Хвост

Ориби Каммпирр
      «Если бы у меня был хвост? Каким бы он был?..» - думал я почти весь вечер. Долго смотрел на звёзды, что медленно таяли за окном, пока не заснул. Синева застилала глаза и скрыла от меня весь прежний мир, на мгновенье отворив врата в неизвестность.
      Серость опала, вдали насколько можно было разглядеть, расстилались лишь сотни маленьких неприметных домиков. Вокруг них сновали… люди… или нет… и тут я опешил, не в силах оторвать от них взора. Это были какие-то твари! Жуткие, мохнатые, точно сошедшие со страниц фильмов ужасов!
      Их было так много, что я, лихорадочно оглядевшийся вокруг, не знал куда бежать и есть ли ещё смысл. В том, что они могут напасть и убить – не стоило даже сомневаться! И это было настолько очевидно, что холод, обвившийся вокруг моего сердца, застыл мёртвой хваткой и чуть не сгубил его.
       Они настолько отличались от тех, обычно ходившим по нашим городам, что я невольно понял, что становлюсь их жертвой… Гуманоиды, ноги которых были подобны собачьим, с маленькой головой на длинной шее, спорю, в которой было восемь позвонков и даже больше. Заострённые пальцы, точно когти, превращали их в каких-то рептилий, чьи движения были очень резкими и напоминали прыжки.
       Я стоял среди этой толпы ящеров, некогда напоминавших меня, и ждал, что сейчас произойдёт. Ждал, понимая, что путь уже предрешен. Сглатывая слюну, они, с горящими алым светом глазами, ринулись, на ходу расправляя гигантские когти. Окружили, зажали к какой-то стене и впустили когти под самую кожу.
       Я орал, а их становилось всё больше... Сотни, даже тысячи! Выбегали из-за каждого угла и начинали скалить клыки. А за ними горели огни магазинов, вывески которых гласили о том, что там можно приобрести различные части тела. Уши, усы, хвосты, зубы… и не только… в стеклянных банках продавались даже кошачьи глаза. Купить и вживить любое из перечисленного не составляло особого труда – это мог сделать каждый, причём бесплатно.
       Так вот почему они все стали такими! Повелись на писк новой моды? Превратились в ужасных тварей, навек утратив всё, что было дорого прежде.  Не осталось больше ни одного, кто бы мог напомнить мне о былом счастье – изменились всё, безвозвратно. Прежний мир канул в небытие!
       Люди обернулись зверями, теми, чьих частей имели больше, но все – без разбору – кровожадными хищниками. Один я оставался нормальным, жалким, обыкновенным. Но из-за этого жертвой?
        Стальной коготь вонзился в плоть, вырвал сердце и стал пожирать всё остальное. Лишь кровь застилала глаза в последний миг, перед тем, как всё оборвалось…

       Я проснулся в холодном поту, долго не мог прийти в себя, поверить, что ничего этого не было.
       «Люди не должны быть тварями! Мы обязаны оставаться такими, какими есть!» - с дрожащими руками я посмотрел на себя в зеркало и с радостью не нашёл в отражении ничего, напоминающего тех страшных существ…


Балаклава, январь 2016 (2014), 8

Косплей авторский, больше фото смотреть в https://vk. com/oribi_kosplay

Авторские иллюстрации, больше рисунков в https://vk. com/oribi_art