Я знаю, что у счастья твоё лицо

Элис Ро
Впереди ждёт гораздо больше счастья...
Сквозь мглу чуть слышно поёт солнце,
знаешь, а ведь без тебя оно просто чёрный тоннель из дешёвых слов и пустеющих стен.
Мы идём по запылённым, узким улицам города, переплетая пальцы рук.
Перед глазами лишь пятна калейдоскопа, мелькающие огнями в зрачках.
Я не хочу верить, что любовь уходит у людей быстрее, чем они теряют веру в неё...

Холодный ветер забирается в куртки прохожих, а нас обнимает тёплый май.
Чувства с тобой расцветают самыми прекрасными цветами,
и хоть шипами острыми целуешь ты до крови,
я ревностно прижимаю сильней к себе.
Расстояние взорвётся на миллионы разноцветных осколков. Счастливым лотерейным билетом можно назвать нашу встречу.
Ты меня до чёртиков нервных..
Я тебя до дрожи в коленях.. люблю!
Как джаз осенних ветров и свободу,
как миндаль розоватый и запах бирюзовых чернил.
Безумно...
Я знаю, что у счастья твоё лицо.
И оно всегда рядом со мной.