Трагикомедия -Замуж за Прыщика

Анна Калева
Звёздочки ! Вчера ночью читала юмористичекие рассказы Марины Тереховой ,смеялась от души.И вот решила попробывать себя на этом полигоне прозы.Сразу хочу сказать ,что всё что я опишу в этой истории - не выдумка и не желание вас рассмешить выдумывая сюжет,это реальная история из моей ,богатой на приключения ,жизни.История о моём первом визите в ЗАГС...но обо всём по порядку))))
********************************************
Вернёмся в тихие ,застойные восьмидесятые...мне на тот момент было 18 лет ,но к этому в общем то юному возрасту я уже познала все "прелести" совсем не юной жизни...Помотало меня и покрутило основательно...В день когда началась эта история ,меня ранним утром выпустили из райотдела ,где держали трое суток пытаясь что то выбить из моей буйной ,но ...партизански -скрытной головы...Не выбили ,дверь распахнулась и я вышла на Божий свет.От райотдела до остановки троллейбуса протянулся городской парк ...жутко хотелось курить...На ближайшей лавке сидел понуро глядя в землю ,то ли мальчишка ,то ли мужчина и я подошла с надеждой попросить сигарету.Он молча протянул мне спички и сигарету и вздохнул..,чтоб скрасить перекур я задала стандартный вопрос :" Что так тяжко ?" На что вынуждена была почти час слушать слезливую историю о том ,как он вышел из детдома ,попал в тюрьму ,а выйдя из тюрьмы живёт в подвале ...На дворе стоял холодный ноябрь и впереди была вообще неприветливая к бомжам зима....Я к тому времени уже знала не из книжек прелести бездомной жизни...Мы через час уже стояли на пороге дома моей мамы и я ,не моргнув глазом,соврала что это со мной оперативный работник из милиции ,его послали посмотреть фото моих друзей ,они ищут преступника...Мама моя женщина не глупая и обладающая бесподобным чувством юмора ,глянув на "оперативника" ,которой был ростиком мне по грудь...на руках сразу отметила наколки лагерные и прямо в лоб спросила :"И давно "оперативников" из зоны набирают ?"Обман не пролез ,мама смотрела взглядом рентгенолога ...так это был не первый мой порыв "доброты" и я частенько приводила домой бродяг...Но на улице начался дождь и глаза у "оперативника" были такие голодные ,что её сердце "Матери Терезы" дрогнуло и мы пошли обедать.Дальше я оставила Колю,так звали этого детдомовца,на попечение мамы и рванула по своей беспокойной жизни.Мама нашла Подкидышу квартиру ,устроила на работу ,и даже временно прописала его у себя.
Прошло примерно пол года и я в очередной раз вляпалась в историю и дело пахло реальным сроком...А за месяц до этого мама купила мне часть дома под снос ,в надежде хоть так выбить мне у государства квартиру.То что я попаду в тюрьму её не очень расстроило ,к этому я и так долго скакала,а вот то что снесут дом и я не получу квартиру ,это уже не шутки...Она позвала вечером на серьёзный разговор меня и ,уже забытого мной ,Колю детдомовца...Объяснив ему и мне заодно в чем её фантастический план ,она объявила нам ,что уже обо всём договорилась в ЗАГСе и в ближайшую пятницу мы должны расписаться И Коля получит для меня квартиру. Оставалось два дня...
Денег не было ни у меня ,ни у мамы...всё ушла на адвоката и взятки судье...Так как я никогда в жизни не носила платьев ,в гардеробе у меня были только джинсы и спортивные костюмы.Мы с утра рванули с маман в коммисионку и купили ,пропаленное с боку, платье с люриксом ....дома, померяв этот свадебный прикид ,возникла проблемма ,что обуть .Если сапоги на высоком каблуке ,то Коля будет мне под грудь...,а если мамины сапожки без каблука ,то платье с блёстками смотрелось нелепо.Решили оставить каблук мне и поехали опять в коммисионку искать жениху каблуки...Вечером перед пятницей мама прибежала запыхавшись и сказала ,что договорилась с соседом и он нас отвезёт.Наступило утро и я поняла .что трезвая в этом цирке участвовать не буду....Хлопнула почти стакан маминой самогонки ,на пороге появились свидетели ,коих нашел "жених"...Каково же было моё удивление ,когда я увидела ,что свидетели такого же роста и я среди них была ,как в стране лилипутов.Начался истерический ,но пока еще сдержанный смех...так сказать смешок...Явился сосед ,и  мы дружной гурьбой вывалили на улицу...в тот год была затяжная зима ,и хотя это был конец марта ,на улице мёл снег и стоял 20 ти градусный мороз...я ,под воздействием горячительного,думая что надо пробежать до машины ,не стала одевать свою единственную спортивную куртку на платье украшенное на груди свадебным цветком...Мы шли ,меня уже начинало трусить ,и не выдержав я спросила соседа :"Где машина то ?"
