Мысли по случаю-2015

Леонид Терентьев
 Сравнение

Меняю нищенско-военный путинский капитализм на брежневскую стабильность.

Запомнилось

Победивший дракона сам становится драконом.

 Фальшивомонетчик

   Сяду - буду  делать. Буду делать - сяду.

Мысль не моя. А жаль

Если вы сказали, не подумав, значит, то, что думаете.

Наказание

Удвоение зла.

Жена

  Все меньше женщина, все больше домработница.

Крым

  Для армии? Для туристов-богатеев? А для жителей - когда?
 
Чиновник

Не то важно, что шах повелел - что бей соизволил.

Женщина

 Малоизученное  человекоподобное существо отряда сосущих.


С.Е. (из переписки)

...Приходится жить дальше. Что со мной не так, что за гадость преследует меня всю жизнь?
 
 Ответ прост: за всю жизнь ты не приобрел ни СЕРЬЕЗНОЙ специальности, ни серьезного ДЕЛА. Но - еще не поздно.
 
Фамилия

 Мужчине его фамилия напоминает про отца, женщине - про бывшего мужа.

 Здравствуйте!

   Вряд ли влияет на мое здоровье число вежливых пожеланий здоровья. А - молчаливых проклятий?

  Бизнес-21

   Грабеж одного продавца - воровство. Грабеж тысячи покупателей - бизнес.

О женщина!

- Что она создает особо умело и тщательно?
- Проблемы.

Друг

...надежен, как шатающийся зуб.

Александр Третий

   Помни — у России нет друзей. Нашей огромности боятся.

  (Из завещания сыну)

   Завещание

  Не поминайте меня - помните. Не тело - Дело.

Судовой кот

 За каждый мурлык они дарят мне 15 тонн рыбы. Вот что значит жизнь обожать! Мою, не рыбы.