Дневник подростка

Даша Савенко
                Day 1
 Дорогой дневник,вот и наша первая встреча с тобой . Меня зовут  Куинн Эдамс , я
учусь в 11 классе .  Месяц назад я переехала в новый город , Бруцвель . И соответственно я перешла в новую школу . По мне так что за брет переходить в 11 класс в другую школу я там не кого не знаю и знакомиться особо не с кем не хочу . Ну вообще м мне уже пора в школу . 
Когда я дописала запись в дневнике , я начала одеваться . Одела я джинсы темного цвета ,белую футболку и черную кофту ... Мда в ней я больше похожа на какого-то бомжа , но больше одеть мне было нечего так что пришлось идти как бомж . На улице было холодно так что я еще и накинула ветровку собрала рюкзак и  вышла из квартиры. Я пошла на остановку ,остановка находилась в 5 минутах от дома . Автобус я прождала около 10 минут так как в школу он ходил только один  и очень редко . Я надела наушники и облокотилась на окно . И тут я просыпаюсь от незнакомого  голоса. Перед до мной стоит мужчина вроде водитель и говорит :
-Эй просыпайся ,конечная .
Как конечная , и где я ??? 
- А школа 144 сколько остановок назад была - спрашиваю я у водителя.
-Остановок 12 не меньше - отвечает водитель .
Ну отлично , первый день в школе а уже отличусь.
- Ну ты выходить будешь? - возмущается водитель
- Ага - отвечаю я
И куда теперь идти .....
И так ладно пойду искать остановку .
Я шла минут 10 , но не какой остановке не было . Идеально! Ладно денег у меня было достаточно что бы вызвать такси .Оно приехала в течение 15 минут .
- Школа 144 - залазия в машину говорю я .
Он довез меня до школы за 20 минут .
 С вас 120 - говорит мне водитель .
Я отдаю деньги и выхожу из машины . Захожу в школу уже перемена м да я наверное опоздала на весь урок . Ладно что тут у нас по расписанию . Химия . Так 212 кабинет . Наверное на втором этаже , и тут прозвенел звонок . Я захожу в кабинет , все устремили взгляд на меня . Я смотрю на учителя , он был явно не доволен. Но потом на его лице появилась злая улыбка . Это был учитель в той школе он ушел с 9 класса в другую школу . Я влипла. Это был  Альберт Финч и меня он терпеть не мог.Когда то в столовой я облила на него чай, на его лучший костюм и за это он стал меня ненавидеть .
- Эта наша новая ученица Куин Эдамс .
- Мы видим- дерзко сказала Энжи( самая популярная девушка в школе)
Я не обратив внимание прошла к свободной парте . Со мной сидела какая то русая девушка . У меня были почти такие же волосы ,но на тон темнее и сантиметров на 5 короче .
- Привет , я Куин - я решила начать первой .
- При-привет , я Крис- заикаясь сказала она .
После школы я обменялась с Крис телефонами и мы с ней пошли на остановку, за ней приехали , а я села в автобус. Когда я приехала домой мне как всегда не кто не открыл . Отца у меня не было.А мама на меня не обращала внимания.Каждый день мама уходит в кофе или в клуб до ночи ,а деньги нам даёт бабушка.Мама просит на еду и на аренду ,а сама тратит на гулянки .Хотя она сделала мне кредитку чтобы я нечего не рассказывала бабушке.И меня это устраивало я особо не любила маму.И она меня дума тоже .  встала и пошла к двери , посмотрела в щель ...Это мама! Я открылы дверь:
- привет ,мам- говорю я
Она нечего не ответила пошла в туалет. Как же надоело все ! Я пошла в свою комнату и закрыла дверь! Как же мне сейчас не хватало папы! Он бы прочитал маме лекцию про все это , а меня она даже слушать не станет. .
                Day 2
Когда я проснулась у меня жутко болела голова. Правда не знаю из за чего. Я встала, пошла в ванную . Выглядела я как чучело . Так надо привести себя в порядок- подумала я . Через 15 я стала похожа на нормально человека. Я зашла в мамину комнату мама лежала на кровати в одеждой и рядом стояли бутылки с пивом .
Да...
Потом я пошла и приготовила себе поесть. Еда получилась как всегда , отличная ! Я пришла в свою комнату и начала одеваться . Одеть мне было совершенно нечего , так как кроме белой футболки нечего не было , а ее мне одевать не хотела .Ладно,  одену голубую футболку.   Я собрала портфель , обулась и пошла в школу . Минут через 25 я уже была в школе . Первый урок алгебра . Ее ведет  Джиджи Томсон . я зашла в кабинет и пошла на свою парту . Рядом сидела Крис . Она готовилась к уроки так что не заметила меня.
- Привет - говорю я ,Крис
- о ,Куин привет !- говорит она
 Когда закончился урок мы с Крис пошли в столовую и познакомились там с ребятами . Их звали : Алекс ,Джордж, Питер . И они нам предложили сходить в кино .Мы согласились . После уроков  я пришла домой и начала выбирать что мне одеть в кино . И как выяснилось мне нечего было одеть . Так встреча в 7 , значит у меня есть три часа что бы купить себе что нибудь нормальное . Я позвонила Крис и попросила пойти со мной. Она согласилась! Я взяла со стола кредитку , зашла в мамину комнату мама все еще спала . Я накинула ветровку и одела кросовки. Вышла на улицу и поймала такси
- В центр - говорю я водителю через 20 минут я уже была у бутика Timderlaind. У бутика уже стояла Крис. Я подошла к ней и мы вместе пошли в бутик . Я купила бирюзовое платье и бирюзовые кеды с белыми подошвами . Идеально ! На повседневку я купила джинсы и несколько футболок . И еще я купила толстовку БИРЮЗОВОВА цвета. Обожаю бирюзовый ! После , мы с Крис пошли в салон и я покрасилась в рыжий , а Крис перекрасилась в блондинку Ей очень шло ! Время 18:28 .
- Крис - говорю - блин мы опаздываем .
- Да ,вижу - пойдем поймаем такси .
Такси мы ловили в течение 10 минут . Мы сели в такси и через 25 минут были уже на месте . У кинотеатра нас уже ждали ребята. Фильм назывался " ПАЛАТА" . Это ужастик , но он был не очень страшным . После фильма мы начали расходиться , но я сказал :
- Ребят , пойдем  ко мне домой  , у меня дома не кого . Я так сказал потому что я была уверенна что мама опять в клубе....
Все согласились . Вскоре мы уже были у меня дома . Мы пошли на кухня я приготовила кексы и дала ребятам сок . Еще у нас было мартине я взяла бутылку и поставила на стол . Когда все было съедено мы пошли петь в караоке . Примерно через  пол часа мы закончили петь. Я вышла провожать ребят . И вдруг увидела что люк крыши опять отрыт .
- Народ, полезли на крышу - говорю я
Все согласились . И вот мы уже на крыше . Как же там было хорошо . Ветер легко обдувал мои волосы . Пахло вечером . Я взяла альбом ( перед тем как мы пошли на крышу я его взяла) и начала делать зарисовки . Вскоре, когда стемнело мы пошли к люку   .  Ну как мы ,ребята ,а я еще сидела и рисовала .
- Куин  ,беги сюда !- я встала и подскользнулась. И вот я уже падаю вниз, я успеваю вспомнить все моменты в своей жизни и уже почти теряю сознание и тут рывок и меня кто то удержал ! Странно я ведь летела довольно долго и я до сих пор была на уровни 9 этажа. Когда меня вытащили я увидела что меня вытащил Алекс . Нечего себе . Не ожиданно...
Ты в порядке ?- спросил Алекс
- Да !- уверенно ответила я .
Все стояли вокруг меня . Я засмущалась . Что бы как то прервать не удобный момент , я спросила:
-так что там у вас случилось ?
- у нас люк не открывается ! -отвечает питер
-так , ладно . Пойдемте я посмотрю .
И правда люк был закрыт. Я отошла от ребят , взяла альбом и легла на крышу . Ко мне подходит Крис.
- Куин , и что теперь делать ?
- Раслабся.-спокойно отвечаю я .
- Что значит Раслабся ?! Мы застряли на крыше! Что ты собираешься делать?
- Ночевать! - ответила я и продолжала рисовать !

