Надо просто много-сильно всех любить...

Елена Давидова Уриил
Собрались актрисы в ряд - женщины не стойте!
Рвали жизни три подряд, моё сердце,эх...- сердечные осколки!
С каждой жизнью убеждаюсь, надо любить много-страстно!
Обнимая, забываясь и в весну как будто снова окунаясь!
Эх, любовь моя, как же много я стараюсь!

Мое сердце будто прохудилось,
Льется из него былая благодать,
И так хочется любить и много-сильно,
Что не знаю, как теперь домой попасть...!

Надо просто много-сильно всех любить,
Обнимая, целовать как нежный ветер,
А потом тихонько уходить,
И чтоб оставался на губах медовый вкус любви,
Чтобы не забывали никогда его они!

А меня душили ведь за правду,
Вешали как лампу под вонючим желтым потолком,
Померли все бабы уж давно без настоящей ласки,
Разорился и отцовский дом!

Кто я? Ангел, дух, летающий как хаос,
Или сущность многомерного бытия?
Я не помню, я не знаю...,иногда я чувствую другие имена,
И за что так ревностно все смотрят?
Напевают духи ритм любви,
А мои сердечные осколки, сколько ранят душ ещё они?...

Надо просто много-сильно всех любить,
Обнимая, целовать как нежный ветер,
А потом тихонько уходить,
И чтоб оставался на губах медовый вкус любви,
Чтобы не забывали никогда его они!