, то один из них. Сегодня я выйду замуж за самого лучшего человека в мире. Наверное, каждая девочка с раннего детства мечтает одеть красивое белое платье и фату. И вот моя мечта сбывается. Хочу немного рассказать о своей жизни. Начну с самого начала.
Я Дана Конли и на данный момент мне 23. Я работаю адвокатом. С самого рождения дарила своим близким радость. Мы жили не очень богато, но и не бедно. Обычная семья. Школу закончила с отличием. Во мне (как обычно не бывает) сошлись ум и красота. Первый важный день - поход в школу. Я так волновалась! Второй важный день - мой десятый день рождения. Тогда мне подарили собаку. Я так мечтала о своем четвероногом друге. Представляла, как мы с ним будем играть и дурачиться. Подростковая жизнь у меня была без грандиозных гулянок. Я вся отдавалась учебе. Третий важный день, как и у всех девушек - свидание и первый поцелуй. Это было настолько неуклюже. Что- то вроде: "Поцелуй меня, а то я сегодня не умывалась". Потом следовали слезы и первое разбитое сердце. Мы жили в Луизиане, в маленьком городке, а по окончанию школы переехали в Новый Орлеан. А вот четвертый и пятый важный день. Там, готовясь к очередным экзаменам в библиотеке, я и встретила своего будущего мужа. Он не раз видел меня за книгами и в один прекрасный день подошел познакомится. Это шестой самый важный день. Молодой парень подошел с двумя стаканчиками кофе и коробкой пончиков, сел, напротив.
- Кайд Фишер. Думаю, Вы проголодались. Я хотел бы узнать имя такой красавицы. - сказал он брутальным голосом, открывая коробку с пончиками.
Этот тип сразу заинтересовал меня. Я, пока молча, взяла из подставки кофе и один пончик.
- меня зовут Дана Конли. – чувствую, как мои щеки покраснели - спасибо за заботу. Перекусить мне точно не мешало. Если б не Вы, то умерла с голоду. - посмеиваюсь я. - С чего такая забота к незнакомой девушке?
- Значит я просто прочитал Ваши мысли. Вы, Дана, привлекли меня своей любовью к книгам. Да, и при чем все девушки, с такой внешностью как у Вас проводят свободное время в клубах, но никак не в библиотеке.
- Я готовлюсь к экзаменам. Но книги, действительно, люблю. Вся эта современность немного не для меня.
- Похвально. - сказал он оценивши взглядом. - Но хорошему ученику нужен хороший отдых. Вы не против поужинать со мной где-нибудь в тихом месте? Часиков в 7?
- Хорошо подметили, мистер Фишер. Я согласна. Как раз знаю такое место.
- Давайте не так официально, мисс Конли - на его лице появилась ухмылка - Что за место?
- "Place Home". Можно сказать, прямо на берегу. Уютное местечко.
- По названию понятно. Хорошо, тогда в 7. Буду ждать. - он допил кофе, встал, обернулся возле выхода и подмигнул, сделав жест двумя пальцами, как будто отдает честь.
Я сидела еще минут пять оперившись на свой кулак с расплывшейся моськой. Я поняла, что это начало чего-то стоящего в моей жизни.
Учеба у меня дальше немного не заладилась. Уже в пол шестого я была дома. Сходила в душ, собрала волосы в гульку, сделала непринужденный макияж и оделась не совсем празднично. На мне нежно розовый свитер, под ним белая маечка, обычные джинсы. Так как на улице холодно я одела зеленое пальто в клетку и в придачу к нему светло серый с голубизной шарф и шапку с бубончиком, на ногах коричневые ботинки. Скажем так: "просто и со вкусом". Я уже готова к выходу, спускаюсь вниз со своей комнаты.
- Дорогая, ты куда? - прозвучал мелодичный голос моей мамы.
- Я в кафе с другом. Постараюсь быть дома пораньше.
- Просто другом или... - вижу в ее интерес и желание подколоть.
- Нет, просто с другом. - перебиваю я. - Где папа? - пытаюсь увильнуть от расспросов.
- Он позвонил и сказал, что задерживается. Работа... сама понимаешь.
- Пока! - захлопываю дверь не дождавшись ответа.
Я одела наушники, в них играет спокойная музыка. Идти мне минут пятнадцать.
Чем ближе я подхожу, тем влажнее воздух. Я захожу в кафе с уютной обстановкой и снимаю наушники.
- Здравствуйте, мы рады приветствовать Вас! Прошу, сюда. - официант забрал у меня пальто и вежливо показал куда мне идти.
- Спасибо большое. - я делаю что-то по типу пируэта. Он улыбается мне в ответ.
Я следую маршруту и прихожу к столику под номером 9. Что мне нравится в этом кафе так это то, что каждый столик отделен деревянными стенами с атрибутами вроде фотографий или старых пластин, а окно довольно большое. Вид с него падает на набережную. Это невероятно красиво! Особенно ночью. Я стою и пытаюсь насытиться этой красотой. И тут у меня перед глазами появляется алая роза. Я резко поворачиваюсь и честно признаться, я испугалась.
- Мистер Фишер! Нельзя так пугать! - с возмущением кричу я.
- Просто Кайд, Дана. И я не хотел Вас пугать, прошу прощения. - он как всегда обворожителен.
Я беру розу и подношу к носу чтоб уловить ее прекрасный запах.
- Присядем? - Кайд указывает рукой на стол.
- Как скажите. - улыбнувшись сказала я.
Там были что-то похожее на диваны и куча миленьких подушек. Он сел, напротив.
