Волк

Анастасия Лукьянова 6
этот лес так пленил - дурман. а луна поглотила свет.
полнолуние как обман, в моем сердце тринадцать лет.
Я гоним.
одинок.
и горд.
Этот лес - лабиринт души. Я рычу на луну - я волк, среди темной немой глуши.

и среди паутины лет, сквозь прострел очень тонких вен, мне так больно встречать рассвет.
я заложник кровавых стен.

и ослЕплен лесной молвой, этот путь мой изящный ад...
я погруженный с головой в этот мир - где [не сметь] назад.
вокруг леса песок и ил. и повсюду следы когтей.

я когда-то её любил.

я был груб, а она нежней...

и сегодня в одну из фаз, окровавленной в ночь луны
я вдруг вспомнил оттенок глаз, её губы, о как бледны
были руки её, а я отвести был не силах взгляд.
и сквозь шорохи января, глаза блестели её - агат.

этот лес порождает страх, я рычу от обиды в ночь,
от любви нашей только прах, я бегу сквозь чащобу прочь. по пути я забрел в листву, ветки-хищницы режут плоть,
я как проклятый зверь реву, да я создан убить, колоть
этот мир на остатки дней, лес - проклятье моих очей.
[ведь когда-то был рядом с ней] а сейчас? я сейчас ничей.

и родник - я оттуда пью, каждый шорох секретный шаг,
где же смерть? я её так жду, моя жизнь - мой полночный враг.
Нет, нет, нет, налилась луна...
Зубы сводит, играет фолк, моя милая, ты одна, ну а я?
А теперь я волк.