Твоё имя я прячу в кармане

Элис Ро
Научи меня плакать вместе с дождями,
чтобы слёзы текли по щекам,
пока твоё имя я прячу в кармане,
в промозглых, мраморных руках.

Научи меня плакать, когда в холодном осеннем небе падает продрогшая звезда,
и ветер воет, словно одинокий волк, обиженный на Северный город. 

Научи меня плакать, прошу – научи!
Чтобы навзрыд и до ватных ног.
Чтобы лёгкие вырывать из горла руками, и костяшки кулаков разбивать о стены до крови.

Словно отравляющий яд, одиночество пьянит сильнее вина, не давая покоя.
Человеку нужен человек, и ничем его не заменить.
Наша жизнь подобна вальсу и без пары не ведётся,
как бы ты не старался развернуть свою ось.

Морозным утром мы грели озябшие руки,
пытаясь зачем-то согреть друг друга.
Ведь оба знали, что холод от сердца, а его никогда уже не зажечь.