- Понимаю почему вы любите это место. Оно поразительно! - сказал Кайд смотря в окно.
- Тут мое любимое место для того чтобы подумать. Ну... Одно из них. - следуя его примеру смотрю на набережную.
Минут пять мы сидим так. Моя рука лежала на столе, а под ней роза. Я почувствовала, как очень бережно и аккуратно его рука накрыла мою. Такого давно не было. Мурашки по коже, и сердце начало биться с бешеной скоростью. Я почувствовала какое-то тепло внутри себя. Не хочу, чтоб этот момент заканчивался.
- Дана, ты не против, если всю остальную программу вечера я возьму на себя?
- Мы уже на "ты"? - сделав ехидное лицо спрашиваю я и вдогонку говорю: - Конечно нет.
- Вам не нравится на "ты"?
- Нет все отлично. На "ты" так на "ты". - перебиваю я. Моя дурная привычка.
- Надеюсь программа сегодняшнего вечера Вас... тебя впечатлит. - его глаза загорелись и при этом Кайд не убирает руку - Официант! Официант подходит и принимает заказ.
- Дайте, пожалуйста, большую пиццу "Четыре сезона", колу и картошку фри две порции. На десерт подайте чизкейк под шоколадом и орехами. И чай черный с...
- Мятой... - опять перебила я. Это мои любимые блюда. Даже от названия я испытываю наслаждение и прикрываю глаза.
- Вижу у нас одинаковые вкусы. - с улыбкой говорит он. - Все!
Официант уходит. Мы начали разговаривать о всяких мелочах: музыка, книги, любимые занятия, блюда. У нас почти все совпадало. Даже не думала, что такое может быть. Нам принесли пиццу и колу. Мы кушали и смеялись. Как будто время остановилось.
- Постой! - он протягивает руку к моему лицу. - Вот так-то лучше! - он убрал с моей щеки кусочек теста. Я улыбнулась.
Мне хотелось, чтобы он не убирал руку. Его прикосновения лучший подарок для моей кожи. Тут принесли десерт. А мы все неустанно болтаем обо всем на свете. Я вымазала его нос в шоколад.
- Ах ты негодяйка! - широко улыбаясь, вскрикнул он и вымазал мой нос.
Я взяла салфетку и вытерла шоколад, а Кайд пальцем вытер мой нос и слизал шоколад. Некий флирт. Мы докушали и он, как настоящий джентльмен, оплатил ужин.
- Не забудь розу - заботясь сказал Кайд.
Он одел на меня пальто и оделся сам. Мы пошли гулять по набережной аллее. Фонари, шум реки, гуляющие люди... Невероятная атмосфера! Я не заметила, что иду с Кайдом под ручку. Мы стали так близки. Тут у меня зазвонил телефон.
- Прости, это мама, нужно ответить.
- Конечно!
Я поднимаю трубку. Мельком вижу, что уже 11.
- Доча, все в порядке? - у мамы взволнованный голос.
- Да, мам, мы гуляем, не переживай, меня проведут.
- Тогда хорошо. Не буду отвлекать. - ее голос стал спокойнее. Ох, уж эта мама. Я никогда не буду так волноваться за своих детей.
- Все хорошо? - поинтересовался Кайд.
- Конечно.
И мы продолжили прогулку.
- Тебе придется меня провести, я пообещала маме. - говорю немного с насмешкой.
- А ты думаешь, что я тебя брошу?
Вот и первый напряженный момент.
- Пойдем! - его серьезное лицо резко меняется на задорное, Кайд приобнимает меня и мы идем дальше.
Я иду и так увлеченно рассказываю о книгах и тут...
- Аааа! - не заметив ступеньки падаю я.
Кайд ловит меня и теперь мы очень близко. Я чувствую желание поцеловать эти губы, смешанное с адреналином. Мы оба тяжело дышим. Его глаза смотрят прямо в мои.
- Нам... нам... нам надо... потихоньку идти домой. Уже поздно. - говорю я очень тихо, и он отпускает меня.
Мы идем пару секунд молча, но мне кажется, что эти секунды тянутся очень долго. Тут я понимаю, что нет сил больше держаться. Я хочу почувствовать своими губами тепло его губ.
- К черту! - я накидываюсь на Кайда обхватив шею и нежно целую его.
Мы начали почти осторожно, но с каждым мгновением страсть росла и обороты увеличивались. Я понимаю, что если мы сейчас не прекратим, то сегодня я могу лишиться девственности. Я медленно завершаю поцелуй и упираюсь своим носом к его. Когда мы успокоились, то продолжили прогулку. Сделав пару шагов Кайд взял меня за руку и по моей коже снова пробежали мурашки. Мы опять начали болтать обо всем на свете.
- Вот и пришли. - мой голос непроизвольно стал грустнее.
- Дай мне свой номер. - он дает мне телефон и я сохраняю контакт.
- Держи. - медленно передаю мобильник ему в руки.
- Спасибо, за отличный вечер. И за подаренный поцелуй... Не хочу, чтоб эта сказка заканчивалась. - прошептал мне на ухо и за словами последовал поцелуй.
- И тебе спасибо. - говорю я не очень громко и ухожу.
Зайдя домой я сгорала от желания. Минут пятнадцать пыталась успокоиться. На часах было далеко за полночь. Я поднялась в комнату и поняла, что родители спали. Сегодня у меня был тяжелый день. Поэтому, когда легла в кровать, то сразу заснула. А во снах видела лишь его. Его... Моего любимого из библиотеки.