Сеть Эпилог

Привалов Турченюк
Все было действительно хорошо. Универ я, на свое удивление, не бросил, хотя с Валерой так и не подружился. После того вечера она пару раз звал меня попить пивка после пар, но я свел наше общение к «привет, пока, дай сигарету». С Аленой они вскоре расстались – моя одногруппница забеременела от него, а он был все-таки не самым плохим парнем, так что не стал оставлять ее одну. Они поженились, вскоре ему пришлось перейти на заочку и устроиться на работу, чтобы хоть отчасти быть материально готовым к рождению ребенка. В универе быстро забыли эту историю.
Женя уволился со своей работы, сжег форменную желтую рубашку, черные брюки и рваные туфли прямо на крыльце магазина, на глазах у нового директора торговой точки. Отсидев положенные 15 суток, он снова устроился грузчиком в крупный супермаркет и стал часто бывать у нас, регулярно принося с собой просроченную копченую колбасу.
В свободное от учебы время я копирайтил и писал рассказы. Аня продолжала трудиться в том же магазине, дослужившись до старшего продавца. Пить мы стали значительно меньше.
Заказы шли хорошо, я начал осваивать новые территории, мой старенький комп уже с трудом справлялся с новыми задачами и я решил его обновить. Просматривая и сохраняя нужные мне ссылки и файлы, я наткнулся на страничку Алеси. Все это больше ничего не значило для меня, но здесь хранились приятные воспоминаниями. Мне стало интересно, как дела у Валеры. С тех пор, как пару лет назад родился его сын, он не показывался в универе.
Валера постарел. Я полистал его страничку - ничего примечательного, от моего знакомого мальчика-интеллектуала ничего не осталось, и мне стало грустно. Так не должно было быть. Я нажал на кнопку «отправить сообщение»
- Привет! Скучаешь?

Авторы:

Саша Привалов
Ека Бо