Был прекрасный день

Сергейю Стрельцов
Был прекрасный день. Отличная погода. Хорошее настроение. Вид из окна
просторного офиса как будто манил меня к себе. А почему бы и нет? -
подумал я. Бизнес удался. Успешные контракты, деньги льются рекой, я сам
себе хозяин. Хватит работы на сегодня! Жизнь зовет! Я захлопнул ноутбук,
вышел из офиса и пройдя мимо дверей лифта сбежал вниз по-лестнице.


Заурчал движок, и картинки города помчались мимо окон моего Лексуса...


Я выехал на окружную, картинки менялись быстрее и быстрее. Вдруг я
скорее почувствовал, чем увидел чье-то присутствие, настойчивое как
грядущая зима, и Новогодние лампочки загорелись в зеркалах обзора.
Картинки замедлились и замерли у обочины. Тогда я впервые увидел её.


Выглядевши слегка уставшей и бесконечно умудренной она подошла и
спросила:"Вы так быстро везде ездите?" "Везде!"-автоматически выпрыгнуло
из меня. "И разговариваете так нагло всегда?"-чуть медленнее, с легким
поднятием бровей выдохнула она. "Всегда?"-менее уверенно, почти моляще
спросил я. "И вы думаете что очень смешны?"-почти обрадованно заключила
она. "Думаю что смешон!"-с облегчением я последовал маячущей надежде.
"Ах, как вы неинтересны!"-задумчиво смотря куда-то в даль она печальнo
щелкнула пальцами, и внезапно все закружилось, завертелось, и меня
захватил вихрь водоворота, и понес, все ускоряясь и ускоряясь, безразмерно
увеличиваясь, пытаясь влететь в какую-то бесконечно сжимающуюся
точку......и я проснулся.