бесчувственный

Зубков Константин Павлович
10 декабря

Как то необычно заняться этим делом - танцами, но нитересно. Я вообще не представляю себя танцующим на сцене, я никогда даже не думал, что буду этим заниматься. Я буду играть роль лебедя.

13 Дек.

Сегодня была первая репетиция. Я познакомился с Аленой Игоревной, она занималась балетом, и является приятнейшим человеком.

15 Дек.

Мой партнер - Оля, и по сюжету мы должны будем умереть, спасая гнездо от охотника. Когда мы прослушивали музыку Алена Игоревна и Оля чуть не расплакались. Музыка очень грустная, особенно в конце. Они спросили меня, что я думаю по поводу этой музыки, на что я ответил , “амммм, вроде ничего.” . Им обеим было непривычно видеть столь “бесчувственного" человка, который не выражает свои эмоции, или вовсе не испытывает их.

20 Дек.

Хоть нам и по пути я еще не предлагал проводить Олю, не очень мило с моей стороны наверное.

25 Дек.

Танец уже вырисовывается, мы выучили его до половины. Сегодня я провел Олю до дома, мы говорили пока шли, она уже успела назвать себя “странной”, и рассказала мне что хочет сниматься в фильмах.

27 Дек.

У нас начинаются усиленые репетиции т. к. до выступления остается неделя.

28 Дек.

Сегодня поговорил с Олей про жизнь и как мы смотрим на нее.

29 Дек.

Она интересный человек. Необычный. Мы почти полностью противоположны. Она все чувствует, я все пытаюсь понять и объяснить логически. Я изобретаю законы и алгоритмы, она все пропускает через сердце и порой даже не может объяснить что она прочувствовала.

30 Дек.

Она сказал,что меня обожает, в шутку конечно. Завтра выходной т. к. новый год.

3 Ян.

Все, завтра 1-й день выступления, первый из 4-х, каждый день мы будем выступать по два раза.
Мы лебеди.
Мы лебеди.
Мы лебеди.
Мы лебеди.
Мы лебеди.
Мы лебеди.
Мы лебеди, мне надо входить в этот образ.

4 Ян.

После нашего первого выступления мы обнялись, она так сильно переживала, повторяла много раз что она психопатка, и многое другое. Я не мог сказать ничего существенного, просто стоял там и улыбался, я никогда не встречался с таким необычным человеком.

5 Ян.

Второй день выступлений закончился, осталось еще 4 раза.

Она сказала одну вещь. Она сказала что ей не нравятся ее щеки, она сказала что они портят ей лицо, и что она хочет сделать операцию. Может она это говорила не в серьез. Может.

6 Ян.

Завтра я ей обязательно скажу, скажу что она прекрасный человек, даже со своими щеками, и со своими странностями. 

7 Ян.

Мы стоим за кулисами, “Расскажи нам историю!” , уже восьмой раз снова повторяются эти слова, через секунды наш с Олей выход. Мы волнуемся как будто первый раз выходим танцевать.

Свет гаснет.

Занавес открывается.

Мы выходим.

Музыка начинается.

Свет снова включают.

Я смотрю на нее, в ее глаза, она в мои. На моем лице искусственная, наиграная улыбка, на ее тоже. Мы вместе держась за руки движемся в такт музыки, сейчас мы должны будем развернутся, и стать спиной друг другу. На ее лице появляется улыбка, самая настоящая, глаза ее тоже “улыбаются”, я в ответ так же улыбнулся, и мы развернулись.

Первый выстрел.

Мы оба вздрагиваем.

На нашем лице искусственная, наигранная печаль.

Второй выстрел.

Я умираю.

Она ложится рядом со мной, рукой прикоснувшись к моей ноге.

Аплодисменты.

Свет гаснет.

Мы уходим.

Снова мы стоим за кулисами, на ее лице появляется печаль, самая настоящая, глаза ее плачут, смотрят в не куда.

Я просто молча стою рядом, мне ничего не стоит говорить, ведь я ее не понимаю, и никогда не пойму.



Удивительный человек эта Оля, который все чувствует в сотни раз больше чем я. Еще мы пришли к выводу, что ее “чувственность” также портит ей жизнь, как мне моя “бесчувственность”.