Сказка о бесстрашном капитане. Часть 399

Елена Городенцева
Не думайте, что всё сбылось, как в сказке:
«Два сердца, как единое слились,
Невзгоды и лихие испытанья,
Забылись и от радости сожглись».

Три дня их счастье длилось и три ночи.
Такой короткий срок был отведён.
Вхарат забыл с женой про всё на свете,
Так страстью он был с нею опьянён.

Но на четвертый день собрались тучи,
И окружили их прекрасный «дом».
Огромный, властный, сильный и могучий
Владыка вод явился за стеклом.

Он не стучал – сама дверь приоткрылась,
Казалось, не вошёл он в замок – вплыл,
И произнёс: «Ты снова провинилась,
А я тебя уже почти простил.

Известно мне, что муж тебя достоин.
Он это доказал мне и не раз,
Но почему моё благословенье
Вы не спросили в нужный для вас час?

Я строг, но я любил тебя, лелеял,
Берёг от бед, как милое дитя,
А ты мне в первый раз не подчинилась,
И снова позабыла про меня.

Ваш брак свершён был честно, пред Богами,
Союз ваш я не в силах разорвать,
Но чтоб унять в груди обиды пламень,
Всё сделаю, чтоб снова наказать!

Ты капитан забыл, что пред тобою,
Не женщина, а бывшая вода.
Я сделаю сейчас её такою,
Какой она в миру была всегда,