На что он разведя руками ,выдал убийственный ответ :"А действительно ,где ж мы тут машину поймаем ?" Вокруг был частный сектор и до ближайшей дороги примерно пол километра...Оказывается из маминого сбивчевого рассказа ,дядька понял ,что его приглашают посаженным отцом ,а машина его на ремонте.Поняв нелепость ситуации ,моя истерика сорвала плотину ,я упла в сугроб и смеялась так ,что весь свадебный макияж пришлось смывать снегом ."Жених" сгонял домой принёс мне куртку и захватил недопитую самогонку...для сугрева.В ЗАГС мы ехали на...троллейбусе...У свидетеля букет из трёх тюльпанчиков на морозе потерял лепестки и он растерянно смотрел на лысые тычинки.Приехав на место ,в вестибюле к нам подбежал фотограф и предложил запечатлеть сей счастливый момент ,я продолжая хихикать ,сказала ,что мы и так не забудем этот денёк )))
Мы зашли в небольшой зал для регистраций ...сбоку на старых разбитых стульях сидели три дамы с какими то бандурами в руках и заиграли ...нет не марш Мэндельсона (?),а почему то какую то тягучую украинскую песню...Я с великим трудом сдерживала смех .Тётка в лентой на груди зачитала официальную речь,колец у нас не было ,и она помявшись ,сказала обреченно :" Ну что же поздравьте друг друга по супружески."Новоиспеченный муж даже на каблуках ,даже на цыпочках до моих губ не доставал и мне пришлось присесть.И тут  меня рванула истерика смеха уже окончательно...я вылетела на улицу и люди не могли понять я смеюсь или рыдаю...
Это был ещё не конец.Мама нашкребла по сусекам и наняла такси ,свидетели и мы с "мужем" погрузились,а она догоняла на троллейбусе.Такси привезло нас к маминому сожителю и когда мы вышли ,он ,без объявления войны (!), начал прямо в лицо  кидать пригоршней ...перловую крупу ...Во первых я не знала о местных ритуалах встречи молодых ,во вторых перловку он сыпал ,так как это была единственная круппа в доме...Догнавшая нас мама ,расплакалась в доме ,причитая ,разве ж для такого шмындрика ,я тебя ростила...Жених начал нервничать и хлопнул рюмку самогона...На пороге показалась моя тётка ,сестра матери,неимоверной скупости особа ,работавшая в больнице кастеляншей.Она подарила нам ,две простыни с расцветкой "Минздрав" и два вафельных полотеничка.Застолье началось с какой то дурацкой тишины ...но наличие трёхлитровой банки первака ,через пару кругов ,уже всем развязала языки.Коля ,мой "муж"окончательно осмелел и заявил ,что он сделает из меня человека,потом решил ,что пора начинать делать и перевернул мою рюмку вверх дном,приговаривая ,мне дети дебилы не нужны...Свадьба начинала набирать обороты ,я намотала утюг шнуром на руку и "жених" ужем залетел под диван....на полу была груда побитой посуды ,в коридоре рыдающая мама...,а в комнате я остервенело равла в клочья платье с блёсточками ,натянула джинсы и ушла.
На суде мне дали дали условный срок и оказалось ,что мы зря  разыгрывали эту свадьбу в "малиновке"...
И самое прикольное ,что я тогда получила смешнейшую фамилию "Прыщик")))Да да ,Звёздочки ,у подкидыша была фамилия Прыщик.Потом получив таки реальный срок ,когда на плацу отрядная называла мою фамилию ,дальше было трудно что то услышать из за гомерического хохота...

Но и это ещё не конец истории ...если вам понравилось ,я расскажу ,с какими войнами я вырвала у Прыщика развод)))