СНЕГ

Николай Морозов 29
«…Как же всё надоело…Бег по кругу. Постоянно надо что-то и кому-то доказывать. Статус…Деньги…Лживые лица…ДОСТАЛО! Ради чего всё это? Устал. Надоело. Хочу свободы…Спокойствия…Работа….Работа…Работа…А ради чего? Чтобы перед новым годом получить хороший бонус? А летом поехать в Доминикану? А на следующий год поменять машину? Ремонт в квартире? Купить дачу? Господи, это жизнь? Разговоры о политике…сплетни про начальство…Силиконовая грудь  новой жены директора….И потухший  взгляд утром в зеркале…»
   Он сидел на лавке на набережной и спорил сам с собой. Что подтолкнуло вполне преуспевающего человека клясть свою жизнь? Наверное даже сам он не смог бы ответить на этот вопрос. И наверное поэтому он сидел на заснеженной лавочке и смотрел на замёрзшую реку. И ругался…Тихо про себя…
«Твою же дивизию…Ну какого буя делать? Что-то поменять? А что? Да ничего не изменишь. У кого-нибудь совета спросить? Может это кризис среднего возраста? Да какой на буй кризис. Ответ ведь прост. Не хочется жить по правилам…Господи, кто придумал эти правила? Кто? Ведь ты завещал жить по другому. Хотя…Смирение…это ведь из твоих учений. Но я не хочу смиряться. Не хочу быть рабом этой порочной системы. Знаешь как надоели эти бесконечные разговоры о том как надо делать от людей которые сами ничего не делают? Хотя чего я с тобой разговариваю…Тебе точно не до моих проблем. Эх…Ладно…Пора домой, жена будет переживать…»
Он шёл по вечернему городу. Свет уличных фонарей заставлял искриться снег. Ещё не были убраны новогодние украшения. И в воздухе всё ещё чувствовался праздник и было ощущение чего-то светлого и нового. Свернув с аллеи в переулок и пройдя под аркой…
-Э…чудила, сигаретами не богат?- раздался голос сбоку.
Повернув голову он увидел три тени.
«Хм…давненько меня «э» не звали..- подумал он про себя»
- Не курю. Так что хорошего вечера.-ответил он вслух.
- Плохо. – ответил второй голос.
-Да хорош с этим козлом базарить. Слышь чудила, деньги давай. Нам с друзьями хочется интересно провести вечер. А ты сделаешь хорошее дело если станешь спонсором нашего вечера. -произнесла третья тень.
-А больше вам ничего не надо? – ответил он теням.
-Ну как знаешь. –ответила третья тень.
Одна из теней резко бросилась на него…Рука с портфелем  на автомате поднялась вверх и бросила портфель в нападающего…Вторая из теней подскочила сбоку и получила локтём в горло и опустилась перед ним на колени и тут получила удар ребра ладони по шее. Первая тень поднявшись после встречи с портфелем , снова пошла в атаку. Он резко сократив дистанцию нанес несколько ударов в солнечное сплетение и завершил комбинацию ударом по ушам. Тень рухнула на землю покрытою грязным снегом…. « Странно, снег как земля чёрный…  - подумалось ему»
Третья тень бросилась на него. Нанося удар в голову…Уйдя с линии удара, он нанес удар в плечевой сустав и завершил расправу над тенями ударом ноги в спину пролетающего мимо соперника. Ну вот и всё…Подняв портфель он осмотрел поле боя и…почувствовал сильную боль сзади…Опустившись на колени, он смотрел вперёд и видел приблежающийся  чёрный , как земля снег. Четвёртая тень , вытащила нож из спины человека, обтёрла его об пальто ,осмотрелась и пошла прочь из переулка.
« Господи, как же больно…как же так можно было лопухнуться. Почему я не видел четвёртого? Ведь я всё осмотрел. Их было трое. Как же так? …проносились мысли в голове.» Открыв глаза , он смотрел на помещение в котором он находился.
