Пусть светится душа твоя!

Елена Нюкало
                К юбилею Евгении Камыниной

           Вот уже два года вместе с младшим сыном Мирославом  проводим  мы  свой отпуск в  очень красивом месте  –  экопоселение  Кузьминовка Самарской области.

На  земле  этой, когда - то   заброшенной,   поселились те, кто взял на себя смелость  воплотить свои  мечты – возродить родовые поместья.  И вот, уже в течении  10 лет жители новой Кузьминовки  вдохновенно   трудятся над созданием своего  родового пространства.

Здесь  нам посчастливилось быть участниками  увлекательных и очень познавательных  мастер–классов,  проводимых в рамках семинаров и   фестивалей. Мы пробовали вкусный, испечённый в русской печи  хлеб, узнали о полезных свойствах  любимого  на Руси  Иван–чая и  научились ферментировать его, работали с глиной  на настоящем гончарном круге, водили хороводы, участвовали в весёлых состязаниях и розыгрышах,  пели песни у вечернего костра… 

    А инициатором  и вдохновителем   этих  мероприятий была  замечательная и удивительная  женщина  Евгения Камынина - чья душа радеет  за создание благоприятного для всех  климата  единения и сотрудничества. 

- Я–человек, женщина, мать, жена, бабушка, дочь…- говорит она. - А ещё сестра, друг, партнёр, психолог. Каждая из этих ипостасей потребовала, да и сейчас требует внимания, заботы, очень бережного отношения к каждому.   Два высших образования (техническое и психологическое) помогают видеть ситуации с разных сторон. Постоянное самообразование помогает двигаться по лестнице ПОЗНАНИЯ Жизни через СЕБЯ.  Живу в семье из 4 поколений. Моей маме в этом году исполнится  90 лет,  внуку – сейчас 6 лет, мне  – 60 лет, дочери – 36, мужу – 66 лет.  Похоже этот 2015 год  для нашей семьи – ОСОБЕННЫЙ!

         Евгения - специалист по телесноориентированной психологии, технолог коллективных процессов.  Всем сердцем  стремиться  она помочь людям в трудной жизненной ситуации.  А ещё она пишет стихи!

***
Я протяну тебе ладошку,
А ты – протянешь мне свою,
Поделимся Теплом и Светом,
А хочешь, песню  запою?
Спою о Счастье ПОНИМАНЬЯ,
Спою о Счастье УЗНАВАНЬЯ,
Спою о Счастье БЫТИЯ…
Пусть светится Душа твоя!

***
Я люблю вас, люди,
Каждую вашу слезинку, улыбку
До сердечной боли, до слёз восторга…
Просто потому, что вы - люди,
Просто потому, что живёте…

Отдаю вас я в руки ветру,
Знает он, как очистить душу,
Чтобы утром, проснувшись рано,
Счастьем вздрогнуть по праву рожденья,
Разбежавшись ногами по росам,
Птицей взмыть в золотом поднебесье!


- А что для тебя значат стихи? И как они приходят к тебе? - спросила я.
- Стихи пришли, как якорь, удерживающие на поверхности в самое трудное для меня время. Я сегодняшняя - уверенная, счастливая, состоявшаяся,  написала стихи себе - вчерашней  маленькой потерявшейся в жизни Девочке... И Девочка нашла дорогу к Самой себе...  Это большой труд и, конечно же,  большая радость, когда удаётся  жить в состоянии радостного  полёта.


***
Ни о чём ты себе не загадывай,
Ни о чём ты меня не проси,
Над окном разгорается радуга,
Значит это начало пути.
Ты пройдёшь через радость и тернии,
Оставляй суету в стороне,
На Пути  будет трудно, наверное,
Но, поверь мне, так нужно Земле!

***
Не суди ты меня, не суди…
И в одежды свои не ряди…
Мне открыты любые дороги…
Ты беду от меня отведи.

Даже мыслью беду не сули…
Даже чувством меня береги,
Чувства сердцу подвластны немногим.
Ради Бога, меня не суди!

Ради Бога, меня не хули,
Ради Бога меня береги…
С добротой не расстанься  до срока…
Мне открыта любая дорога,
Да нелюбой  не любо идти…

Не суди ты меня, не суди…
Береги ты меня, береги…

           26 октября этого года  Евгения - Юбиляр! И  мне очень хотелось  бы поздравить эту замечательную женщину, пожелать ей здоровья и много  новых творческих и духовных свершений! И пусть не покидает это восторженное сердце вдохновение, и осуществятся всё самые  светлые и заветные  мечты!

             «ПУСТЬ СВЕТИТСЯ ДУША ТВОЯ» - ВСЕГДА!