***

Миссис Никто
 3 года назад я жил по-другому,
Покупал не зефир,а кефир.
3 года назад я вышел из комы,
И я узнал,что такое "мир".
3 года назад я клеил наклейки,
Пытался выучить углы АВС.
3 года назад я любил желейки ,
Пытаясь вспомнить хоть что-то о моём отце.
3 года назад я любил конфеты,
Слушал не рок,а что-то ещё.
3 года назад я научился готовить омлеты,
Записывая в дневнике отсчёт.
5 лет назад я верил в чудо,
Закрывался от всех и что-то писал.
5 лет назад я выучил слово " простуда ",
А потом от неё же бежал.
15 лет назад я был ребёнком,
Танцевал без стеснения и тревог.
15 лет назад я не ставил перегородки,
И не знал,что такое " курок".
20 лет назад меня не существовало,
Я был лишь в будущем-плодом чьих-то бурных потех.
Представь, если бы меня не существовало-
На свет не появился бы грех.