Чёрный туман

Рада Незабудкина
Я чувствую, что меня уволакивают вниз. Как будто кто-то сел мне на грудь и пытается вжаться в неё так сильно, чтобы я летела вниз с максимальной скоростью. Но я никого не вижу. Вокруг меня ничего не видно. Одна тьма. Со всего размаха я падаю в воду и камнем иду ко дну. Но я не хочу умирать! Я начинаю усердно работать руками и ногами. Что-то тяжелое на груди усложняет эту задачу. Мощным рывком я выныриваю из воды и... с удивлением осознаю, что мне не надо судорожно хватать ртом воздух. Кажется, я дышала под водой. Я вижу слева от себя берег и кое-как добираюсь до него. Берег оказался небольшим холмом. Я взбираюсь на вершину.

Место, в котором я оказалась, довольно светлое. Несмотря на то, что сейчас ночь. Светит луна. Я вижу её отражение в озере, из которого недавно выбралась. Поднимаю голову, чтобы посмотреть на оригинал.

Мне это даётся непросто. Что-то тяжёлое до сих пор находится у меня на груди. Я прислоняю руку к тому месту, где находится сердце. Но она проходит сквозь грудь, словно сквозь туман. Я замираю, а затем быстро вытаскиваю руку из грудной клетки. С пальцев капает какая-то чёрная жидкость. Но я не чувствую влаги. Я чувствую лишь то, что моя рука стала тяжелее. Кажется, на моей ладони какой-то чёрный туман. Капли этого тумана стекают с моих пальцев и падают в траву. Я встряхиваю рукой в надежде избавиться от этой туманной грязи. Но тщетно. Чёрные пятна въелись в ладонь.

Я отрываю взгляд от руки и смотрю на противоположный конец берега (кажется, остров был в форме буквы С). И тогда я вижу её. Она смотрит на меня. Я боюсь спугнуть её, поэтому начинаю идти к ней как можно спокойнее. Но ещё больше я боюсь больше никогда её не увидеть. Срываюсь на бег. Лань ныряет в кусты, а я бегу за ней. Странно, но остров оказался больше, чем я думала. Много деревьев. Я вижу движущуюся между ними тень. Я бегу за ней.

Вскоре я стою у входа в пещеру, в глубине которой находится лань. Я её не вижу, но чувствую всей душой, что она там. Я вхожу в пещеру и оказываюсь в кромешной тьме. Оборачиваюсь, но не вижу выхода. Я не чувствую страха. "Иди вперёд", - слышу я чей-то голос. Я не могу понять откуда он исходит. Я иду вперёд. Кругом тьма. Я что-то задеваю голой ступней. Наклоняюсь и поднимаю это. Иду дальше. Сжимаю в руке то, что подняла. Кажется, это камень. Внезапно пол пещеры исчезает. Я лечу вниз и слышу над собой голос. "Помни увиденное". На этот раз я вижу под собой что-то белое. Озеро, скованное льдом. Я кричу и машу руками. Чувствую сильный удар.

Открыв глаза, обнаруживаю себя на полу своей комнаты. В правой руке я держу простой серый камешек. "Ну и как это забыть?" - думаю я.