Прости века, что канули те в Лету...

Маргарита-Мечтательница
Моя любовь  в томлении страданья,
К тебе  возвысится желанною мечтой,
Не буду я задерживаться тайно,
Случайно встретившись с любовницей тропой.

Тебе не знать, мои душевные желанья,
Надеждой пламенной залИта изнутри,
Не жди мое к тебе исповеданье -
А лучше похоть и гордыню усмири.

Не жду ведь я души благочестивой,
И ни к чему мне подвиги твои,
И приношений - мне не надо, милый,
А только преданной и истинной любви…

Ее я жду - так пламенно, так страстно,
Словами любящих романтиков в веках,
Но  знаю я, любовью лишь опасно,
Мы прикрываемся, увязнув во грехах…

Но, чья вина, не истинной ли страсти?
Что безрассудно губит так тела…
Душе в любви – несчастней и опасней,
Раздетой ведь окажется она….

Нагой пред всеми - жалкой, оголенной,
Раздетой дОгола, сгорающей в стыду -
И не спасти  секретов потаенных,
Что ожидали час признанья во свету!

Но, как не стыдно чувствами играться…
И как прискорбно их уничтожать!
Ради любви – готова даже драться!
Ради любви не стыдно умирать!

И час я верности не жду и не надеюсь,
Что он представлен будет чувствами ко мне,
От слов души - я право, не зардеюсь,
Не буду бабочкой метаться я в огне…

И не надейся - скромностью, величьем
Я не заставлю мне поклоны отпускать,
И школу не закончу я с отличием,
Не буду барышей себя я представлять….

Но я люблю, так верно, безнадежно,
Любовью страстною, рожденною в веках,
Что канули средь времени безбожно…
От них остался только в жизни - прах.

Прости века, что канули те в лету,
Забыв несчастную, по глупости, любовь,
Но знай,  жива душою вечно, где-то,
И на обмен свою мне тоже уготовь.
08.01.16.