Коробочка с кнопочками

Шэрл Кроу
   Решил как-то Великий Дух проведать Степного Койота.

   Материализовался с трубкой в руке. Да и видит:
   Сидит шаман на пеньке,держит что то на коленках.

   - Вот что это у тебя за хрень? Что это за коробочка с кнопочками?

   - Ноутбук! - гордо отвечает Койот.

   - Ну и зачем он?

   - Чтобы общаться с людьми!

   - Каким образом? - Дух сделал затяжку.

   - Надо потыкать кнопочки.

   - О! Ну а со мной,когда ты общаешься,надо ли тебе что то тыкать?

   - Зачем? Ты же рядом.

   - А те,что в коробочке,тоже рядом? - усмехнулся Дух.

   - Нет,они далеко. - Как-то горько произнёс шаман.

   - А ты где,когда меня рядом нет?

   - Тоже от тебя далеко.


   - И ты далеко,и они далеко - Великий Дух почесал голову.
     Не для того я украсил Землю горами да морями,лесами да реками,
     чтобы Вы попрятались в бетонные коробки,да тыкали эти чёртовы
     коробочки с кнопочками...

     Раздражаешь ты меня Койот.-Огорчительно произнёс Дух.


     Давай-ка я оставлю в покое пока Степного Койота. - подумал Дух.

     Пусть сынок поиграется в Жизнь.

     А вот как надоест,да попытается опять обратиться ко мне,
     вот тут то и попадёт на ковёр ответ держать...
     да пустоту свою духовную заполнять.

     Потёр руки Дух,а сам одним глазком посматривает на экран,
     а там фраза:

    "Каждый человек - сам хозяин своей Судьбы!"

     Поперхнулся Дух дымом из своей трубки эбенового дерева...

     Да и растаял в воздухе...



       *