Вскоре мы с Крис уже лежали рядом а мальчики чуть дальше нас . Тут ко мне подошел Алекс:
- Как самочувствие ?
- Вроде нечего. ..-отвечаю я .
- Не буду вам мешать . - тихо сказала Крис и ушла к ребятам . Алекс пододвинулся ко мне .

- Красивые звезды, правда- пытался поддержать разговор Алекс
- Хах , да- скромно сказала я
- Ну расскажи о себе побольше , я же почти нечего не знаю о тебе

- Ну что рассказать. ... я сюда переехала недавно. Только перешла в вашу школу. Люблю путешествовать . Не люблю свою семью . Так как она состоит из только одной мамы , которая гуляет по клубам. А еще у меня есть дедушка . Его я люблю. Мне 16.
  А я тут уже 4 года , живу у приемных родителей так как мои родители отказались от меня 4 года назад .Почему мне до сих пор не говорят
11.01.16
Мне 17 . Скоро будет 18.
-Еще мне нравятся рыжие девушки. .
Боже что? Он мне тоже нравится , но я знаю его все 2 дня. Что делать ?!
Он поцеловал меня в щеку:
- можно ?- спросил он .
-можно ! И я поцеловала его в губы
Я просыпаюсь рядом со ной лежит Алекс .Я тихо поднимаюсь что б его не разбудить. Странно я спала на крыше. Хах>
- Привет,красотка .- только что проснувшийся говорит Алекс.
-Эм привет- смущено сказала я .
я посмотрела в сторону ребят , они еще спал.
- Раслабся - тихо говорит алекс и подходит ко мне со спины.
У меня пошли мурашки по коже.Боже... И тут встала Крис. Я отдернулась от Алекса. Я не хотела что бы Крис думала что у нас с ним что то есть. Хотя она вчера все  видела .  Ладно ...
- Привет- сказала я
- Привет - сказала Крис .
-Куин пошли будить ребят и выбераться от сюда
Мальчики уже не спали.И вот мы вместе подошли к люку.И он открылся! Вух. Я посмотрела на время 12 :35. Черт школа!
- ребят, а как же школа?- спрашиваю я.
- да забей, можно отдохнуть!- сказал Алекс
- согласен, пойдемте сегодня в клуб- предложил Джей