Продолжение, а вернее развод с Прыщиком

Анна Калева
И так ...отсидев под дружный хохот зечек с этой фамилией ,при моём росте метр восемьдесят...я скорее была крупный Прыщ..,я вышла на волю и первым делом решила избавиться от ненавистной фамилии и нелепого штампа в паспорте.Приехав в свой город я узнала ,что мой мнимый "муж" в бегах...его разыскивал участковый за то ,что он снял с бельевой верёвки детские вещи и убёг.Прошло какое то время и мне пришла повестка от следователя ,что мой муж(!) содержится у них под следствием.Ну думаю пойду проведаю и заодно с разводом решу.Представьте на секунду глаза следователя, когда я на каблуках зашла в кабинет (метр 90))))Он онеменел...Конвой привёл Прыщика ,я дала ему передачу и сразу начала разговор о разводе .На что этот подкидыш ,ничтоже сумняшеся,заявил ,что сначала я выплачу ему за половину квартиры и половину имущества..........Пока я боролась с сердечной астмой от возмущения,он продолжал читать с листка ,что на момент нашей женитьбы у него был :
1)Чехословацкий гарнитур.
2)Цветной телевизор.
3)Хрустальные вазы в кол-ве 6 штук.
4)Дублёнка финская.
И последнее меня убило в хлам........
5)Велосипед "Украина"
Итого ,он подсчитал ,что я должна ему выплатить 8 тысяч рубликов...(советских)
Следователь с конвоиром еле вырвали у меня из рук его наглую морду ,за что я отсидела 5 суток на КПЗ.
Прошло два месяца пришла повестка на суд ,мама сказала ,что пойдёт ...хоть покормит перед зоной...На суде этот Прыщик начал городить ,что я и моя мама аферистки алчные обобрали его и при этом заставляли его воровать (бельё с веревки) так как у меня были большие запросы...Мама крепилась изо всех сил ,но и её терпению пришел конец и она швыранула в него стеклянной бутылкой кефира...за что в последствии заплатила штраф в размере 300 рублей за неуважение к суду...
Прошло еще какое то время ,я обратилась в суд по поводу развода и судья послала запрос в лагерь,откуда ,как вы понимаете ,пришел ответ от Прыщика со списком его имущества.Судья зачитала мне эту ахинеюи, начала мне блеять ,что судя по письму ,он грамотный человек и может мне не спешить с разводом ,а если и спешить ,то его претензии обоснованы и я должна предъявить доказательства ,что нашла его в парке на лавке в лагерной робе...
Я приходила к ней еще раза три со свидетелями ,соседями и даже скуповатой тётей...Но судья почему твёрдо стояла на стороне Прыщика...
Кончилось тем ,что я тяпнула пару рюмок маминого самогона и пошла к ней ещё раз...
Когда она в который раз начала петь о моей бессовестности и жестокости по отношению к сироте Прыщику ...меня запаяло автогеном ...и дальше я плохо помню...знаю из рассказа ожидавшей в коридоре мамы.Я сгребла на столе у судьи списки имущества и прочие документы ,перепрыгнула через стол и начала ей пихать в рот эти списки...
Влетела милиция и меня увезли в КПЗ...Маме мои нервы стоили подаренной судье квартиры ,из за которой я и пошла под венец с этим Прыщиком .