Билет в один конец

Элис Ро
Я слышу тебя насквозь,
среди серии живых лабиринтов,
тех, что из хроники Ехо нашего любимого Фрая. 
Этот город никого не оставит равнодушным к себе.
В этот город всегда продавали билеты в один конец. 
Стук колёс. Неровные ритмы.
По рельсам с битым стеклом, я летел под звуки нервного вальса, в царство многоэтажных бетонных домов.
Ломая осколки, будто горький шоколад в руке, но не такой горький, как боль от потерь.
«На память» о тебе остались лишь порезы на руках и испорченная ножом куртка.

Вспомни меня.
Вспомни меня.
Вспомни меня.
Прошу...

Здравствуй, мой бесконечный март.
Ты сегодня была так красива.
Жаль только что.. пестрила заплатками, как старая плюшевая игрушка.
Твои слегка отчаянные зелёные для прохожих – яд,
а дрожащие пальцы – не тоньше любимых сигарет:
тех самых дешёвых,
тех самых паршивых.

Вспомни меня.
Вспомни меня.
Вспомни меня.
Молю...

Мой сводящий с ума ночной кошмар,
вокруг так красиво – вселенная в каждом из нас.
Я сплёл для тебя новогодний венок,
для себя же – просто венок,
из завянувших могильных цветов,
пахнущих незнакомыми таблетками всех форм.
Спаси меня.
Я падаю.
Туда, где светят твои мёртвые звёзды.
Становясь падалью,
не переставая каждый день без тебя погибать.
Я давно уже мог бы пропитать каждую клетку твоего остывшего тела своей болью,
чтобы до Адских слёз щипало глаза, но вместо этого в моём организме алкоголь вперемешку с лёгкими наркотиками – добро пожаловать в сказку.

Вспомни меня.
Вспомни меня.
Вспомни меня.
Это последний шанс...

Забери из пустоты аммиаковых подъездов.
Ободранное болью горло с ручейками шрамов вокруг больше не может терпеть.
Я вижу сияние севера.
Синицы, смотрите, я не дышу..

Забудь обо мне.
Забудь..
Забу...

Не шепчи каждый день в пустоту:
 
– зачем себя убивать?

Ведь ты прекрасно знала, что я давно уже был мёртв.