« Не понял? А иде я нахожусь? Ведь я умер? Или нет? Что это за место? Аааа…наверное здесь решают куда меня в Ад или Рай…- опять пронеслись как электричка мысли.
-Нет. Это не то место. Это если хочешь конспиративная квартира. –произнёс стоящий у окна человек.
-Так я что не умер? –спросил он
-Умер. А какая тебе разница? Ведь тебя же всё достало! Ты не понимаешь ради чего живёшь. Тебе всё наскучило. Так вроде ты причитал? –улыбаясь сказал человек.
-Аааа…так ты моё подсознание? Это мозг ещё просто не умер.Да?- поинтересовался он.
-« Господи, кто придумал эти правила? Кто? Ведь ты завещал жить по другому. Хотя…Смирение…это ведь из твоих учений. Но я не хочу смиряться. Не хочу быть рабом этой порочной системы. Знаешь как надоели эти бесконечные разговоры о том как надо делать от людей которые сами ничего не делают? Хотя чего я с тобой разговариваю…Тебе точно не до моих проблем.» Ты сам спрашивал меня. Вот я и снизошёл до твоих проблем. Они все одним разом разрешились.  Ты этого хотел? – спросил Создатель.
- Ээээ….ты хочешь сказать что ты…ты это …Бог? – как-то неуверенно сказал он.
- Вы меня так зовёте. –ответил Бог.
- Подожди…Но я не просил решать мои проблемы…И уж тем более таким радикальным образом. Тебя для этого и создали, чтобы тебе можно было выговариваться…Ну в смысле ты сам себя…ну точнее…Ты нас создал и о себе рассказал…Тьфу..короче все так делают, когда трудно. Кто-то приходит в храм, а кто-то и на лавочку на набережной. – сказал он.
- Может ты хотя бы встанешь? Или лёжа на боку тебе удобнее разговаривать? И скажу тебе такую вещь…Людей на лавочках…лесах…крышах…и других местах, я слышу лучше, чем в храмах. А насчёт что так все делают…Ты не прав. И ты таким не был. Поэтому я и инициировал нашу встречу. – произнёс Создатель.
- Ээээ…Я мог и без подобных приключений встретиться…- сказал он
- Мог бы…Но ты не хочешь видеть знаков , которые тебе посылаются. Ты упрямо шёл своей дорогой. И скажу по секрету , этим мне и нравился…Но сегодня, я задумался, раз уж тебе и правда нечего делать жить на земле…то заберу я тебя к себе…Ведь тебя ничего не держит на земле. Там пустая жизнь. Только материальное. Сплетни, деньги, работа, ложь, лицемерие…Вот и поможешь мне с этим бороться. Согласен?
- НЕТ! Ты не имеешь права меня забирать оттуда. Там моя…
-Кто?
-Семья! Жена и дочка…
-Не только…Скоро , а точнее через семь месяцев будет ещё и мальчик. – прервал его Бог.
- Что?????
-Что слышал. У тебя будет сын. Правда…тебя там нет.
- Ты не имел права. Я не просил забирать меня от семьи.
-Но ты ведь сам сказал что ты не понимаешь ради чего живёшь? Так?
-Я неправильно выразился. Ошибся. Семья это…это…как ты. Она для меня больше чем жизнь. Она моя религия, если хочешь. Верни меня обратно. Я и живой там смогу тебе помогать бороться с грязью…- прокричал он.
Свет ударил по глазам…Свет от уличных фонарей на белом и искрящимся снеге. Он свернул с аллеи в переулок и замер…Сделав несколько шагов и опять замерев…Смело пошёл вперёд. А из подъезда ему навстречу вышла жена с дочкой. Дочка увидев идущего отца громко закричала:
-Папка…Папа с работы пришёл…
Подхватив ребёнка на руки, подошёл к жене и обнял её. А по щеке скатилась…скупая мужская слеза…А в одном из окон стоял и улыбался человек…Человек ли?