Черная кошка

Дэни Трэнди
Я последовал за чёрной кошкой. Мои демоны чертовски меня подставили. Выбросили из моей же вселенной и дали напутствие. Давай. Реши это. Найди выход в этом вечном лабиринте. Не потеряй себя. Найди её. Или не возвращайся. И я последовал за чёрной кошкой. Сквозь эти каменные джунгли. Где ты когда-то испарилась. Где нет места живым душам. Воздухом там задыхаешься. Видишь перед собой лишь пелену. Я шёл вперёд, а вокруг всё пылало. С неба сыпались падшие ангелы. Утяжеляли мои плечи своими речами о призрачной и ненормальной тебе. Твердили о жизни и правилах. А мы исключения. Мы ненормальные. Ненормальные исключения. Я искал тебя. Я искал тебя повсюду. В местах, которых не существует. Даже когда мы не были знакомы. Между временем и пространством. Среди монстров каменных джунглей я искал кого-то, кто съест меня быстрее, чем ты. Но такие существа не водились и в темнейших уголках. Вокруг моей дороги всё взрывалось. Это было как извержение вулкана, спящего много веков. Я бежал, чтобы спасти тебя. Я спасал, чтобы потом убить. Или однажды не проснуться утром. Мне было плевать на время. Я потратил бы вечность, чтобы доказать тебе, что время – это ничто. Измеряющее всё. И не более. Но мы ему неподвластны. Помнишь, мы ненормальные исключения. Отклонения от жизни. За нашим столом ни одной живой души. Только мы. И падшие ангелы всё пролетают мимо. Я увидел тебя. Мои демоны, пропадите вы пропадом, на веки вечные. Я открыл глаза. Я увидел её. Она точно знает, где выход. Я следую за чёрной кошкой. (с) Д.Т.