Вот такая любовь

Кукла Мили
Писать стихи я не умею,себе лукавить не хочу. Я просто для тебя поэму напишу,просто вам открою душеньку свою. На ты,на вы как обращаться к вам?как говорить о том как вы любимы когда не в силах слова обранить.....
Когда заходишь в магазины,то сразу хочешь выходить. Когда, ты едешь по дороге,на поворот ты бросишь взгляд,с  ухмылкой на лице рука, то тянется куда? И резко ты подняв ручник влетаешь боком в поворот, смотря  в глаза скажу я тихо "идиот". Как обращаться я не знаю,ведь ты же парень рас****яй, с тобой я матом не ругаюсь, ведь я же леди,блять.К тебе с приветом и с улыбкой бегу по улице пустой. Ты для меня ведь мишка не с пустою головой.И хоть не раз подъебывал меня,вся жизнь твоя подъеб,я знаю.Я помню все  затон, маяк,пристанное и горы.Хотя смотря тебе в глаза я забываюсь снова.Забрав с работы не спеша и сразу же на сходку бехи,и опаздав домой сестра подъебом встретила меня.Все как не странно за крутилось привычкой стало для меня, твои звонки и переписки до утра.Не много времени прошло и стали вместе ночевать, все слишком глубоко зашло,со стоном вышло же опять,и опаздала на работу, и обманула мать,но все я для тебя святоша ведь я могу неплохо дать. Поржать, конечно,я хотела ведь это проза не в серьез, ну подъеби меня ещё раз?я вновь готова вновь.И как терплю такого и как выносишь ты?Побрейся,перекрасься,и каждый день подкол.С улыбкой я смотрю на фотки и вспоминаю все. В чем смысл этой прозы я не знаю, понравится ли вам она? Вообще не угадать.Но он поймёт и просто спросит " ты охринела меня идиотом называть?"