Я -укр..

Анатолий Посевин
               

Вот и суди после этого,кто ты есть такой.Уверяю вас, я самый настоящий русский,но -„укроп” (так сейчас „украинцев” называют в России).Счетаю все граждане проживающие на окраинных задворках нашей великой МАТУШКИ России ,не иначе,как окраинцы,будь то на южных рубежах,на восточных,западных или северных..Люди, живущие на этих окраинах, многое претерпели в своей жизни,особенно южане. Постоянные набеги воинствующих народов, граничащих с Россией,способствовали созданию защитных постов военизированной охраны границ.А где ж взять столько народа для этой защиты?Вот, и придумали наши цари глобальные переселения целых поселений-почти100% запорожских казацких семей царица Руси Екатерина2 переселила на пустующие земли кубанской низменности,а попутно и на ставропольских землях. Поэтому на Кубане ,в Краснодарском крае куда не кинь„палку” попадешь в хохла (хохлами называли всех запорожцев, носивших в то время такую прическу).Екатерина2 позволила ,вновь заселенным эти границы ,особые привилегии,большие вольности,быть вооруженными и защищать границы от басурман,особенно от жестоких турков и персов. Образовались- Донское, Кубанское,Ставропольское и Терское казачества.-мощный оплот Российской империи.
Мой дед- Василий Корнеевич Мищенко был по паспорту русский, говорил на чистом русском языке и ,даже , не скатывался на местный диалект кубанских южан.Бабуля-Александра Степаненко тоже по паспорту чисто русская и тоже „балакать“ не умела. По линии матери все предки были выходцы из запорожья. Я также не ставил под сомнение мою национальность-я русский ,как и все мои друзья ,носящие фамилии с окончанием на„КО“. И ,тут вот, с какого то боку- припеку появляются некие украинцы и объявляют себя нацией. Ловко придумали наши закоренелые враги-поляки, венгры, австрияки и другие западные соседи,сменить на ничего не значащим словом ОКРАИНЕЦ на УКРАИНЕЦ, ловко, да? Вот ,тебе и новоиспеченная нация со своим сурагатным языком, в извращении которого  активное вмешательство приняли наши недруги.В результате был отломан огромный ломоть от РОССИЙСКОГО пирога. И, вот ,теперь я -чисто русский сын России – УКР, если всколыхнуть спрессованные пласты моих предков.