Реклама

Ал Юрьев
Я брожу по серому и темному городу. Холодному, неприветливому, отталкивающему.
Идет дождь. Дождь - всего лишь вода, текущая с небес, но сколько ему придают окрасок, сколько энергии, сколько смыслов. Дождь обнажает нашу жизнь, показывает ее кости. Дождь несет истину. Он рядит всех в однообразное серое рубище, заставляя снять маски и смыть блеск.
Из под ног моих выскакивает самый обыкновенный котенок. Должно быть, при другой погоде он выглядит милым, белым и пушистым, но сейчас он смотрит на меня серым комком отчаяния и жалости. Он, кусочек жизни в этом пустом пространстве. Он тот, кто хочет жить в любых условиях, это просто является основой его существования. Он не человек, а умнее его.
Моя жена не говорит со мной, а я больше не могу разговаривать со стенами, они кричат на меня, я кричу в ответ, но они хранят молчание. Телевизор говорит мне, что я неправильно живу, но я не могу жить так, как он говорит, я все равно живу неправильно. Реклама громко заявляет, что может кардинально изменить мою жизнь к лучшему, но в моей жизни ничего не меняется, кроме осознания бесполезности вещей из рекламы.
Я иду под дождем и капли залетают мне за шиворот. Котенок бежит за мной. Он нашел свою рекламу.